Викия

One Piece Wiki

Калифа

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Калифа[8] — бывший секретарь Айсберга[2] и единственная женщина среди членов CP9[1], которая была обвинена Спандамом в разрушении Эниес Лобби вместе с её товарищами. В связи с этим, Калифа была выгнана из СР9 и ей пришлось бежать. Она также дочь Ласки.

ВнешностьПравить

Калифа представляет собой высокую красивую женщину с голубыми глазами и длинными блондинистыми волосами, которые были ей до плеч в момент проникновения в Water 7[9], а после отросли довольно длинными. Будучи секретаршей, Калифа связывала волосы в пучок[2], а после раскрытия истинной личности распустила их. Калифа также носит очки, которые, как и Куро, постоянно поправляет.[10][11]

Она носит шипованные серьги, а её костюм довольно откровенен и открывает ноги почти полностью, как и у Нами[2]; Паули, имеющий острую раекцию на женское тело, часто упрекал Калифу за развязный вид.[12] Будучи секретаршей  Айсберга, Калифа носила жёлтую куртку с длинными рукавами, юбку и длинные чёрные сапоги на каблуке.[2] После раскрытия истинной личности, Калифа надевает чёрное короткое платье с длинными рукавами и узором на груди, сетчатую кофту и чулки, а также перчатки и сапоги.[10]

При нападении на особняк Айсберга, она была одета в мушкетёрскую маску, шляпу, длинный красный плащ, перчатки и оранжево-фиолетовое платье. В аниме же, однако, перчатки были коричневыми, а платье бело-жёлтым. [13]

В 44 томе SBS Калифа была нарисована ребёнком. Она носила платье, имела длинные волосы, подоткнутые ободком, а также носила очки и книжку в руках.

ГалереяПравить

KalifaChild.jpg
Калифа в детстве
Kalifa 7 Years Ago.png
Калифа 7 лет назад
Kalifa Costume.png
Маскировка Калифы в манге
Kalifa Secretary.png
Калифа в качестве секретаря Айсберга в аниме
SBS vol 49 Kalifa.png
Так выглядит Калифа в гибридной форме Уcи Уcи но Ми, модель: Жираф.
Kalifa One Py Berry Match.png
Калифа в One Py Berry Match.
Awa MISSION.jpg
Калифа на обложке диска One Piece Nippon Judan! 47 Cruise CD.

ЛичностьПравить

Галлей-ЛаПравить

Калифа изначально была секретарем Айсберга. Она была очень серьезной, деловой женщиной с пылким нравом и очень лояльна к Айсбергу, сопровождая его повсюду. Она была известна своим коронным выражением: «Это сексуальное домогательство», которое использовала даже в неуместной ситуации. Калифа яростна реагировала, когда кто-то не так отзывался об Айсберге и прекрасно знает его график, умело перенося различные встречи. Практически на всё она реагирует спокойно и пытается разрядить ситуацию, когда, например, Паули резко отреагировал на наряд Нами.

CP9Править

Во время арки Эниес Лобби её личность приобрела черты коварства и хитрости, наслаждаясь издевательством над шефом, Спандамом, доводя его до смущения всё той же фразой о сексуальном домогательстве.[14] Несмотря на то, что изначально Калифа создаёт впечатление серьёзной и профессиональной женщины, она всё же волновалась во время битвы с Нами. Она не слишком умна, так как приняла Монстро-Чоппера за Нами, из-за чего та назвала её "Тупой Блондинкой". Когда Нами отвлеклась на Чоппера и игнорировала Калифу, та показала, что ей не нравится, когда на неё не обращают внимания и стала из-за этого нервничать. Калифа также самолюбива, считая себя красивой и сексуальной - она пытается сделать свою кожу более гладкой при помощи своего Плода, хотя ей это абсолютно не нужно.

Сила и способностиПравить

Калифа, когда не использует Рокусики или способности плода, специализируется на атаках ближнего боя, в основном, ногами. Она обладает достаточной силой ног, чтобы отправить Санджи в полёт, а скорость так высока, что   при движении она создаёт остаточное изображение себя самой. Бдучи впервые показанной в бою, Калифа использовала шипастый кнут, но, после того, как она съела Ава Ава но Ми, кнут был забыт.

Рокусики Править

Дополнительная информация: Рокусики.

Как и остальные члены СР9, Калифа освоила все приемы Рокусики. Не смотря на то, что её дорики самые низкие - всего 630[6] - Калифа всё равно считается одним из самых сильных агентов. Она умело использовала ранкьяку против Санджи, а также сору и шиган. Во время нападения на Айсберга, Калифа применяла геппо.

ОружиеПравить

В Water 7, Калифа умело использовала шипастый кнут:

  • Ibara Road (茨ロード Ibara Rōdo?, англ. Буквально означающее "Тернистый Путь"): Атака, при помощи которой Калифа прыгает в воздух и атакует противников кнутом.

Дьявольский плод Править

Дополнительная информация: Ава Ава но Ми.

Awa Awa no Mi Usage2.png

Ава Ава но Ми в действии.

После возвращения в Эниес Лобби, Калифа съела Плод Ава Ава но Ми[15], который позволяет ей создавать пузыри и "очищать" силу своих соперников. Помимо этого, Калифа может защищаться от атак, конденсируя вокруг себя щит из пузырей.[16] Главной слабостью Плода является то, что его действие легко смывается водой.[17]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Секретная миссия CP9Править

За 5 лет до начала текущей сюжетной линии, четверо членов тайной группировки СР9 были посланы в Water 7 под прикрытием. Калифа, выполняя свою миссию, внедрилась в компанию Галлей-Ла путём подачи заявки на должность секретаря Айсберга, бывшего ученика легендарного судостроителя Тома, который хранил чертежи "Плутона".[18] Её невзлюбили плотники за то, что Калифа была слишком лояльна к Айсбергу и избивала всех, кто хоть раз скажет о нём плохо.[2] Два других члена организации - Роб Луччи и Каку - стали плотниками, а Бруно - барменом в местном баре. В городе они быстро завоевали доверие и уважение, в связи с чем довольно близко подошли к краже "Плутона". К их неведению, через год после начала миссии, Айсберг передал чертежи другому ученику Тома - Катти Фламу, известному как Фрэнки.[19]

Сага Water 7Править

Арка Water 7Править

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибыли в Water 7, они нуждались в ремонте корабля. Однако, из-за давления адмирала Аокидзи, Нико Робин была морально сломлена и члены СР9 шантажировали её, поставив условие отпустить Мугивар, если она поможет совершить покушение на Айсберга и даст увести себя в Эниес Лобби без сопротивления. Мугивары же, между тем, стали просить Галлей-Ла починить их корабль.

Покушение на Айсберга, совершённое СР-9, тем не менее, было свалено на Мугивар, которые были атакованы плотниками Галлей-Ла, прервав битву между Луффи и Фрэнки. В тот же вечер, агенты СР-9 собирались украсть чертежи Плутона и вторглись в особняк Айсберга. Надев маскировку, Каку и Луччи подстроили нападение на самих себя, Калифа отвлекала охрану, а Бруно проник в комнату Айсберга. У Калифы был недолгий бой с Пипли Лулу, где она довольно быстро победила. Позже, Калифу видно в комнате Айсберга, где она и остальные члены СР-9 открывают свои истинные лица. После врывания в команту Мугивар, Калифа и Каку атаковали Луффи при помощи Ранкьяку. Победив Мугивар, СР-9 уходят, поняв, что у Айсберга нужных им чертежей не было. Лучи говорит, что чертежи у Фрэнки и они направляются к нему. 

Перед тем, как покинуть особняк, СР-9 станавливают бомбу внутри здания, пятаясь сжечь все следы своего пребывания там и убить Айсберга. Тем не менее, Айсберг и находящиеся внутри члены Галлей-Ла, в п ос ледниймомент были спасены Чоппером. Так как агенты СР-9 знали о возможном местонахождении Фрэнки, они вторгаются в его секретное убежище. Калифа избивает Киви и Модзу, которые не хотели их пускать, а Фрэнки, вставший на защиту сестёр, был остановлен Бруно. После допроса Фрэнки и его отказа отдать чертежи, Калифа связывает плотника своим шипастым кнутом и его забирают в Эниес Лобби.

Сев в морепоезд, Калифа, как пресс-секретарь СР-9, разговаривает с Корги. Спустя время, когда Фрэнки, Санджи и Согекинг похищают Робин, Калифа пытается поймать их своим кнутом, но особого успеха это не приносит, а Робин возвращает Бруно при помощи своего Дьявольского плода.

Арка Эниес ЛоббиПравить

Не смотря на попытки Мугивар спасти Робин, Калифа и остальные члены СР-9 прибывают в Эниес Лобби. Они встречаются с теми агентами, что остались там на время их миссии и боссом Спандамом. Фукуро проверяет уровень Дорики прибывших и выясняет, что у Калифы оно равно 630.[20] В благодарность за выполнение миссии, Спандам награждает Каку и Калифу Дьявольскими Плодами, которые они съели по настоянию Луччи, при этом найдя их вкус отвратительным.[15]

Nami vs. Kalifa.png

Калифа против Нами.

Во время нападения Мугивар на башню Правосудия, Калифа сталкивается с Санджи, с которым начинает сражение после короткого чаепития. Калифа сообщает, что ключ от наручников Робин "где-то на её теле", после чего атакует. Не смотря на то, что Санджи был сильнее, он всё равно проиграл из-за своего принципа не бить женщин. Калифа не стала щадить его и, превратив в мыльную куклу, выбросила на нижние этажи.

Найдя поверженного Санджи, на битву с Калифой прибывает Нами, которая теряет свою силу из-за мыльной ловушки на полу. Тем не менее, нами быстро удаётся распознать силу Калифы, приведя её в ужас. Калифа превращает Нами в мыльную куклу, но её отвлекает Чоппер в своей монстроподобной форме, которого та принимает за Нами.

Чоппер крушит комнату и сносит ванну, которая падает прямо на Санджи. Калифа же атакует нами сиганом, но из-за созданного миража пронзает фальшивую Нами. Пометавшись между фальшивыми девушками, Калифа не находит настоящую и была повержена при помощи Темпо Молнии, созданной климатактом. Впоследствии, Нами разрывает одежду Калифы, ища ключ, который оказался ключом от наручников Зоро и Согекинга.

Независимое расследование CP9Править

Kalifa Cleans St Poplar.png

Калифа моет крыши.

Бруно, используя способность своего Дьявольского Плода, спасает своих товарищей от гибели во время Бастер Колла. Так как одежда Калифы была разорвана Нами, Джабура даёт ей свою рубашку. После того, как они поняли, что Спандам предал их и солгал, что это они виноваты в уничтожении Эниес Лоби, команда СР-9 отправляется по морским рельсам в Сент Популар. Остановившись там, чтобы собрать деньги на лечение Луччи, Калифа моет крыши местных домов при помощи силы своего Плода. Оставшиеся от заработка деньги, СР-9 тратят на одежду и вещи первой необходимости; Калифа и Кумадори читали книги и курили, пока ждали остальных с покупками. После того, как Луччи выздоровел и вышел из больницы, Калифа была замечена улыбающейся. Чтобы отпраздновать выздоровление Луччи, команда отправляется в боулинг, но из-за своей сверхчеловеческой силы ломают шарами стену.

Тем не менее, боулинг пришлось отложить, чтобы помочь жителям города отразить атаку Конфетных Пиратов. Калифа избивает одного из пиратов, в то время как жители глазеют и восхищаются их силой. После того, как Луччи жестоко расправляется с капитаном, они понимают, что оставаться в Сент Популар им больше нельзя и обираются покинуть его. Перед тем, как они уходят, маленькая девочка дарит Калифе цветок, к шоку Фукуро, Джабуры и Кумадори.

СР-9 отправляются на остров, где обучается новое поколение, и наблюдают за ними. В то же время туда прибывает капитан Вери Гуд, чтобы арестовать команду. Ему не удаётся это сделать и дозорные были повержены, а Луччи взял Дэн Дэн Муси Вери Гуда и связался со Спандамом, сказав, что они когда-нибудь вернутся. После этих слов, СР-9 покинули родной остров, строя план как избавиться от их бывшего начальника.

Как и большинство её коллег (за исключением Спандама, Луччи, Хаттори и, возможно, Каку, которые стали членами СР-0), о судьбе Калифы в данное время ничего не известно.

Основные сраженияПравить

Ранний One PieceПравить

В One Piece Green: Secret Pieces показан ранний концепт-арт Каифы. Она должна была иметь более некрасивое лицо и чёрные волосы. Также, предполагалось, что она будет сражаться с Робин, но эту идею убрали.

Early W7 designs.png
Ранние концепты Калифы и её товарищей.
CP9 Early.png
Ещё один ранний концепт (калифа вторая справа).

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

В качестве врагаПравить

Персонаж поддержкиПравить

ПрочееПравить

  • В 3-ем опросе популярности Калифа заняла 23-е место с 346 голосами. Но уже в 4-ом опросе она заняла только 78-е место, набрав всего 7 голосов.
  • Не смотря на то, что Калифа признанный мастер Рокусики, она никогда не была замечена использующей  Теккай.

Основанное на SBSПравить

  • Laskey Anime Infobox.png

    Отец Калифы.

    Один из агентов СР9, служащий под началом Спандайна, Ласки, был очень похож на Калифу. Когда Оду спросили об этом в SBS, он подтвердил, что Калифа его дочь.[21]
  • В 43 томе SBS было выявлено, что день рождения Калифы - 23 апреля. В этот день празднуется День Секретаря.[5]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 345 (с. 16) и Эпизод 243, Kalifa is revealed to be a CP9 agent.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос фаната: Сколько лет всем восьми членам CP9?
  5. 5,0 5,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Когда дни рождения жителей Water 7 и членов CP9?
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 и Эпизод 266, Раскрыты уровни дорики восьми членов CP9.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 408 (с. 3-4) и Эпизод 293, Kalifa herself reveals the devil fruit's name to Nami.
  8. One Piece Manga and Anime - Chapter 358 (p. 5) and Episodes 244 & 251, Kalifa's look from 4 years ago
  9. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 349 (с. 18) и Эпизод 246, Kalifa is seen dressed as an assassin after removing her disguise.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 350 (с. 4) и Эпизод 246, Kalifa is seen dressed as an assassin in front.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 347 (с. 9) и Эпизод 245, Paulie recalls commenting on Kalifa's dressing.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 342 (с. 16-17) и Эпизод 242, Kalifa is seen wearing her costume.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 и Эпизод 266, Kalifa accuses everything said to her as being "sexual harassment".
  14. 15,0 15,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 385 (с. 2 & 6-7) и Эпизод 271, Spandam presents Kaku and Kalifa with Devil Fruits.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 408 (с. 2-3) и Эпизод 293, Kalifa encases herself in a giant bar of soap to protect herself.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 411 (с. 7 & 11) и Эпизод 295, Sanji and Nami are returned to their normal state by water.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 4) и Эпизод 244, Lucci reveals they've been concealing themselves for 5 years.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 9-12) и Эпизод 244, Lucci reveals Iceburg entrusted the blueprints of Pluton to Franky, formerly known by his real name: Cutty Flam.
  19. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 40 Глава 379 (с. 3-7), After returning to Enies Lobby, Fukuro measures and tries out the four's Doriki.
  20. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 54, fan question: Is the dude with glasses Kalifa's dad?

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger.png Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger.png
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро

Викия-сеть

Случайная вики