Викия

One Piece Wiki

Кая

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Кая — юная девушка живущая в самом большом особняке Деревни Сиропа на Островах Гекко.

ВнешностьПравить

Кая довольно высокая, худая, и бледная девушка со светлыми волосами. До 324 эпизода она всегда была показана болезненной и довольно слабой девушкой.

Несмотря на своё богатство, её редко можно увидеть в чём-то кроме простой аккуратной одежды, будь то ровное длинное платье или "обычная" одежда на подобии юбки или пиджака.

ЛичностьПравить

При первом появлении Каи, было показано, что она богатая, но нездоровая юная девушка. Позже стало известно, что она просто так беспокоилась, что заболела.

Она не любит использовать оружие, даже против злодеев.

Сейчас она ведёт счастливую и здоровую жизнь. Она беззаботна и очень доверчива к окружающим.

ОтношенияПравить

РодителиПравить

За три года до начала истории, её отец нанял Куро (под псевдонимом Курахадол) себе в особняк как дворецкого, поскольку не знал о его настоящей личности. Через некоторое время после этого, родители Каи умерли, как сказал Куро, из-за "несчастного случая". Предположительно Куро убил мать Каи, но сказал, что её отец умер своей смертью, в то время как Джанго считал, что Куро убил обоих.[1]  От Курахадола, стало известно, что её отец очень любил свою дочь, и желал ей всего лучшего.[2]

ДругиеПравить

Возможно у Каи есть ещё родственники, однако сюжетная линия этого не затрагивала. Но Курахадол говорил что если Кая умрёт не переписав состояние на него, то особняк перейдёт её родственникам.[3]

ДрузьяПравить

УсоппПравить

Usopp Tells Kaya His Stories.png

Усопп рассказывает Кае об одном из своих многих "приключений".

Кая в долгу перед своим другом Усоппом, и она его очень полюбила, так как он спас ей жизнь. Она была не прочь выслушивать истории Усоппа, хотя и знала, что это ложь, однако, она не согласилась с ним, когда он стал серьёзным и рассказал правду о Курахадоле, так как верила что дворецкий ей предан.[4]

После инцидента с Куро, она поняла то, что Усопп желает ей лишь добра, и то, по какой причине он рассказывал ей истории пока был в деревне. Она пообещала ему, что никому не расскажет о нападении Пиратов Чёрного Кота.[5]

Она в курсе всей информации об Усоппе, которую пишут в газетах, и поклялась, что, в каком бы состоянии он не вернулся, она всегда его вылечит. Одной из фишек сериала можно посчитать то, что, хотя лицо Усоппа в газетах ещё ни разу не появлялось, Кая всегда его узнавала.

Пираты УсоппаПравить

Она также держит связь с бывшими членами команды Пиратов Усоппа, и всегда обращается к ним, когда появляется информация о Соломенных Шляпах, или особенно об Усоппе.

МерриПравить

Мерри очень преданный и любящий Каю дворецкий, он готов на всё, даже отдать жизнь ради своей госпожи. Также Кая очень беспокоится и заботится о нём (Она была в шоке, когда нашла Мерри со смертельными ранами, которые оставил Курахадол. После того как Луффи победил Курахадора, Мерри стал ещё больше заботится о своей госпоже.

ВрагиПравить

Курахадол/КуроПравить

Kuro Destroys Kaya's Present.png

Куро разбивает очки - подарок Каи

До тех пор пока его обман не выявился, Кая очень доверяла Курахадолу, и даже не поверила словам Усоппа о том что Курахадол пират.[6] Когда она узнала что Усопп говорил правду, она так расстроилась что не могла ничего сделать, поскольку её так сильно обманывали, и предали её чувства, однако она не смогла спустить курок пистолета который на него направила.[7]

Когда она узнала что, Усопп сказал ей правду, то очень расстроилась и не могла в это поверить. Ведь Курахадол предал её и её чувства. После попытки убийства Мерри и открытия своих истинных мотивов, Курахадол стал злейшим врагом для Каи.

ИсторияПравить

Арка Деревня СиропаПравить

Прибытие Пиратов Соломенной ШляпыПравить

Kaya Greeting Usopp.jpg

Кая счастлива при виде Усоппа.

Кая богатая девушка которая получила наследство когда её родители умерли. После их смерти, Кая заболела, и её прислуга заботился о ней. Втайне, лжец из деревни по имени Усопп посещал Каю в её особняке и рассказывал ей сказки чтоб развеселить её.[8]

Однако, Курахадол был против этого, вышвырнув Усоппа он сказал Кае что тот плохо на неё влияет.[9] В тот же день, Усопп и Луффи услышали разговор Куарахадола с Джанго.[10] Оказалось что Курахадол это Капитан Куро, и выяснилось что он хочет убить Каю, чтобы заполучить её богатства.[11] Усопп пытался предупредить Каю об этом, но Кая не поверила ему, и даже дала ему пощёчину за "ложь" о том что Курахадол пират который желает получить её наследство.[6]

Кровожадный планПравить

Kaya Points Gun at Kuro.png

Кая целится в Куро.

Её дворецкий Мерри, позже рассказал ей, что всё это правда, так как сам был тяжело ранен Курахадолом.[12] Несмотря на риск, Кая сбежала и встретилась с Куро, когда он со своими людьми сражался против Луффи, Усоппа, Нами, и Зоро. Куро подтвердил что это он пытался убить Мерри. Кая направила пистолет на Куро, но бросила его и заплакала когда Куро рассказывал ей о том, что он так долго был рядом с ней, всё это время мечтая убить её, и что он наконец может это сделать. Тогда Усопп приказал Пиратом Усоппа защищать Каю несмотря ни на что.

Нинджин, Таманеги, и Пииман сбежали с Каей в лес, в то время как Джанго погнался за ними.[13] Когда дети попытались подкрасться к Джанго, он напал на них и угрожал убить. Кая же угрожала убить саму себя чтоб защитить детей. Так как она ещё не переписала завещание на Куро, Джанго был бы в большой беде если бы она умерла, так что он согласился отпустить детей.

Дети притворились будто они без сознания, когда Джанго понёс Каю писать завещание. Как раз когда Джанго собрался перерезать Кае горло, Пираты Усоппа набросились на него с лопатой. Когда Джанго их раскидал, туда прибежали Усопп с Зоро. Зоро отрезал ветку дерева, и дал Усоппу таким образом место чтоб он мог использовать свою Секретную Технику Звёздного Выстрела, спасшую жизнь Кайи.[14] Позже, она с Пиратами Усоппа пообещали никому не рассказывать о случившемся. Причиной стало то, что Деревня Сиропа столь мала, и удалённа, что большинству пиратов нет причин туда приходить. Усопп верит что мир и спокойствие деревни будут разрушены, если он узнают что кто-то (Курахадол), кому они доверяли в течении трёх лет, оказался пиратом, и хотел на них напасть.[5]

Благодарности и прощаниеПравить

После инцидента, Кая подарила Пиратом Соломенной Шляпы корабль Гоинг Мерри, за то что они спасли ей жизнь. Позже Кая решила что должна выучиться и стать доктором, и помочь Усоппу вылечиться когда он вернётся с путешествия.[15]

Воспоминание о Соломенных ШляпахПравить

Её часто вспоминали, когда Пираты Соломенной Шляпы говорили о Гоинг Мерри.

Её показали, когда она увидела листовку Согекинга. Она и Пираты Усоппа узнали в нём Усоппа несмотря на маскировку.[16]

Два года спустяПравить

Merry Manga Post Timeskip Infobox.png

Мерри сдерживает поклонников Каи

Было показано как Кая учится пока Мерри удерживает от неё группу фанатов. Также у неё была фотография Согекинга на стопке медицинских учебников.[17]

После событий на Успоппа.

Различия аниме и мангиПравить

Kaya and Usopp Pirates Read Newspaper.png

Кая читает новости о Луффи вместе с бывшими Пиратами Усоппа.

В аниме, как и в случае с некоторыми другими персонажами, она читала новости о втором приходе Луффи в Маринфорд, вместе с Нинджином, Таманеги и Пииманом.

Особенности перевода Править

Почти как и на всех каналах цензура скрывает кровавые сцены из манги,например,Джанго перерезал горло Кае,а в аниме этого не было видно.

Иногда в титрах эпизода писали вместо Каи Майя.

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Играбельное ПоявлениеПравить

Появление в качестве ПоддержкиПравить

Неиграбельное ПоявлениеПравить

ПрочееПравить

  • В четвёртом Японском Опросе Фанатов, Кая получила 78-е место популярности в манге One Piece.
  • Кая это второе название Японской торреи орехоносной, медленно растущего растения родом из Японии и Южной Кореи.
    • Кая также означает "богатый" на Малайском и Индонезийском языках.
  • В 64 эпизоде, Усопп строит снежную бабу, которая напоминает Каю.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 26 и Эпизод 10, Куро в качестве родителя Каи
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 25 и Эпизод 10, Куро говорит Кае, что её отец не желал, чтобы она была несчастна.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 26 и Эпизод 10, Куро упоминает о том, что если Кая умрёт без завещания, то он может присвоить всё её состояние себе.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 4 Глава 27 и Эпизод 11, Кая не верит Усоппу.
  5. 5,0 5,1 One Piece Манга и Аниме - Том 5 Глава 40 и Эпизод 17, Кая дала обещание.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 27 и Эпизод 11, Усопп в опасности
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 34 и Эпизод 14, Куро предаёт Каю.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 24 и Эпизод 9, Усопп рассказывает Кае сказку.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 24 и Эпизод 10, Усопп бьёт Куро.
  11. One Piece Манга и Аниме - Том 3 Глава 26 и Эпизод 10, Выяснился план Куро.
  12. One Piece Манга и Аниме - Том 4 Глава 31 и Эпизод 13, Мерри рассказал правду.
  13. One Piece Манга и Аниме - Том 4 Глава 35 и Эпизод 15, Пираты Усоппа сбежали вместе с Каей в лес.
  14. One Piece Манга и Аниме - Том 5 Глава 39 и Эпизод 17, Конец преследования Кайи.
  15. One Piece Манга и Аниме - Том 5 Глава 41 и Эпизод 17, Кая подарила Пиратам Соломенной Шляпы Гоинг Мерри.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 4) и Эпизод 324, Кая и Пираты Усоппа смотрят на наградную листовку Усоппа.
  17. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 623, история на обложках: Вести со всего мира ч. 9, Кая после таймскипа.

[ш · п · ?]
Деревня Сиропа
Жители: Кая  •  Мерри  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман  •  Морнин  •  Охрана особняка
Бывшие жители: Усопп  •  Курахадор   •  Банкина   •  Ясопп  •  Луиджия 
Способности
Основное Оружие: Арсенал Усоппа  •  Кошачьи Когти
Статьи по Теме
Исторические Арки: Арка Деревни Сиропа  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Другие: Пираты Усоппа  •  Гоинг Мерри  •  Острова Гекко
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики