ФЭНДОМ

Келли Фанк — ассасин из Королевства Могаро и старший брат Бобби Фанка. Он стал участником Колизея Корриды, чтобы выиграть Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

Внешность

Келли является крепко слаженным мужчиной низкого роста. У него тёмные волосы с чубчиком, торчащим по правой стороне и квадратная челюсть. В качестве одежды на Келли надеты брюки в чёрно-красную полоску и боксёрские перчатки. Его торс оголён, а через левое плечо проходят татуировки в виде звёзд.

При использовании своих способностей, тело Келли приобретает очертания существа на которое он надевается.

После начала "Игры на выживание", Келли надевает верхнюю одежду своего брата, находит шипастые перчатки и длинный патронташ, перекинутый через его левое плечо.

Галерея

Личность

Келли является довольно вспыльчивой, воинственной и беспощадной личностью, что было показано на примере того, как он продолжал атаковать своего противника, не смотря на то, что тот уже потерял сознание. Также, из-за своего малого роста он часто впадает в ярость, из-за того, что кто-то смеет высмеивать его, после чего пытается наказать обидчика.

В то же время Келли Фанк ставит деньги превыше моральных ценностей, что было показано, когда он ради денег обманом заманил Луффи и Трафальгара Ло в ловушку, намереваясь заполучить награду за их голову.

Силы и Способности

11537859ae3d10d

Келли и Бобби против Бу.

В прошлом Келли был искусным убийцей. В качестве основного стиля боя он использует бокс и способен с лёгкостью поражать врагов даже стоимостью в BeliSymbol100 000 000. Его удары является невероятно быстрыми, настолько, что избиваемые им противники не успевают упасть, как получают всё новые и новые удары. Однако, столкнувшись с Буу, Келли показал слабую выносливость.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Жаке Жаке но Ми.

Келли съел плод Жаке Жаке но Ми, позволяющий ему превращать своё тело в костюм, который в дальнейшем надевается на человека, животное или монстра, позволяя ему тем самым получать контроль и способности тела на которое он был одет. В основном Келли использует свои способности в комбинации со своим братом Бобби, обладающего крепким телом, но мягким характером, что позволяет Келли получать его физическую силу и использовать её в комбинации со своими навыками бокса.

Оружие

Funk Weapon

Оружие Келли Фанка.

После начала "Игры на выживание", Келли находит где-то боксёрские перчатки с шипами, которые он использует против рядовых членов Пиратов Донкихота.

Помимо перчаток, Келли умело обращается с пулемётом, используя его против рядовых членов Пиратов Донкихота.

История

Прошлое

В прошлом Келли, вместе со своим братом Бобби стали известными ассасинами из Королевства Могаро. Узнав в дальнейшем о турнире в Колизее Корриды за плод Мэра Мэра но Ми, Братья Фанк отправляются на Дресс Розу с целью победить в турнире и заполучить его, что позволило бы их стране стать куда более мощной державой. Зарегистрировавшись, братьев определяют в блок C.[1].

Арка Дресс Розы

Фанк Идео Анго

Братья Фанк выходят на арену.

Сидя в коридоре, ведущем на арену Колизея, Келли и Бобби стали свидетелями расправы Гладиатора Луси над Спартаном.[3] Однако ее предав этому сильного значения Келли обращает внимание на подозрительные действия Дагамы, переговаривающегося с гладиаторами его блока, что его возмутило и заставило вступить с ним в спор. Но не обращая внимание на претензии двух братьев, Дагама заявил, что не он один является таким так как в Колизее собралось множество людей из разных стран, которые желают заполучить плод Мэра Мэра но Ми для дипломатического превосходства и потому они также что-то задумали. Закончив на этом, Дагама также обвинил их в подкупе кого-то, чтобы они оба оказались в одной блоке, однако Келли лишь обозначил это как за совпадение.[1]

В дальнейшем, выходя на арену, его вместе с братом толкнул разгневанный Цинцзяо, что не понравилось Келли, так как таким "Старым Козлам" нечего делать на турнире, после чего вступает в спор с Семьёй Цинцзяо, тем не менее их перепалка была остановлена объявлением о подготовке к началу боя в Блоке C.[4] После объявления начала третьего раунда, Келли вместе с Бобби выходят на арену, где начинают своё сражение.[5] Во время поединка, один из гладиаторов назвал Келли "Коротышкой", что очень его взбесило, после чего он стал избивать своими скоростными атаками, пока тот не потерял сознание. Всё также продолжая избивать своего обидчика, Келли вскоре был остановлен своим братом Бобби, после чего спросил его о том, похож ли он на "Коротышку", на Бобби ответил сказав, что он "Великий Человек". После этого, Келли с гневом заявил, что если тот ещё раз его оскорбит, то вырвет ему глаза, а также приказал Бобби не останавливать его каждый раз.[2]

Boo Using Hasshoken2

Бу сражает Келли.

Закончив на этом, Братья были атакованы Бу, который решил проверить чего стоит бокс Келли. Назвав Келли "Коротышкой", Бу атакует его, заставляя отлететь на определённое расстояние, чего даже Бу не ожидал. Тем не менее, после этого Бу нападает на Бобби, который будучи испуганным закрывает своим телом брата Келли. Чувствуя сильную боль и гнев за нанесённое ему оскорбление, Келли приказывает Бобби надеть себя, на что тот соглашается. Используя "Jake Jake Ninin-baori" Келли превращается в подобие костюма, после чего в то время, пока Бобби надевал его, он рассказал о своих способностях Жаке Жаке но Ми, благодаря которой он может максимально использовать свои навыки бокса и способности тела Бобби. Таким образом, получив тело своего брата Келли нападает на Бу серией атак "Rarara Rambo", что вызывает сильное недоумение у смотрящей на них толпы. Победив Бу, Келли заявил, что если тот ещё раз назовёт его "Коротышкой", то он ему перегрызёт глотку.[2] Закончив с ним, он нападает на гладиаторов блока, побеждая их одного за другим.[6]

Sai vs Funk

Сай побеждает братьев Фанк.

Сразив очередного гладиатора, Келли заявляет Саю, что когда Братья работают как одно целое они непобедимы, в то время как он даже не смог защитить брата, называя его жалким. Однако Сай заявил, что тот мало тренировался, что заставило Келли отметить его строгость и усомниться в грозности Хассёкэн. Таким образом, Келли нападает на Сая атакой "Rarara Rambo", однако тот умудряется воспользовавшись его скоростными атаками оказаться над ним и избежать урона от его ударов. Находясь в воздухе, Сай атакует Келли "Bujaogen", тем самым побеждая его и заставляя выбыть из турнира.[6]

Позже, после окончания боя в Блоке C, Келли вместе с остальными гладиаторами были отправлены в лазарет, для медицинского осмотра. Ожидая очереди, он был очень раздражён попытками Сая встретиться со своим дедом, во время которых приказал ему заткнуться, однако не смотря на то, что Сай проигнорировал его слова он вскоре успокоился.[7] Вскоре, попав в палату Келли вместе с Бобби были сброшены в подземную свалку, где также находились другие дисквалифицированные участники турнира.[8] В дальнейшем, Келли вместе с Бобби были пойманы Треболом, после чего в дальнейшем превращены Сюгар в игрушки, которым приказали до конца своих дней подчиняться приказам Семьи Донкихот. Таким образом, согласно приказу он отправляется в порт, где принимается за работу.

Funk Brothers witness the Miracle

Братья Фанк становятся свидетелями "Чуда".

В дальнейшем, после того, как "Проклятье Хоби Хоби" было развеяно, Келли вновь принимает свой истинный облик, после чего вместе с Бобби нападает на подчинённых Пиратов Донкихота.[9] В этот момент, Хайрудин заставляет обратить на себя внимание всех заключённых подземелья, показывая им их освободителя "Капитана Усоппа". Увидев его, Келли испытывает чувство благодарности за спасение, а после того, как потолок над "спасителем" обрушивается и на него падают лучи света, он решил, что это чудо, что заставило его растрогаться. Тогда услышав просьбу Усоппа разрушить Фабрику, он вместе с братом был готов исполнить его желание,[10] однако внезапно он стал свидетелем того, как Фабрика по неизвестным причинам поднялась на поверхность.[11] Тогда же, он тал одним из зрителей трансляции Дофламинго, во время которой тот назвал имена 12 преступников, за чью голову была назначена высокая награда, что очень его обрадовало.[12]

Doflamingo vs Funk Brothers

Дофламинго нападает на Братьев Фанк.

Приняв предложения Дофламинго, Келли вновь объединяется своим своим братом, после чего, раздобыв шипованные перчатки и пулемёт с запасов патронов, отправляется на 2-ой уровень Нового Королевского Дворца. Придумав план по поимке мугивары и заметив его приближение, Келли нападает на подчинённых Дофламинго, тем самым получает доверие Луффи, после чего отводит его к выходу со старого заброшенного колодца.[13] Таким образом, заманив в ловушку Трафальгара Ло и Монки Д. Луффи, Келли Фанк уже собрался убить их и преподнести их тела Дофламинго, как неожиданно за его спиной появляется Дофламинго и одним ударом побеждает двух братьев, вводя их в бессознательное состояние.[14]

Основные сражения

Прочее

  • Имена Келли и Бобби, возможно, взяты у известных рестлеров Терри Фанка и Дори Фанка Младшего, которые также являются братьями. Терри Фанк сражался в тандеме вместе с Абдуллой "Мясником", который послужил образом для Абдуллы, ещё одного участника Колизея.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 и Эпизод 645.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 633.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 716 и Эпизод 646.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Глава 751.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Преступное подполье
Императоры: Дю Фельд   •  Стусси   •  Драг Пекло  •  Морганс  •  Гиберсон  •  Юмит
Брокеры: Донкихот Дофламинго   •  Тамаго  •  Пекомс
Покупатели: Крокодайл   •  Фрэнки   •  Мировая Знать  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Брид 
Наёмники: Бобби Фанк  •  Келли Фанк  •  Сулейман  •  Семья Винсмок (Джерма 66)
Промежуточные Поставщики: Дюваль   •  Диско   •  Цезарь Клаун  •  Ибусу  •  Кармель 
Прочие: Сильверс Рэйли   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Верго   •  Донкихот Росинант    •  Джек  •  Юстасс Кид  •  Киллер  •  Кудзан  •  Капоне Бэг  •  Джигра   •  Пандора 
Контрабанда
Товары: Данс Паудер  •  Дерево-сокровище Адам  •  Рабы  •  SMILE  •  Оружие  •  H2S  •  Синокуни  •  Дьявольские Фрукты  •  Янтарный Свинец  •  Коро
Способности
Дьявольский Фрукт: Суна Суна но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  Сору Сору но Ми  •  Пэто Пэто но Ми 
Оружие: H2S  •  Синокуни  •  Тактика Киборга  •  Коро  •  Коса  •  Рейдовый костюм
Стили Боя: Хаки  •  Рокусики  •  Клонирование
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Алабасты  •  Арка Water 7  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Локации: Алабаста  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)  •  Королевство Джерма  •  Дом Овечек
Связанные Группы/Команды: Барок Воркс  •  Семья Фрэнки  •  Наездники Летучих Рыб  •  Мировая Знать  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Донкихота  •  Пираты Звери  •  Пять Семей из Вест Блю
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Келли Фанк»

  • Не могу понять.

    10 сообщений
    • ну тут логики нет если керри был надет на бобби то косанием сахарок должна бы…
    • Ну так они вроде как одно целое были.