ФЭНДОМ

Kappa это молодой чистильщик в Нанохане.

Внешность

Каппа мальчик, который носит белый тюрбан с оранжевыми шариками вокруг него. Он имеет синюю ткань вокруг его шеи, и носит синюю мантию с зелеными рукавами. Он носит коричневые пояса вокруг туловища, где он носит камни. Он имеет мешок, который он носит на спине с различными видами оружия, в том числе молотком, битой, и дубиной.

После таймскипа, Каппа стал гораздо выше, и его волосы выросли. Он носит шляпу с небольшими краями и бусами на шее. На нем есть светло-цветная рубашка, на которой написано "Каппа" на правой руке, и темные цвета вокруг его шеи. Он также носит спортивные штаны темного цвета.

История

Война в Алабасте

Он хотел присоединиться к восстанию против царя. Тем не менее, Коза отказался дать ему согласие на присоединение, потому что он был слишком молод, и сказал ему, что война не для маленьких детей, как он.[1]

В Нанахоне, когда Мистер 2 (замаскированный под Нефертари Кобру) и его люди подожгли город, Каппа увидел тайну Барок Воркс, и он стал свидетелем, как Мистер 2 изменения к своему настоящему виду, и узнал, что царь был, на самом деле подделка. Затем он встретил Мистера 1 и Мисс Даблфингер, которые избили его, для того, чтобы заставить его замолчать. Хотя он выжил, он был слишком травмирован, чтобы сказать что-либо людям и, следовательно, был не в состоянии остановить Козу от начала атаки столицы.[2]

Позже он был найден Игарамом и получил шанс объяснить все Алабасте, что на самом деле произошло. Это был его рассказ очевидца, что официально закончилась война.[3]

Два Года Спустя

Он был замечен улыбающимся рядом с козой, который стал министром окружающей среды королевства Алабаста.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 19 Глава 167.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд