ФЭНДОМ

Кармен — была соперником повара Зеффа и, также, Санджи. Кармен является неканоническим персонажем.[1]

Внешность

YoungCarmen

Внешность Кармен в 10 лет

Кармен высокая женщина с огненно-розовыми волосами и большими розовыми глазами. Она одета в темно-красное платье-фламенко с белыми окаёмками, зеленый пояс она использует в качестве поддержки для платья, также у неё на ногах надеты розовые туфли. Она носит золотую повязку и серебристо-Изумрудное ожерелье, которые соответствуют ее ромбовидным изумрудным серьгам. Кармен часто берёт черпак в рот и держит его, как танцор, который держит розу.

Будучи ребенком, ее розовые волосы были более естественного цвета, она была без изумрудного украшения и без золотой повязки. Она была одета в белую блузку с фиолетовым жилетом, также она имела на талии коричневый пояс. Она также носила длинную темную красную юбку, похожую на ее нынешнее платье.

Личность

Она считается большой лгуньей, также она очень гордится своими кухонными способностями, будучи глубоко возмущенной по поводу того, что сказал Санджи о том, что он готовит лучше, чем она. Она довольно эмоциональная и всегда готовит с эффектными движениями. Тем не менее, в глубине души,она достаточно справедлива к другим поварам, это показывается тогда, когда она признает поражение от Санджи.

Сила и Способности

Кармен очень хорошо известна как повар. Она бросила вызов и победила почти каждого известного повара в Ист Блю, за исключением Зеффа и Санджи. Ее стиль приготовления пищи довольно странный и энергичный, используя броские движения, чтобы сделать обыкновенные задачи, такие как включение горелки или нарезание овощей. Ее блюда всегда визуально привлекательны.

История

Арка Логтауна

Кармен стремилась быть величайшим поваром во всём Ист Блю, но была в ярости после прочтения газетной статьи , где написано,что Санджи лучший повар в Ист Блю . Таким образом, она отправилась его искать. Когда она это сделала, она утверждала, что она искала Санджи в течение 10 лет (хотя это было "больше как 10 дней", согласно ее помощникам). Она спровоцировала Санджи участвовать против нее в конкурсе приготовления пищи. Хотя, Санджи изначально не был заинтересован в кулинарной битве (он был больше заинтересован в ней), но узнал, что приз был редкий и знаменитый Голубой Тунец. В ходе кулинарной битвы, Кармен проиграла Санджи.Она не унывала, что Санджи победил её, она вспоминала, как она шпионила за ним на кухне.

Основные сражения

  • Кармен против Многих известных поваров Ист Блю (в кулинарной битве)
  • Кармен против Конкурентов в Логтауне Кулинарного Соревнования (в кулинарной битве)
  • Кармен против Санджи (в кулинарной битве)

Товары

Видео игры

Неиграбельный персонаж

Примечания

  1. Кармен впервые показана.

Навигация по сайту