ФЭНДОМ

Джиу-джитсу Рыболюдей является еще одним боевым искусством, которое практикуется у рыболюдей, совместно с Каратэ Рыболюдей. Это подводный стиль, сосредоточенный на манипулировании водой вокруг себя словно она является твердым материалом, подверженным деформации. Как рыболюди способны делать это, неизвестно, но это дает им огромное преимущество в бою под водой. Однако чтобы использовать Джиу-джитсу Рыболюдей, не обязательно полностью погружаться в воду, например, Ходи на борту Ноя, используя "Murasame", погружал в воду только руки. Пока только Дзимбэй и Ходи Джонс использовали этот боевой стиль. Другим известным пользователем этого боевого искусства является Хак, однако он не был замечен в использовании техник этого стиля.[3]

Техники

  • Mizugokoro (水心 Mizugokoro?, дословно означает "Сердце Вод"): Основная техника данного стиля, в которой пользователь, находясь в воде, начинает выполнять чашеобразное движение своими перепончатыми руками перед тем, как дать воде вокруг мощный толчок. Это позволяет пользователю физически захватывать и перенаправлять потоки воды, как будто он манипулирует тканью.[1] В аниме, Дзимбэй собирает воду в светящийся, сине-белый шар в руках, затем отплывает на высокой скорости, в результате чего шар образует спиральный поток воды, который он затем бросает на поверхность. Это движение было впервые использовано в бухте Импел Дауна в ходе подготовки к "Kairyu Ipponzeoi".
Jinbei current move

Kairyu Ipponzeoi.

  • Kairyu Ipponzeoi (海流一本背負い Kairyū Ipponzeoi?, дословно означает "Бросок морского течения"): Техника выполняется после "Mizugokoro". Дзимбэй, находясь под водой, бросает водный поток вверх, где он извергается с поверхности океана в виде водного столба. Впервые техника была использована в бухте Импел Дауна, чтобы поднять самодельный плот на боевой корабль Морского Дозора.[1] Также Дзимбэй может создать несколько потоков одновременно.[4] "Ipponzeoi" это кимаритэ (техника в сумо, обеспечивающая победу), в которой противника бросают через плечо с захватом одной рукой. 
Murasame

Murasame.

  • Murasame (群鮫 Murasame?, дословно означает "Стая Акул"): Техника выполняется после "Mizugokoro". Ходи бросает воду, принимающую форму акул, которые атакуют противника. По сути, это более мощная версия его техники Рыбокаратэ "Yabusame". "Murasame" - это один из видов дождя (короткий сильный ливень); в названии техники используется омоним кандзи для соответствия акульей теме Ходи, подобно "Кирисамэ". Впервые техника показана в битве Ходи и Луффи на борту Ноя.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 546 и Эпизод 449, Дзимбэй использует Джиу-джитсу рыболюдей: Mizugokoro и Kairyu Ipponzeoi на самодельном плоте, чтобы отправить его в полет с моря на корабль морского дозора.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 645 и Эпизод 566, Ходи использует Джиу-джитсу рыболюдей: Mizugokoro и Murasame против Луффи.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 707 (с. 9) и Эпизод 636, Хак представлен как Мастер Джиу-джитсу Рыболюдей.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 547 и Эпизод 50, Дзимбэй создает несколько столбов воды, чтобы намочить запасы пороха Боевых кораблей Дозора.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг