ФЭНДОМ

 КанэсироКорабельный плотник Пиратов Арлонга. Он является золотой рыбкойрыбочеловеком. Он не был назван в манге, но Ода упоминает его имя и его занятие в Databook.

Внешность

У Канэсиро нежно-розовая кожа и два больших голубых плавника по бокам головы. У него есть татуировки на голове и на груди в виде иероглифа "золото" (金), что скорее всего является отсылкой к тому, что он — Рыбочеловек-золотая рыбка. Он имеет тату пиратов Солнца на левой руке. Канэсиро носит открытую рубашку с короткими рукавами с узором в виде кругов и белые брюки, а также светло-пурпурный кушак. Он также имеет крошечную желтую шляпу на макушке, напоминающую феску.

Личность

Как член Пиратов Арлонга и бывший член Пиратов Солнца, Канеширо, возможно, имеет ненависть к людям, из-за смерти Фишера Тайгера и влияния убеждений Арлонга.

Сила и Способности

Канэсиро — корабельный плотник, способный чинить и строить суда. Так как он рыбочеловек, Канэсиро в несколько раз сильнее, чем среднестатистический человек. Однако по сравнению с сильными соперниками Канэсиро слишком слабый.

История

Прошлое

Канэсиро был когда-то членом Пиратов Солнца, но после того, как Фишер Тайгер умер, и команда распалась, он присоединился к Арлонгу, чтобы построить империю рыболюдей в Ист Блю .

Арка Арлонг Парка

После 8 лет правления над Островами Кономи, Канэсиро, провожая Арлонга в деревню Нами, стал свидетелем того, как Усопп выстрелил в Арлонга для того, чтобы Арлонг не убил Гэндзо. После этого небольшого инцидента, произошло несколько событий, ведущих к бою в Арлонг Парке между Пиратами Арлонга  и Пиратами Соломенной Шляпы. В самом начале боя, Канэсиро и большинство его товарищей по экипажу были легко побеждены Луффи. Хотя капитан и три офицера команды(Хаттян,Чу и Курооби) смогли избежать нападения, они в конце концов были побеждены ЛуффиЗороСанджи и Усоппом. Вскоре после этого Канэсиро, вместе со своими товарищами, был пойман Морским Дозором и отправлен в тюрьму.

Прочее

Канэсиро (金城 Канэсиро?) означает «золотой город».

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 72 и Эпизод 32, Kaneshiro witnesses Usopp shoot Arlong.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала