ФЭНДОМ

Катарина Девон,[3] также известная как «Охотница за полумесяцем» — самая опасная женщина пират из всех, когда-либо заключенных в тюрьму Импел Даун. Она была освобождена Маршаллом Д. Тичем и в настоящее время является единственной известной женщиной-пиратом его команды.[4]

Внешность

Девон Полный Рост

Девон в полный рост.

Девон женщина средних лет, возможно ей 40-50. У неё темные волосы, заплетенные в косички в две разные стороны. Лицо Катарины имеет несколько морщин, слегка наклонный лоб, длинный нос, как у ведьмы, дьявольскую усмешку и квадратную челюсть. Тем не менее, в отличии от других пожилых женщин в аниме, она не согнутая или сухая, а на оборот выглядит здоровой и сильной.

На данный момент Девон одета в форму заключенного Импел Дауна с V-образным вырезом. Также на ней одет пурпурный плащ, синие ожерелье из бус, фиолетовый пояс, розовые брюки и черные туфли.

Личность

Мало что известно об ее личности на данный момент. Но, когда ее впервые узнали дозорные, она сказала, что тоже их любит, предполагая, что она саркастический человек. Также, она желала получить новую одежду, вместо ее формы заключенного, это значит, что она не любит носить эту форму или любит одеваться на свой вкус.

Как и другие персонажи в One Piece, Девон имеет свой уникальный смех: «Мурунфуфуфу»

Сила и способности

В полной мере ее способностей ещё не были показаны, но известно, что она являлась сильнейшей пираткой и была заключен в тюрьму Импел Дауна на 6 уровень, куда попадают самые сильные и жестокие пираты.

Другим свидетельством ее силы является то, что, когда Чёрная Борода добрался до 6 уровня, он желал выбрать только сильнейших заключенных, после чего сказал им драться друг против друга и в конечном итоге она оказалась одной из тех, кого взял к себе в команду Тич. Таким образом, Катарина Девон является одним из самых сильных заключенных 6 уровня. Она показала себя, как человек обладающий огромной сверхчеловеческой выносливостью, будучи сбита ударной волной Адмирал флота Сэнгоку в его форме Будды, после чего с легкостью встала.

Оружие

Catarina Devon Fights at Marineford

Катарина Девон атакует копьем Белоуса

Она была показана владеющая копьем или посохом, когда с остальным экипажем атаковала Белоуса; в то время как в манге неясно каким именно оружием она пользуется, в аниме видно, что это действительно является копье.

История

Прошлое

Катарина Девон была сильнейшей женщиной-пиратов, во времена Великой Эры Пиратов, но в конечном счёте, она была поймана Мировым Правительством и приговорена к пожизненному заключению на 6 уровне Импел Дауна, а вся информация о ней была стерта из истории.

Заключение и Побег из Импел Дауна

Девон была кратко упомянута Эмпорио Иванков, во время рассказа о 6 уровне Импел Дауна Бентаму. Позже, по приказу Маршалла Д. Тича, который добрался до 6 уровня, Девон насмерть билась со своими сокамерниками и победила, заполучив, таким образом, свободу и была завербована в команду Пиратов Чёрной Бороды.

Арка Маринфорда

Whitebeard vs Blackbeard Pirates

Пираты Чёрной Бороды наносят смертельный удар Эдварду Ньюгейту.

Она была замечена рядом с остальными членами Пиратов Чёрной Бороды, в том числе и теми, кто был только завербован которых в команду, в Маринфорде. Вскоре, она присоединилась к своей команде, когда вся команда вместе напали на Белоуса, она, в частности, проткнула его своим копьем, или посохом.

Затем, после того, как Белоус умирает, Чёрная Борода начинает поглощать его силу Гура Гура но Ми. Девон начинает приходить в восторг. Когда Чёрная Борода решает потопить Маринфорд, Пираты Чёрной Бороды были разбросаны. Затем, когда Сэнгоку вызывает ударную волну, нападая на Пиратов Чёрной Бороды, она видна, когда подлетела в воздух от ударной волны. Когда Шанкс прибыл в Маринфорд, чтобы остановить войну, вскоре после его прибытия, она уходит с остальными членами экипажа.

Послевоенная Арка

После войны, Катарина показана на пылающем острове, где в Новом Мире. Она говорит, что хочет оказаться на следующем острове, где они может быть город, так как она устала от ее тюремной одежды и хотела новую одежду. Позже, она убегает с остальным экипажем, когда на остров прибывает Акаину, поняв, что обменять Джюэлри Бонни на новый корабль, как изначально планировал Чёрная Борода, не удастся.

Во время таймскипа

Спустя год после битвы при Маринфорде, Пираты Чёрной Бороды сражались с оставшимися членами Пиратов Белоуса и в конечном счёте победили.

Во время двухлетнего перерыва в сюжете, Пираты Чёрной Бороды в полной мере использовали свои силы и теперь их капитан стал одним из Ёнко, а сама команда приобрела новые силы. Сейчас они занимаются тем, что охотятся за сильнейшими Дьявольскими плодами, чтобы поглотить их способности.[5]

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Позже Пираты Чёрной Бороды атаковали Балтиго, штаб Революционной армии. Балтиго был разрушен к моменту прибытия Морского Дозора и Сайфер Пола. Тем не менее, Пираты Чёрной Бороды начали убегать после небольшого столкновения с Сайфер Полом и судьба революционеров оставалась неизвестной.[6]

Основные сражения

Ранний One Piece

Early Devon

Ранний концепт-арт Катарины Девон

В One Piece Green: Secret Pieces было выявлены ранние концепт-арты Катарины Девон. Изначально, она выглядела гораздо более молодой и привлекательной мечницой экипажа Пиратов Чёрной Бороды.

в SBS, Ода заявил, что он убрал красоту Катарины, потому что все члены Пиратов Чёрной Бороды должны были иметь тему стереотипной пиратской внешности: огромные, жестокие и вульгарные люди. Красота Девон просто испортила бы общее настроение от команды, если бы она осталась такой (хотя Ода также заявил, что ему нравится делать такие вещи).

Прочее

  • Она единственная (не учитывая представителей Ньюкама Ленда) женщина-заключенная, появляющаяся в манге. Однако, в аниме, была показана ещё одна женщина-заключенный, по имени Олив.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 45), Catarina Devon's birthday is given.
  2. Eternal Log
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 7), Catarina Devon's is romanized.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 и Эпизод 484, Catarina Devon is seen alongside Blackbeard in Marineford.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 7-8) и Эпизод 570, Дзимбэй сообщает Пиратам Соломенной Шляпы о повышении и текущем статусе Тича.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 5) и Эпизод 779, Раскрыто, что Пираты Чёрной Бороды атаковали Балтиго.

Навигация по сайту