ФЭНДОМ

Карне — один из главных коков на плавучем ресторане-корабле Барати.

Внешность

Карне Полный Рост

Внешность Карне до таймскипа

Карне среднего роста, плотного телосложения. Его можно назвать достаточно полным человеком. Он обладает расширяющимся к подбородку лицом. Шатен. Он повар, который носит обычную рабочую одежду, в том числе и поварской колпак. Также он чаще всего виден в темных круглых очках.

После таймскипа Карне отрастил волосы и козлиную бородку. Он также стал носить большую шляпу шеф-повара и ножи на правом боку. На шее у него новый галстук в полоску, фартук повар сменил на более новый.

Carne Before Joining Baratie

Карне до работы в Барати

Впервые явившись в ресторан Барати, Карне выглядел иначе: он носил расстёгнутую рубашку в леопардовом стиле, светлые штаны и цепь с крестом. Он также завязывал волосы в "конский хвост", напоминающий прическу самураев. Во время этого появления виден также и шрам на лбу, который ныне закрыт поварским колпаком. Очки в то время Карне носил похожие на те, что надеты после таймскипа.

Личность и отношения

Карне очень гордится Барати. На первый взгляд он может показаться злым и грубым человеком из-за своей внешности и грубой речи, но на самом деле он довольно добр.

Патти

Судя по всему, Патти давний друг Карне. В ресторан они пришли вместе и до сих пор являются лучшими друзьями.

Зефф

Карне очень уважает своего босса и благодарен Зеффу за то, что тот взял его работать в Барати. Когда Гин взял Зеффа в заложники, он и остальные повара барати очень испугались за шеф-повара. Это говорит о том, что остальные повара Барати чувствуют то же самое, что и Карне.

Санджи

Он ведет себя грубо по отношению к Санджи, но на самом деле заботится о нем и скучает. Карне, вместе с Патти, не раз пытались победить Санджи в драке, но, похоже, каждый раз проигрывали.

Сила и способности

Как и большинство рабочих в Барати, Карне гордится своей профессией. Когда ресторан был под атакой пиратов Крига, он и другие повара взяли в руки оружие, чтобы защитить его. Он сражался с ножом в руках.

История

Прошлое

Когда-то в прошлом, Карне и Патти подали заявление в Барати, чтобы работать там поварами. Судя по тому как они выглядели, брать в обычные заведения работать их не брали.[2]

Сага Ист Блю

Арка Барати

Carne

Карне и Патти

Он и Патти стали очень важным звеном в защите Барати, когда Дон Криг попытался захватить ресторан.[3] Они, однако, потерпели поражение от Перла.[4]

Тогда против Перла вышел Санджи и уже начал его побеждать. Но бой был прерван, когда Гин взял в заложники Зеффа и приказал всем покинуть корабль.[5] Когда Санджи отказался от условий Гина, Карне и Патти были в числе возмущенных поступком Санджи. Тогда юный кок рассказал всем , что связывает его и Зеффа.[6]

Позже, когда Дон Криг атаковал всех бомбой MH5 с ядовитым газом, Карне и другие повара смогли укрыться в здании и не надышаться газа.[7] Но в результате, один из Пиратов Крига, Гин, был отравлен, так как отдал свой противогаз Санджи. Тогда Санджи попросил Карне и Патти помочь ему. Сперва они не хотели соглашаться, но, в итоге, согласились дать пирату противоядие.[8]

Затем они стали свидетелями поражения Дона Крига от рук Луффи.[9] Когда опасность миновала, Зефф, который услышал, как Луффи зовет Санджи с собой на Гранд Лайн, попросил Карне, Патти и остальный поваров подыграть ему. План Зеффа состоял в том, чтобы все повара делали вид, что у супа Санджи ужасный вкус, и раз у него такие ужасные способности в готовке, то ему не место в Барати.[10]

Перед отплытием Санджи, Карне и Патти последний попытались одержать над ним вверх в драке, но сразу проиграли. В конце, повара не выдержали и начали плакать, крича, что будут скучать по Санджи.[11]

Дальнейшие Появление

Арка Пост-Эниес Лобби

PattyCarneSteckbriefe

Карне и другие повара смеются над листовкой Санджи

После инцидента на Эниес Лобби он был показан смеющимся над плохо нарисованной листовкой Санджи.[12]

Два Года Спустя

Вести со всего мира

Карне два года спустя, представляет новый корабль, присоединенный к Барати: "Насугасира".[13]

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека

После событий на Дресс Розе, Карне и другие повара Барати получили новую розыскную листовку Санджи. После моделирования Насугасира соответственно окончательным чертежам, Карне был недоволен новым фото Санджи, к удовольствию Патти.[14]

Вопросы Перевода и Дубляжа

В дубляже "4Kids", у Карне очень сильный мексиканский акцент.

Товары

Видео игры

Играбельный персонаж

Не играбельный персонаж

Прочее

  • "Карне" на испанском, итальянском, филиппинском, румынском и португальском языках означает "мясо".[15]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 45 и Эпизод 21, Дебют Карне
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 68 (с. 12) и Эпизод 25, Карне и Патти пришли по объявлению о найме поваров в Барати.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 54 и Эпизод 25, Карне и Патти проигрывают Перлу.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 61 и Эпизод 26, Карне и другие повара укрываются от газа в здании.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 63 и Эпизод 28, Карне и Патти помогают Гину.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 66 и Эпизод 29, Луффи побеждает Дона Крига.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 2) и Эпизод 324, Карне смеется над постером Санджи.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 627, история на обложках: Вести со всего мира ч. 13.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 5.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 7, Раскрыто имя Карне.

Навигация по сайту