ФЭНДОМ

"Вечерний Дождь" Кандзюро — самурай из страны Вано. Он является вассалом Клана Когецу, и напарником Кин'эмона, который был захвачен командой Дофламинго.[1][3]

Внешность

Внешность Кандзюро совпадает со стереотипным видом актёра театра Кабуки. У него длинные яркие красные волосы, свисающие до пола сзади, чёлка разделена на две части и обрамляет лицо с обеих сторон. У Кандзюро также широкие губы и румяные щеки, чем он немного напоминает Бон-тяна.[1] Собственно, весь его вид схож с традиционным видом актёра театра Кабуки. Он является очень высоким, и как было показано, почти одного роста с Кин'эмоном, (который одного роста с Бруком, чей рост составляет 277 см), когда они стояли бок о бок.[4]

Носит обычный наряд самураев, состоящий из кимоно, безрукавки с высокими плечами и узором из линий, с бантом, завязанным на поясе, и зори в качестве обуви. За его спиной висит огромная кисть, применяемая во время использования силы его Дьявольского плода.[1]

Будучи вассалом Клана Когецу, он также имеет герб семьи на своём теле.

Галерея

Личность

Кандзюро, кажется, весьма заботлив, так как он разработал план, как покинуть Дресс Розу вместе с товарищами. Он очень храбр и самоотвержен, что видно, когда он принёс себя в жертву, чтобы его напарник смог сбежать и последовать за сыном.[3] К сожалению, бывают случаи, когда он может быть рассеян, например, когда он не в состоянии понять мотив граждан Дресс Розы нарисовав им лестницу, чтобы помочь добраться до Усоппа и короля Рику, или когда он дурачился во время подъёма по ноге слона на Дзо, и что обезьяна, которая упала на него и Кин’эмона сверху, станет причиной их падения со слона.[5]

Так же он очень эмоционален и имеет привычку принимать всё слишком близко к сердцу, как Сай. Например, когда он понял, что подверг опасности Усоппа, он заявил, что сделает себе харакири чтобы загладить вину. Тем не менее, он быстро передумал, когда Кин'эмон сказал ему что в этом нет необходимости.

Так же у него есть свой собственный смех, как и у многих других персонажей One Piece, звучит он как "Ка-ка-ка"

Силы и Способности

Дьявольский плод

Kanjuro's power

Дьявольский Плод Кандзюро позволяет ему оживлять свои рисунки.

Кандзюро съел Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ему преобразовывать свои рисунки в реальные, трёхмерные объекты или даже живые существа. Чтобы преобразование состоялось, Кандзюро должен сказать "Появись" (出でよ Dedeyo?). Способность нарисованных объектов остаётся той же, что имеется и у настоящего объекта — к примеру, нарисованная птица способна летать так же, как и настоящая. Сила плода также позволяет Кандзюро воздействовать на своё тело — он может превращаться в рисунок и тем самым прятаться. Из-за того, что он, как Кин’эмон, не знает многого о Дьявольских плодах, Кандзюро называет свои способности "волшебством".[1] Способность плода может также работать в обратном направлении, в результате чего анимация возвращается к своей неживой 2D форме, если она вступает в контакт с плоской поверхностью.[6]

По иронии, несмотря на столь поразительную способность своего Дьявольского Плода, Кандзюро просто ужасно рисует, тем самым невольно ставя под угрозу потенциал своих творений. [1] Кроме того, его рисунки растворяются при контакте с водой.[7] К несчастью, созданные им живые существа имеют ограничения в силе и выносливости, и когда они достигают своего предела, то они вновь возвращаются к своей неживой форме.[5]

Техники

Kanjuro Power

"Нукэ Судзумэ" Кандзюро.

  • Nuke Suzume (抜け雀 Нукэ Судзумэ?, дословно означает "Спасительный Воробей"): Кандзюро рисует на стене огромного воробья, который оживает и помогает пользователю выбраться из ограниченного пространства. Однако из-за ужасного умения Кандзюро, воробей получается кривым и плохо летает. Впервые эта способность была продемонстрирована, когда Кандзюро и Кин’эмон собрались сбежать из тюрьмы Дресс Розы.[1]
  • Nobori Ryu (昇り竜 Nobori Ryū?, дословно означает "Восходящий Дракон"): Кандзюро рисует длинного дракона, который не может летать, но зато способен карабкаться по крутым скалам и отвесной поверхности. Впервые он был использован для того, чтобы помочь Пиратам Соломенной Шляпы и их союзникам взобраться по ноге слона. Однако, Кин’эмон нашёл это создание отвратительным, из-за своей ненависти к драконам, в то время как Робин, нашла этого дракона очень милым, отчего последний покраснел.[8] Пираты Соломенной Шляпы назвали его "Рюносуке" (りゅーのすけ Ryūnosuke?).[5]
  • Нэкодзаэмон (ねこざえもん?): Кандзюро рисует гигантского кота, с непропорционально короткими и маленькими лапами. Согласно требованиям, коты должны быть хорошими альпинистами, причина по которой и создали Некозаемона, но из-за того что он оказался плохо нарисован и имеет короткие лапы, кот карабкался очень медленно, тем самым исчерпав весь свой промежуток времени. Впервые он был нарисован, когда Кандзюро и Кин’эмон взбирались по ноге Зунеши после падения с Рюносуке.[7]
  • Torasaburo (虎三郎 Torasaburō?): Кандзюро рисует тигра, который оказался очень пухлым имеет короткий хвост и грубо нарисованные полоски. Впервые он был нарисован, когда Кандзюро и Кин’эмон забирались на ногу Зунеши во второй раз после падения с Некозаемона. "Saburo" означает "третий сын," ссылаясь на то что он является третьим рисунком, который взбирался по ноге Зунеши.[9]

Оружие

Kanjuro's Katana Brush

Кисть Кандзюро.

Для того, чтобы реализовать способности своего Дьявольского плода, Кандзюро использует огромную кисть, постоянно измазанную в чернилах. Рукоять кисти не простая, а такая же, как у катаны, и даже имеет гарду. Кандзюро орудует ею не так, как обычно люди используют кисть, а держит её, как катану, и движениями, предназначенными для атаки врага, рисует свои картины.[1]

Хаки

Основная статья: Хаки

Kanjuro Haki

Кандзюро укрепляет ксить.

Кандзюро умеет использовать Хаки Вооружения, которую он использовал когда укрепил свою кисть, чтобы помочь Ророноа Зоро и Кин’эмону отодвинуть "Птичью Клетку".[10]

История

Прошлое

Kanjuro Gets Captured

Кандзюро жертвует собой.

Кандзюро, наряду с Кин’эмоном, Момоносуке и другими самураями направлялся в Дзо, но в итоге они потерпели кораблекрушение, и волнами их вынесло к берегу Дресс Розы. Оказавшись там, самураи были схвачены войсками Дофламинго. Но из-за того, что Момоноске похитили и отвезли на Панк Хазард, Кандзюро пожертвовал собой и отправил Кин’эмона выручать сына из беды.[3]

Арка Дресс Розы

После захвата, Кандзюро был помещён в подземелье под фабрикой SMILE, свалку под видом игрушечного домика.[11]

Когда Кин’эмон был во дворце, под видом Дофламинго, ему сообщили что его друг пропал со свалки.[12]

Когда Кин’эмон прибывает в подземелье и находит старого друга, который все это время прятался в стенах, он рыдает от счастья. Кандзюро так же очень рад видеть друга. Для побега Кандзюро рисует и с помощью плода оживляет огромного воробья, чтобы выбраться из ловушки. Однако жители Дресс Розы и солдаты армии короля Рику просят забрать их с собой.[1]

Kanjuro Frees Prisoners

Кандзюро помогает заключённым сбежать из подземной свалки.

Затем он создает лестницы, чтобы солдаты и жители могли подняться наверх.[13] Покинув свалку Кандзюро и Кин’эмон отправились на плато, где они встретил Усоппа, Рику и Виолу.[14]

По просьбе Усоппа, Кандзюро создал рисунок, который преобразуется в специальный снаряд в виде лица. Этот снаряд был использован для победы над Сюгар. Когда граждане Дресс Розы достигли вершины плато, Кандзюро и остальные сдерживали их достаточно долго для того, чтобы дать время Усоппу для победы над Сюгар. Хотя их всех и связали, Усопп успешно выстрелил, и Сюгар потеряла сознание.[6]

Затем граждане Дресс Розы освобождают самураев и остальных, понимая, что они просто играют на руку Дофламинго. Позже присоединяется Адмирал Фудзитора, который решил сделать "ставку" на Луффи и его союзников.[15]

После того как большинство из офицеров Пиратов Донкихота были побеждены, Кандзюро сообщил Усоппу, что Иссё ушел и отправился в город. Кандзюро, Кин'эмон и Усопп затем увидели Пику, который двигался в направлении старого Королевского Плато.[16] Когда Пика уже был готов раздавить всех на плато, Кандзюро был поражен тем, как Зоро уничтожил статую Пики и победил его.[17]

Когда Рику, Танк Лепанто и граждане уходили со старого Королевского Плато, Кандзюро слышал о поражении Ло от Виолы.[18] Позже, когда "Птичья клетка" Дофламинго начала двигаться, он оставляет плато вместе с Кин’эмоном и Зоро. Зоро сообщает Кандзюро о своем намерении остановить птичью клетку.[19]

Zoro and Samurai Push Birdcage

Зоро и самураи помогают остановить Птичью Клетку.

После того, как они достигли Птичьей клетки, Кандзюро и Кин’эмон были удивлены, что Зоро сделал попытку ее отодвинуть. Самураи пытались сказать, что это невозможно, но Зоро сердито сказал им, чтобы они помогли, а не стояли без дела.[20] Оба самурая присоединились, а вскоре им помог и Иссё.[21] Они толкали птичью клетку достаточно долго, для того, чтобы Луффи сделал последний, решающий удар против Дофламинго. После победы над Дофламинго, они стали свидетелями краха Птичьей клетки, и все они радовались, после объявления о поражении Дофламинго.[22]

Через три дня после победы над Дофламинго, Кин’эмон и Кандзюро путешествовали по центральным улицам, наблюдая как граждане восстанавливают страну. Позже они появились в доме Кироса, и обедали с Мугиварами. Они вместе с остальными убегали из дома Кироса, когда за ними пришли Дозорные.[23]

После отделения Луффи от группы, который хотел завершить все свои дела, группа Кандзюро пошла в восточный порт. Там они в ожидании Луффи увидели приближающегося Иссё.[24]

Когда Иссё приготовился их атаковать обломками со всей Дресс Розы, они быстро бежали к эвакуационным корабля. В этот момент появился Луффи, и атаковал Иссё.[25]

Во время их столкновения, Иссё использовал свои гравитационные способности чтобы сдуть Луффи, однако тот был пойман Хайрудином. После чего они быстро бросились бежать через мост, который привёл бы их к гигантским кораблям. И когда Иссё уже был готов сбросить на них обломки, жители Дресс Розы преградили ему путь, притворившись будто они преследовали пиратов. В конце концов им удалось добраться до флагмана Орлумба, Ёнта-Мария.[26]

После сформирования Великого Флота Соломенной Шляпы, Мугивары и компания устроили большой пир, дабы отпраздновать свою победу над Дофламинго.[27]

По окончанию праздника, каждый из лидеров союзников получил Вивр-карту Луффи, после чего они расстались. После всего этого Бартоломео привёл Пиратов Соломенной Шляпы, самураев, и Ло на свой корабль, Гоинг Луффи-семпай.[28]

Арка Дзо

Во время ужасного града, группа Луффи узнаёт, что у Клуба Барто нет навигатора, и опыта в мореплавании, а также то что обычно они звонят бабушке, которая даёт им бесполезные советы. Таким образом, Пиратам Соломенной Шляпы, самураям, и Ло приходится взять на себя защиту корабля. Спустя неделю, они проходят опасности Нового Мира, и наконец, их корабль прибывает к острову Дзо. После прибытия Кандзюро отметил, что слышал много рассказов о Племени Минков, которые ненавидят людей.[29]

После того как они находят Таузенд Санни, Клуб Барто прощается с группой Луффи. Во время поисков группы Санджи, они начинают подъём по левой задней ноге гигантского слона, сидя верхом на драконе, созданного при помощи "магии" Кандзюро. В тот момент, когда самураи объясняли, что они также ищут своего товарища, ниндзя Райзо, группа замечает что на них что-то падает сверху.[30]

Samurai Ride Nekozaemon

Кандзюро, Кин'эмон, и Бариет верхом на Некозаемона взбираются по ноге слона.

Вскоре выясняется, что объект падавший на них, оказался обезьяной. Поскольку Кандзюро и Кин’эмон в этот момент дурачились, то обезьяна упала прямо на них, тем самым заставив их упасть с дракона. Но несмотря на это происшествие, самураи заверяют Мугивар что с ними всё в порядке, и что скоро они догонят их.[5]

Позже, Кандзюро удаётся нарисовать кота, благодаря которому, ему, Кин’эмону, и обезьяне удаётся продолжить путь по ноге слона. Увидев дождевое извержение, они впадают в панику, поскольку кот начнёт растворяться, если вступит в контакт с водой.[31]

Не сумев забраться на слона, Кин’эмон и Кандзюро возвращаются на Таузенд Санни, решив дождаться наступления следующего дня.[32]

На следующее утро, им наконец удаётся достигнуть Дзо. Когда Кин’эмон спросил у минка-обезьяны о Райзо, последний быстро сбежал. Самураи бросились в погоню за обезьяной, не заметив спящих Робин, Фрэнки и Брука.[9]

Raizo is Safe

Минки раскрывают, что им удалось защитить Райзо от Джека.

По пути к Герцогству Мокомо, Кин’эмон и Кандзюро воссоединяются с Момоносуке. Прибыв в город Курау, они были перехвачены Пиратами Соломенной Шляпы, которые отчаянно пытались скрыть их присутствие. Однако, когда они увидели что Инуараси и Нэкомамуси приготовились сражаться друг с другом, самураи раскрыли себя, к большому ужасу Пиратов Соломенной Шляпы. Но, вопреки ожиданиям последних, Племя Минков приветствовало Кин’эмона и Кандзюро, объяснив что Райзо находится в безопасности, а также то что они находятся в дружеских отношениях с кланом Кин’эмона.[4]

После того как Инуараси и Нэкомамуси заключили перемирие ради Момоносуке, которого они признали как своего господина, князи вместе с самураями, и Пиратами Соломенной Шляпы, отправляются в секретную область Китового Леса, где был спрятан Райзо.[33]

Когда самураи наконец воссоединяются со своим товарищем, Кандзюро, Кин’эмону, и Райзо становится грустно, что им пришлось увидеть в каком состоянии находится Дзо после вторжения Джека. После этого они возвращаются внутрь Китового Дерева, где Робин закончила с расшифровкой красного Понеглифа, также спрятанного там. Рассказав историю Клана Козуки и их связи с Понеглифами, самураи и Райзо выразили свою печаль, объяснив присутствующим, что их давний друг, Лорд Оден, был казнён от руки Кайдо, сёгуна Страны Вано.[34]

Ninja-Pirate-Mink-Samurai Alliance Infobox

Самураи и Минки заключают альянс с Пиратами Соломенной Шляпы, и Пиратами Сердца.

Самураи и оба правителя Дзо раскрыли последнюю волю Одена, открыть Страну Вано всему миру, и победить Кайдо, сёгуна страны самураев. Также Кин’эмон и Кандзюро объяснили, что им нужны союзники, и именно по этому они отправились на Дзо. После этого они образовали альянс с Племенем Минков, и Пиратами Соломенной Шляпы.[35]

Затем они покинули секретную комнату, и самураи рассказали, что они никогда не путешествовали с Оденом, поскольку покидать границы Страны Вано сродни преступлению. Во время обсуждения своих планов, относительно победы над Кайдо, альянс решает разделится и встретится вновь в Стране Вано. Ло соглашается на то чтобы доставить самураев обратно в Страну Вано на своей подводной лодке. Внезапно, сразу после того как они покинули Китовое Дерево, они замечают что на Дзо началась тряска, и слышат плач Зунеши.[36]

Вскоре выясняется причина тряски на Дзо, Джек вернулся и стал атаковать гигантского слона, Зунешу. По приказу Момоносуке Зунеша атаковал Джека, потопив его флот. После того как угроза нападения Джека миновала, на Дзо вновь воцаряется спокойствие.[37]

После этого, Момоносуке решается остаться на Дзо, чтобы подольше пообщаться с Зунешей, а Кандзюро и его товарищи готовятся к возвращению в Страну Вано, в сопровождении Зоро и Ло. Когда приходит время и Команда По Поиску Санджи должна покинуть Дзо, члены Пиратов Соломенной Шляпы, за исключением тех что остались, были особенно шокированы, когда Луффи со своей группой спрыгнул со спины Зунеши.[38]

Основные Сражения

Прочее

  • В первом воспоминании Кин’эмона волосы Кандзюро были не очень длинными и сплетены в "конский хвост". Тем не менее, после выпуска 73 тома, Ода внёс исправления и тогда Кандзюро стал похож на мужчину, надевшего либо шляпу, либо шлем.[39] Вероятнее всего, это могло быть тенгаем или рисовой шляпой которые носят комусо.
    • При первом своём официальном появлении Кандзюро не был похож ни на одну из своих затенённых версий.
  • Три рисунка созданных Кандзюро, для того чтобы взобраться на Зунешу, имеют окончания в прозвищах соответствующие имени одного из персонажей Страны Вано. Рюносукэ от Момоносукэ, Нэкодзаэмон от Кинемона и Торасабуро от собственного имени, Кандзюро.
  • Сэйю нарисованного дракона Кандзюро, Рюносуке, указан в титрах как Рюносуке Ямагути (山口竜之介 Yamaguchi Ryūnosuke?),[40] на самом деле является именем сына Каппея Ямагути (сэйю Усоппа).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 754 и Эпизод 691, Появление Кандзюро.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 10-11) и Эпизод 629, Кин'эмон говорит, что его товарищ заключен на Дресс Розе.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 и Эпизод 753.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 806 (с. 3-4), Кандзюро использует Нэкозаемона чтобы вскарабкаться на Зунешу.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 803 (с. 4-5, 12-13), Nobori Ryu карабкается на Дзо.
  9. 9,0 9,1
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 788 (с. 12), Кин'эмон, Зоро и Кандзюро используют Хаки Вооружения и останавливают "Птичью Клетку".
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 755.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 780 (с. 8), Кандзюро узнает о поражении Ло от Виолы.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 784 (с. 3), Зоро сообщает Кин'эмону и Кандзюроо намерении остановить птичью клетку.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 802 (с. 5 & 13-17), Кандзюро и его союзники прибывают на Дзо.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 3-5 & 12-13) и Эпизод 752, Кандзюро и его союзники начинают подъём по ноге слона.
  38. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизоды 752753, В аниме раскрывается имя сэйю Рюносуке, это Рюносуке Ямагути.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Холдэм  •  Бэтмен  •  Газельмен  •  Маусмен  •  Спид
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай