Викия

One Piece Wiki

Камакири

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Камакири — один из воинов Шандоры, которые боролись за освобождение Высшего Двора от Энеля. После таймскипа он присоединился к Божьей Гвардии под предводительством Вайпера.[1]

ВнешностьПравить

Kamakiri Eight Years Ago.png

Камакири за шесть лет до основных событий.

Камакири - высокий, мускулистый, загорелый мужчина с прической в виде ирокеза. Он носит круглые солнцезащитные очки с красными линзами и большие, круглые серьги. Как у всех Шандийцев, на спине у него крылья. Также он носит юбку из травы, а поверх неё красный пояс с меховой отделкой. На плечах у него находится светло-красный, меховой жилет, а на груди ожерелье из клыков неизвестного животного.

После таймскипа он лишь добавил к своему наряду пальто, свисающее с плеч, как накидка.[1]

ЛичностьПравить

Камакири является одним из сильнейших воинов Вайпера и хорошим другом Лаки и Айсы, относясь к ним добрее, чем другие воины. В отличии от своего босса, Камакири более спокойный.

Сила и способностиПравить

Камакири сильнейший воин Шандоры после Вайпера. Его боевые навыки были оценены Энелем, который предложил Камакири убить его за 5 минут, но у Шандийца не было не единого шанса против тела, состоящего полностью из электричества, и Энель с легкостью одолел его.[3] Также Камакири очень вынослив, потому что смог сражаться после полученных травм от Ома и выжил после сокрушительной атаки Энеля.

ОружиеПравить

В бою Камакири использует копье, а в качестве транспорта передвижения - «Джет Борд», с которым умело управляется. Также было видно, что после неудачной атаки копьём он использовал на Энеля «огненный меч» (меч на основе Бриз Ракуши[3]), но и это оружие не сработало.

Spear.png
Копье
Flame Sword.png
«Огненный меч»
Jet Board.png
«Джет Борд»

ИсторияПравить

Являясь одним из Шандийцев, он родился в очах войны. Он вместе со своими друзьями рассказали об истории Калгара.

Сага Небесного ОстроваПравить

Игра на выживание ЭнеляПравить

Впервые его показали, когда он увидел, что Айса в очередной раз вернулась с Высшего Двора, где она брала Варсу.

Kamakiri Attacks Enel.png

Камакири пытается ударить Энеля.

После встречи с остальными воинами, они выдвинулись в Божий Храм. Его группа вместе с ним сталкивается с Гедацу, одним из Жрецов Энеля. Камакири был ранен, заставив их отступить. Вайпер спросил всех Воинов Шандоры, готовы ли они были переступить через своих павших товарищей и идти дальше, и только кто был готов, те могли пойти с Вайпером.

Как только они вошли в лес, все были пойманы в нити Сюры Испытания Нитью, за исключением Вайпера. Он внезапно появляется из ниоткуда и напал на Сюру, атаковав его Ракушей Отдачи. Брахам сказал, что они должны разделиться, так как остров является вражеской территорией, они не могут оставаться в группе, иначе они снова будут пойманы. После разговора они разошлись.

Во время своего движения, внезапно появляется Энель, показав одного из союзников Камакири, который был повержен молнией. Энель предложил Камакири одолеть его в течении 5 минут. Камакири ударил его копьём в голову, но то прошло насквозь. У Камакири не было не единого шанса против тела, состоящего полностью из электричества, и Энель с легкостью одолел его. Тогда Камакири быстро использовал свой «огненный-меч», но это тоже не сработало. Тогда Энель атаковал его атакой «1 000 000 Volt: Shock Release». Он пришел в сознание, когда пришла Лаки и приказал ей рассказать Вайперу, что нет никакого способа, чтобы победить Энеля, после чего снова потерял сознание.[3]

Окончание 400-летней войныПравить

Wiper And His Warriors Resting.png

Камакири и его товарищи в перерыве во время восстановления леса.

После окончания войны, его было видно на праздновании вместе со скайпийцами. После этого, он и его люди вернулись на родину, Высший Двор. Там они поселились с остальными скайпийцами, разделив землю друг с другом. Последний раз Камакири был виден с товарищами, стремясь восстановить лес.

После таймскипаПравить

God's Guards.png

Камакири в божьей Гвардии

После таймскипа, Камакири стал служить в Божьей Гвардии под предводительством Вайпера, вместе с Генбо и Брахамом.[1]

ПрочееПравить

  • Камакири (螳螂) в переводе с японского означает «богомол».
  • В японском опросе популярности персонажей, Камакири занял 45-е место.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 66 Глава 648, история на обложках: Вести со всего мира ч. 31, Камакири после таймскипа.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 47), указан его День Рождения.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 173.

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка

Викия-сеть

Случайная вики