ФЭНДОМ

Касагоба[1] — рыбочеловек мраморный морской окунь и бывший член Новых Пиратов Рыболюдей.[2] В аниме его зовут Касагон (カサゴン Kasagon?).[2]

Внешность

Касагоба коренастый рыбочеловек с тёмно-бежевой кожей и коричневыми пятнами на толстой шее. На голове и шее у него имеются красные перья с жёлтыми полосами и зигзагами на концах. Касагоба носит простую белую майку и штаны с вертикальными полосами. Примечательной стороной его внешности является широченная улыбка во весь рот.

Личность

Как член Новых Пиратов Рыболюдей, Касагоба, видимо, имеет огромную ненависть к людям.

Способности и силы

Как рыбочеловек, Касагоба имеет природную силу, превосходящую силу обычного человека в десять раз на суше и в двадцать раз под водой. Тем не менее, он был легко побеждён Луффи.

Оружие

Он владеет копьём, но не был замечен в его использовании.

История

Сага Острова Рыболюдей

Арка Острова Рыболюдей

Касагоба впервые появляется вместе с Хаммондом и Хёзо, верхом на морских животных, за пределами Острова Рыболюдей. Они перехватили Мугивар и предложили им два варианта дальнейшего развития событий: либо они присоединяются к Новым Пиратам Рыболюдей, либо будут убиты на месте, так и не попав на остров. Когда Луффи отклоняет оба варианта, команда применяет Куп Де Бёрст на своём корабле и попадают на остров. Увтдев это, Касагоба выразил своё удивление подобному манёвру. Затем они вернулись в свой квартал на острове и рассказали обо всём капитану.

Kasagon defeated by Luffy

Луффи побеждает Касагобу.

Вместе с Хаммондом и Хьёзо, Касагоба позже снова появляется в Русальей Бухте, пытаясь схватить Луффи. Попытка нападения была легко отражена и Луффи быстро побеждает Хаммонда и Касагобу. Хёзо же отсался невредым и, когда Мугивары сбежали, унёс побеждённых товарищей.

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), His name is revealed.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 527, His name and position are revealed.

Навигация

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг