ФЭНДОМ

Кансёнеканонический персонаж, который появляется в специальном эпизоде Приключение в Небуландии. Он является Морским Дозорным работавшим под прикрытием среди Пиратов Фокси вместе с Комэем и Додзяку. Согласно плану Комэя, Кансё остался с пиратами после того, как Комэй с Додзяку раскрыли что они на самом деле дозорные планирующие захватить Пиратов Соломенной Шляпы, для того, чтобы он мог в последствии предать Луффи и Фокси.[1]

Внешность

Кансё - это молодой человек среднего роста с кустистыми коричневыми волосами, круглым носом, круглыми глазами и квадратной челюстью. Выступая в роли Пирата Фокси он носил полосатую синюю рубашку с зеленым плащом, а также стандартную маску Пиратов Фокси на глазах и ораньжевые защитные очки на лбу. Когда он воссоединился с Морскими Дозорными, Кансё надел стандартную униформу и выбросил маску, однако оставил свои защитные очки.

Личность

Кансё - верный Морской Дозорный без вопросов выполняющий приказы. Он хороший актер, так как убедил Фокси довериться ему и взять с собой на Небуландию. Он заявил, что он восхищался Усоппом и его снайперскими способностями, так как сам хотел стать хорошим снайпером.[1]

Иногда люди по ошибке называют его "Кантё", что является названием грубой и ребяческой Японской забавы в которой люди тыкают пальцами в чей-нибудь зад, поэтому Кансё не льстит когда его так называют. Кансё раздражается когда люди неправильно называют его имя, и впадает в депрессию подобно тому, как это делает Фокси.[1]

Отношения

Комэй

Кансё, как подчиненный Комэя, строго следует приказам Вице-Адмирала. Комэй по-видимому уважает Кансё как умелого снайпера, но считает поимку пиратов важнее, заявляя, что он готов пожертвовать некоторым количеством своих людей, если это будет означать поимку Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Фокси

Кансё, будучи Морским Дозорным под прикрытием, является врагом Фокси. Он изначально демонстрировал уважение к капитану пиратов, делая вид, что хотел доказать свою полезность и верность отправившись вместе с ним и Пиратами Соломенной Шляпы в Небуландию. Однако, это было лишь его ролью в плане Комэя "Маневр Двуличного Удара в Спину" Фокси, который чувствовал, что у него есть узы соратничества с Кансё, чувствовал себя преданным снайпером, что заставило его атаковать и победить Кансё.[1]

Усопп

Кансё продемонстрировал высокий уровень уважения к снайперским способностям Усоппа, прося попечительства этого пирата. Хотя большая часть его поведения была искусственно создана для его роли агента под прикрытием, уважение Кансё к Усоппу сохранилось даже когда он уже сражался против Усоппа как Морской Дозорный.[1]

Сила и Способности

Кансё является снайпером и показал себя относительно метким стрелком. Однако, его стрельба не сравнима с навыками Усоппа, и он был легко побежден ударами Фокси.[1]

Оружие

Кансё использует снайперскую винтовку. Он носит заостренные пули в качестве аммуниции, вместо стандартных круглых, что позволило ему ранить Луффи который обычно неуязвим для пуль.[1]

История

Приключения в Небуландии

В какой-то момент времени после Арки Лонг Ринг Лонг Ленда Кансё присоединился к Пиратам Фокси.[1] Когда Фокси и Пираты Соломенной Шляпы готовились покинуть Остров Грибов, чтобы спасти своих друзей, Кансё попросил взять его с собой, желая доказать свою пользу и верность своему новому Капитану и своему идолу Усоппу. Он заходит на борт Таузенд Санни, после чего группа отправляется на Небуландию. Во время путешествия, Фокси дал Луффи безделушку в виде своей головы в качестве знака дружбы, а Кансё, нося целый ящик заполоненный этими значками, предложил их остальному экипажу, каждый из которых отказался.[1]

Arrival on Nebulandia

Кансё, Фоски и Пираты Соломенной Шляпы прибывают на Небуландию.

Группа приблизилась к Небуландии, но была быстро окружена флотом Морского Дозора. После того как группа сбежала используя способности Фокси и Coup de Burst Таузенд Санни, они высадились на землю и быстро осознали, что остров пропускает морскую воду, а его растительность привлекают пользователи Дьявольских Плодов. После этого группа была атакована и Кансё и Фокси были отброшены пушечным огнем. Робин была захвачена Морскими Дозорными, а Луффи был связан растительностью. Морские дозорные открыли огонь и попали в Луффи, но Кансё, Усопп и Фрэнки открыли ответный огонь, уничтожив несколько каменных башен.[1]

Foxy Confronts Komei

Кансё и Фокси противостоят Комэю.

Спустя некоторое время Усопп и Фрэнки решают исследовать подземную часть острова, и Кансё просит взять его с собой. Усопп говорит ему остаться и защищать остальных над землей. Фрэнки и Усопп были позже захвачены, вынуждая Луффи, ослабленного морским туманом острова, выйти на прямое противостояние с Комэем. Кансё, не желая оставлять Луффи в одиночестве во время боя с Комэем, берет Фокси на плечи и бежит за Луффи. Кансё и Фокси догоняют Луффи как раз в тот момент, как Комэй погрузил того в морскую воду и сражается с Нами. Кансё держит Комэя под прицелом, в то время как Фокси и Нами помогают утонувшему Луффи придти в себя. Хотя они помогли Луффи придти в сознание, Кансё стреляет ему в спину, и раскрывает, что он Морской Дозорный под прикрытием работающий на Комэя. Он говорит Усоппу и Фокси, что он просто выполнял свою работу Морского Дозорного. После чего он наблюдает за тем как Пиратов Соломенной Шляпы и Фокси заковывают в наручники.[1]

В тот момент как Морские Дозорные решают, что они одержали победу, в центре острова извергается гейзер, и из моря появляется Грибоконда. Кансё и другие Морские Дозорные открывают огонь по огромной змее, но Киноконда уничтожает землю на которой они стоят. После этого Брук и Чоппер, которые были во рту Грибоконды, освобождают остальной экипаж, а Луффи поднимается с земли, шокируя Кансё. Капитан поднимает свой капюшон, чтобы показать, что безделушка Фокси приняла на себя удар пули Кансё. Снайпер снова стреляет в Луффи, но Усопп отражает его пулю своим выстрелом. Фокси, разъяренный предательством соратника, атакует Кансё шквалом ударов, отправляя снайпера в толпу Морских Дозорных. Кансё больше не было видно, но скорее всего он вернулся к Морским Дозорным, так как один из них сказал Цуру по Ден Ден Муси, что все Морские Дозорные на Небуландии были взяты на борт военных кораблей.[1]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 Приключение в Небуландии Кансе впервые появляется в роли дозорного под прикрытием среди Пиратов Фокси.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Не канон: Зефир  •  Сюдзо  •  Рэндольф  •  Дэдди Мастерсон  •  Минти  •  Гаспард  •  Аин  •  Бинз
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger Пираты Фокси Foxy Jolly Roger
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто