ФЭНДОМ

Для главы с тем же названием, см. Главу 559.

Карма[2] является печально известным пиратом Нового Мира, который вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Карма Полный Рост
Он рыбочеловек-осьминог [3]. Наиболее отличительной его чертой является большой осьминог, которого он носит на голове, и свои шесть рук, но, в отличие от Хачи и Октопако, на его руках отсутствуют присоски. Он имеет красный круг прямо на середине его лба и черную козлиную бородку. Он носит клетчатую рубашку с рваными рукавами, с стандартными пиратскими створками, а также свободные брюки, похожие как у Багги.

Личность

Не так много известно о личности Кармы. Однако известно, что он, как и остальные союзники, называет Белоуса "Отцом". Также он прибыл в Маринфорд, чтобы спасти Эйса, так что можно предположить, что он имеет сильную связь с Пиратами Белоуса.

Сила и Способности

Карма является грозным пиратом, который заработал дурную славу и стал печально известным пиратом Нового Мира и вступил в союз с Белоусом. Кроме того, во время войны он не получил ни одного ранения.

Оружие

Karma Battle

Карма показан с саблями в бою

Он был показан владеющим несколькими видами оружия, в общей сложности Карма владеет шестью саблями, подобно Хачи. Есть предположение, что он является превосходным фехтовальщиком. Кроме того, он владеет шестью саблями, что увеличивает его шансы в бою.

История

Прошлое

За некоторое время до основной истории, Карма стал известным пиратом Нового Мира и сумел заключить союз с Пиратами Белоуса.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Karma's Ship

Корабль Кармы.

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Карма и его команда объединяют свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его. Впервые он был показан в числе союзников Белоуса во время нападения на Дозорных в заливе, через который они потом проходят. Подобно как и Эпоида, он был очень удивлён, когда услышал, что отцом Монки Д. Луффи является лидер революционеров Монки Д. Драгон.[4] Позже Карма, следуя приказам Белоуса, атаковал Маринфорд, зайдя с противоположной стороны, вместо выбранного ими фронта.

Когда Адмирал Флота Сэнгоку приводит свой план в действие, Карму и его команду атаковала армия Пасифист. После того, как Сквард ранил Белоуса, утверждая, что тот продал своих союзников, чтобы спасти Эйса, Карма начинает сомневаться в Белоусе. Когда он сражался против Пасифист, он даже обернулся к Ёнко и спросил, является ли всё сказанное Сквардом правдой или нет.[5] Однако когда Белоус решает остаться в Маринфорде, чтобы задержать Дозорных и, тем самым давая пиратам возможность покинуть Маринфорд, преданность Кармы к Белоусу вновь возобновляется.

После того, как возводятся осадные стены, а Адмирал Акаину начинает растапливать лёд при помощи своих способностей, Карма, скрываясь на корабле Белоуса, прибывает на площадь и вступает в сражение наравне с Литл Орз Младшим. После того, как Луффи спасает Эйса от казни при помощи Королевской Хаки, Карма и другие пираты защищают его, следуя приказу Белоуса. Пираты начинают радоваться, когда Луффи освобождает Эйса на эшафоте. Когда Сквард решил пожертвовать собой, чтобы помочь пираты сбежать, Карма был в числе тех, кто сказал ему не делать этого. Причина заключалась в том, что когда пираты собирались покинуть Маринфорд вместе с Эйсом, Акаину провоцирует его, а затем убивает. Когда Адмирал Акаину собирался убить Луффи, Карма и другие пираты решают защитить его сделав это своей главной целью. После того, как прибывает Шанкс и говорит всем прекратить огонь, Карма и остальные пираты покидают Маринфорд.

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Основные Сражения

Прочее

  • Он является третьим персонажем рыбочелоовеком, показанным в One Piece, который имеет тему осьминога. Первым был Хаттян, а второй была Октопако.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 48), Указан день рождения Кармы.
  2. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces (с. 337), Раскрыто имя Кармы.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 48), Раскрыто то. что Карма является рыбочеловеком-осьминогом.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 558 и Эпизод 467, Карма удивлятся словам Сэнгоку об отце Луффи.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 58 Глава 563, Карма спрашивает Белоуса, о правдивости слов Скварда.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс