ФЭНДОМ

Катакомбо[2]Контр-адмирал Морского Дозора, возглавлявший отряд дозорных, отправленных на Архипелаг Сабаоди, чтобы поймать Мугивар.[1]

Внешность

Катакомбо является мужчиной средних лет с чёрными волосами, усами и щетинистой бородкой. На его правом глазу также имеется небольшой шрам. Носит Катакомбо бежевый двубортный костюм, под которым одеты синяя рубашка и галстук светло-голубого оттенка. Как высокопоставленный дозорный, он носит специальный плащ, накинутый на плечи, а так же кепку.[1]

Галерея

Личность

Как дозорный, Катакомбо имеет сильное чувство справедливости, но моральное или абсолютное - неизвестное. Как и большинство мужчин, он поражён красоте Хэнкок и благоговеет перед ней.[1]

Способности и силы

Как Контр-адмирал Дозорных[1], Катакомбо имеет высокую боеспособность и управляет нижестоящими по рангу дозорными.

История

Впервые Катакомбо появляется возле Архипелага Сабаоди, пытаясь арестовать воссоединившуюся команду Мугивары. Однако он был остановлен кораблём пиратов Куджа, которые помогали Мугиварам удрать в Новый Мир. Катакомбо сурово спрашивает Хэнкок о том, значат ли её действия то, что она предаёт Мировое Правительство, но умолкает, поверженный её красотой.

Вопросы перевода и дубляжа

Его имя может происходить от слов "Катакомбы" или "Комбо".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 602 и Эпизод 522.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Названо его имя

Навигация по сайту