ФЭНДОМ

Кансер является вице-адмиралом морского дозора.

Внешность

Cancer Youth

Кансер в молодости.

Кансер — мужчина с зачесанными, светлыми волосами назад. Он носит солнцезащитные очки и часто показан с сигаретой. На левом глазу у него виден шрам. Как и все высокопоставленные офицеры, Кансер носит пальто дозора, как плащ а под ним надевает коричневый, двубортный костюм, синею рубашку и лазурный галстук.

В аниме, во время арки Маринфорда у Кансера были черные волосы.

Личность

Как все дозорные, Кансер верит в справедливость. Правда пока не было показано какой справедливости он придерживается, моральной или абсолютной.

Сила и способности

Как вице-адмирал, Кансер способен командовать при Вызове Пяти, наряду с другими четырьмя вице-адмиралами. Также у него имеются солдаты в подчинении, ниже-стоящих рангом.

Хаки

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[1] следовательно, можно предположить, что Кансер тоже может его использовать. Однако, этого ещё не было показано.

История

Сага Ист Блю

Stainless Beside Cancer

Стеинлесс и Кансер.

Кансер был впервые замечен, сидящим рядом с вице-адмиралом Стеинлессом, когда давали первую награду за Луффи.

Арка Джаи

В Мариджои, Кансер принимал участие в совещании, где обсуждали замену Крокодайла. Когда Донкихот Дофламинго использовал свою силу манипуляции, чтобы заставить сражаться вице-адмирала Мозамбию со Стеинлессом, Кансер хотел остановить битву, но манипуляция была слишком сильна.

Арка Маринфорда

Он был замечен рядом со Стеинлессом и Доберманом, готовыми сражаться против Пиратов Белоуса. Позже он стоял рядом с вице-адмиралом Цуру, потрясенными от того, что пираты прятали свои корабли под водой.

Фильм Z

Кансер вместе с прочими дозорными принимал участие в совете, который созвал Акаину. Там он слушал новости о Z и его дальнейших планах.

Главные битвы

Различия аниме и манги

  • В аниме, во время заседания о первой награде Луффи, Кансер не находится рядом со Стеинлессом.
  • В 151 эпизоде у Кансера нету шрама.

Прочее

  • "Кансер"(англ. Cancer) в переводе с английского означает "Рак".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.

Навигация по сайту