ФЭНДОМ

Каси, вместе с Оймо, является одним из двух гигантов, которые охраняли ворота из Эниес Лобби на протяжении более пятидесяти лет.

Внешность

Каси представляет собой гиганта, который носит одежду викингов, имеет длинные темные волосы и большой полу-бородатый подбородок. Каси кажется худее, чем Оймо. Он в спортивных оранжевых подтяжках, которые держат его килт с желтыми кнопками на нем. Он имеет большие черные ботинки, которые идут до его голени. На его голове также имеется шлем с крошечными рожками. В руке он обычно держит гигантский топор.

Способности и сила

Как гигант, Каси не только во много раз больше, чем обычный человек, но и в равной степени во много раз сильнее. Это доказано боем Клана Фрэнки против Оймо и Каси. В конце концов объединив усилия Галлей-Ла и лучшие бойцы Клана Фрэнки, а также с Содомой и Гоморрой, смогли победить гигантов и открыть ворота.

Оружие

Он владеет большим топором, хотя насколько хорошо он с ним обращается ничего не известно.

История

Мировое Правительство

Oimo and Kashi 22 Years Ago

Оймо и Каси двадцать два года назад.

Они присоединились и согласились работать на правительство в течение пятидесяти лет только потому, что они думали, что их капитаны были в тюрьме дозора. Оймо и Каси было обещано, что, служа Мировому Правительству, их капитаны будут освобождены. Об этом рассказывается в Главе 384 и Эпизоде 270.

Нападение на Эниес Лобби

Они боролись против Клана Фрэнки, Пиратов Соломенной Шляпы и Компании Галлей-Ла. Как только три группы вторглись на остров (Это показано в Главе 377 и Эпизоде 265), был применен скачок гиганта (Оймо Пресс) против нападавших. Каси падает сначала против объединенных усилий групп, которые обманули Оймо и заставили его ударить своей булавой Каси. Оймо побежден, когда Рокет Мен (прототип море-поезда), прыгнул через воротами Эниес Лобби и врезался в его спину.

Тем не менее, Усопп (все ещё под видом Согекинга), который был случайно оставленный позади, слышит плач о своем трагическом существовании. После этого, он понимает, что их лидеры те самые, Дорри и Броги, с которыми Мугивары встретились на острове Литл Гарден. Он рассказал им истинную правду и то, как он встретил их, и доказал это, показывая уникальный смех Дорри и Броги.

Giant run

Гиганты помогают Клану Фрэнки и плотникам из Галлей-Ла сбежать

Разгневанные из-за обмана в течение пятидесяти лет, Каси и Оймо перешли на другую сторону и поклялись отомстить Мировому Правительству, которое держало их в неведении так долго (это показано в Главе 384 и Эпизоде 271). Они прибыли как раз вовремя, чтобы спасти Клан Фрэнки от "переизбытка" дозорных, когда Ёкодзуна выдохся из сил, а также помочь в охране дверей здания суда. Гиганты начали мстить всем дозорным в Эниес Лобби, а по ходу дела помогли Согекингу воссоединиться с Командой Соломенных Шляп.

После того, как основная битва прошла, они несли Содома и Гоморре. Они спасли Клан Фрэнки от атаки предстоящего Вызова Пяти, и удалось сбежать на Пыхтящем Томе. Оймо и Каси позже решают, что они не могут плыть на Литл Гарден, если их капитаны все ещё борются, поэтому они решили вернуться на Эльбаф.

Уход из Water 7

В разделе "Где они теперь" (мини-арка), Каси видно перед отъездом с Оймо в Эльбаф. Глава 490 Каси и Оймо готовятся покинуть Water 7.

Основные сражения

Товары

Виедоигры

Персонаж поддержки

Неиграбельный персонаж

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности