Викия

One Piece Wiki

Катарина Девон

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

Катарина Девон,[3] также известная как "Охотница за полумесяцем" — самая опасная женщина пират из всех, когда-либо заключенных в тюрьму Импел Даун. Она была освобождена Маршаллом Д. Тичем и в настоящее время является единственной известной женщиной-пиратом его команды.[4]

ВнешностьПравить

Девон Полный Рост.png
Девон женщина средних лет, возможно ей 40-50. У неё темные волосы, заплетенные в косички в две разные стороны. Лицо Катарины имеет несколько морщин, слегка наклонный лоб, длинный нос, как у ведьмы, дьявольскую усмешку и квадратную челюсть. Тем не менее, в отличии от других пожилых женщин в аниме, она не согнутая или сухая, а на оборот выглядит здоровой и сильной.

На данный момент Девон одета в форму заключенного Импел Дауна с V-образным вырезом. Также на ней одет пурпурный плащ, синие ожерелье из бус, фиолетовый пояс, розовые брюки и черные туфли.

ЛичностьПравить

Мало что известно об ее личности на данный момент. Но, когда ее впервые узнали дозорные, она сказала, что тоже их любит, предполагая, что она саркастический человек. Также, она желала получить новую одежду, вместо ее формы заключенного, это значит, что она не любит носить эту форму или любит одеваться на свой вкус.

Как и другие персонажи в One Piece, Девон имеет свой уникальный смех: "Мурунфуфуфу"

Сила и способностиПравить

В полной мере ее способностей еще не были показаны, но известно, что она являлась сильнейшей пираткой и была заключен в тюрьму Импел Дауна на 6 уровень, куда попадают самые сильные и жестокие пираты.

Другим свидетельством ее силы является то, что, когда Чёрная Борода добрался до 6 уровня, он желал выбрать только сильнейших заключенных, после чего сказал им драться друг против друга и в конечном итоге она оказалась одной из тех, кого взял к себе в команду Тич. Таким образом, Катарина Девон является одним из самых сильных заключенных 6 уровня. Она показала себя, как человек обладающий огромной сверхчеловеческой выносливостью, будучи сбита ударной волной Адмирал флота Сэнгоку в его форме Будды, после чего с легкостью встала.

ОружиеПравить

Catarina Devon Fights at Marineford.png

Катарина Девон атакует копьем Белоуса

Она была показана владеющая копьем или посохом, когда с остальным экипажем атаковала Белоуса; в то время как в манге неясно каким именно оружием она пользуется, в аниме видно, что это действительно является копье.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Катарина Девон была сильнейшей женщиной-пиратов, во времена Великой Эры Пиратов, но в конечном счёте, она была поймана Мировым Правительством и приговорена к пожизненному заключению на 6 уровне Импел Дауна, а вся информация о ней была стерта из истории.

Заключение и Побег из Импел ДаунаПравить

Девон была кратко упомянута Эмпорио Иванков, во время рассказа о 6 уровне Импел Дауна Бентаму. Позже, по приказу Маршалла Д. Тича, который добрался до 6 уровня, Девон насмерть билась со своими сокамерниками и победила, заполучив, таким образом, свободу и была завербована в команду Пиратов Чёрной Бороды.

Арка МаринфордаПравить

Она была замечена рядом с остальными членами Пиратов Чёрной Бороды, в том числе и теми, кто был только завербован которых в команду, в Маринфорде. Вскоре, она присоединилась к своей команде, когда вся команда вместе напали на Белоуса, она, в частности, проткнула его своим копьем, или посохом.

Затем, после того, как Белоус умирает, Чёрная Борода начинает поглощать его силу Гура Гура но Ми. Девон начинает приходить в восторг. Когда Чёрная Борода решает потопить Маринфорд, Пираты Чёрной Бороды были разбросаны. Затем, когда Сэнгоку вызывает ударную волну, нападая на Пиратов Чёрной Бороды, она видна, когда подлетела в воздух от ударной волны. Когда Шанкс прибыл в Маринфорд, чтобы остановить войну, вскоре после его прибытия, она уходит с остальными членами экипажа.

Послевоенная АркаПравить

После войны, Катарина показана на пылающем острове, где в Новом Мире. Она говорит, что хочет оказаться на следующем острове, где они может быть город, так как она устала от ее тюремной одежды и хотела новую одежду. Позже, она убегает с остальным экипажем, когда на остров прибывает Акаину, поняв, что обменять Джевелри Бонни на новый корабль, как изначально планировал Чёрная Борода, не удастся.

Прирост в СилеПравить

Во время двухлетнего перерыва в сюжете, Пираты Чёрной Бороды в полной мере использовали свои силы и теперь их капитан стал одним из Ёнко, а сама команда приобрела новые силы. Сейчас они занимаются тем, что охотятся за сильнейшими Дьявольскими плодами, чтобы поглотить их способности.

Ранний One PieceПравить

Early Devon.png

Ранний концепт-арт Катарины Девон

В One Piece Green: Secret Pieces было выявлены ранние концепт-арты Катарины Девон. Изначально, она выглядела гораздо более молодой и привлекательной мечницой экипажа Пиратов Чёрной Бороды.

в SBSОда заявил, что он убрал красоту Катарины, потому что все члены Пиратов Чёрной Бороды должны были иметь тему стереотипной пиратской внешности: огромные, жестокие и вульгарные люди. Красота Девон просто испортила бы общее настроение от команды, если бы она осталась такой (хотя Ода также заявил, что ему нравится делать такие вещи).

ПрочееПравить

  • Она единственная (не учитывая представителей Ньюкама Ленда) женщина-заключенная, появляющаяся в манге. Однако, в аниме, была показана еще одна женщина-заключенный, по имени Олив.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 45), Catarina Devon's birthday is given.
  2. Eternal Log
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 7), Catarina Devon's is romanized.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 и Эпизод 484, Catarina Devon is seen alongside Blackbeard in Marineford.

[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия

Викия-сеть

Случайная вики