ФЭНДОМ

Катящиеся Пираты — группа пиратов, появившихся в арке Триллер Барк. Гекко Мория украл у них тени и они помогли Луффи победить Морию, наполнив его множеством теней и сделав его намного более сильным.

История

Прошлое

За три года до начала текущих событий, Катящиеся пираты отправились путешествовать по Гранд Лайн. Побывав не долго в Новом Мире, они отплыли обратно через Рэд Лайн и остров рыболюдей на другую сторону Гранд Лайн. Однако, оказавшись на этой стороне Гранд Лайн, они попали в ловушку в Флорианском треугольнике, в котором они стали легкой добычей для корабля-призрака Триллер Барка. Схватив членов экипажа, капитан Гекко Мория украл их тени, в том числе и их капитана - Лола, и вставил эти тени в различных зомби на его острове, особенно в диких зомби-животных, которые бродили по острову. Без тени и не способные жить днем при свете солнца, Катящиеся пираты были вынуждены жить в страхе в лесу Триллер Барка. Они искали способ чтобы вернуть свои тени и нанести поражение Мории. В какой-то момент после того, как их украли тени и до прибытия пиратов Соломенной Шляпы они стали членами ассоциации жертв Триллер Барка.

В конце концов, пираты обнаружили секрет Мории и его Дьявольского плода Каге Каге но Ми: кто угодно может использовать украденные им тени до тех пор, пока они остаются отдельно от оригинальной упаковки. Кроме этого, они предполагали, что вставив несколько теней в одно тело это позволит им жить при свете Солнца. Работая в ночное время и скрываясь в лесах в течение дня с тенями не их собственные, Катящиеся пираты собрали как можно больше теней, побеждая зомби или крадя дикие тени, которые избежали экипаж Триллер Барка. Их надежда заключалась в следующем - найти человека, который сумел бы использовать все их собранные тени и который был бы в состоянии противостоять Мории и зомби известного как Орз.

Арка Триллер Барк

Спустя три года после начала осуществления их план, Катящиеся пираты, наконец, нашли кого-то достаточно сильного, чтобы его осуществить: Монки Д. Луффи из пиратов Соломенной Шляпы, у которого отняли тень, которую Мория использовал, чтобы активировать Орза. Они дали ему сто теней, которые были ими украдены, чтобы преобразовать Луффи в кошмарного Луффи, который легко победил величайшего из зомби. После победы над Орзом все тени покинули Луффи и он оказался беспомощным. После этого Мория в форме Асгарда подчинил все тени в Триллер Барке и бой между ним и Луффи продолжился. Хотя к этому времени Солнце стало подниматься, капитан Лола поняла, что бояться ей больше нечего и все Катящиеся пираты решили стоять на Солнце, рискуя собственной жизнью. Так они простояли до окончательного разгрома Мории, когда к ним окончательно вернулись их тени. 

После поражения Мории, Катящиеся пираты стояли, вместе с Мугиварами во время их короткой встречи с шичибукаем Бартоломью Кумой. После того как Зоро принес себя в жертву, чтобы остановить Куму, Катящиеся пираты расстались с Мугиварами, получив от Брука старый корабль. Этот корабль был починен Фрэнки и они покинули Триллер Барк вместе с остальными жертвами Триллер Барка забрав, также половину сокровищ противника. Прежде чем уйти, Лола также передала Нами Вивр-карту её "мамы", проконсультировав её о том, как она сможет им помочь в Новом Мире.

Два Года Спустя

Катящимся пиратам удалось скрыться из Флорианского треугольника и прибыть в Water 7. Лолу и других видели в баре, принадлежащем Модзу и Киви.[1]

Члены экипажа

[ш · п · ?]
Катящиеся Пираты
Лола Братья Риски (люди) Братья Риски (люди)

Корабль

Brook's Ship After Revelation

Второй корабль пиратов Румбы - теперь корабль катящихся пиратов

Экипаж, после побега Мории, пользуется вторым кораблем пиратов Румбы. Брук передал им его, так как в нем больше не нуждался из-за присоединения к пиратам Соломенной Шляпы. Хотя кораблю был причинен ущерб, из-за 50 лет простоя и битв, Фрэнки починил его и он снова был в идеальном состоянии, чтобы отправить пиратов и остальных из ассоциации жертв Триллер Барка из Флорианского треугольника.

Прочее

  • Катящиеся пираты - это второй канонической пиратский экипаж (первый - Альянс Саруяма) союзник, пиратов Соломенной Шляпы на Гранд Лайн. Они также являются первым каноническим пиратским экипажем, которые помогали Мугиварам в борьбе с главным противником.

Ссылки

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 654, история на обложках: Вести со всего мира ч. 36, Катящиеся пираты после таймскипа находятся в баре Модзу и Киви.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly RogerТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты