ФЭНДОМ

Киви и Модзу, также известные как Квадратные Сестры из-за их квадратных причесок — это две девушки очень близкие Фрэнки, которые ходили с ним везде и, как правило, имитировали каждую позу, которую он делает.[1]

Внешность

Киви Мозу Полный Рост

Киви и Модзу.

Хотя они не являются близнецами, Модзу и Киви идентичны во всем, кроме волос (у Модзу они не так вьются, как у Киви). Они обе имеют длинные заостренные носы и уникальную причёску прямоугольной формы, из-за которой получили своё прозвище.[1] Когда они были моложе, они имели причёску в стиле афро.

Модзу является сестрой с прямыми волосами, белым меховым воротником, желтыми очками, бикини-топом, брюками и высокими каблуками.

Киви является сестрой с вьющимися волосами, сиреневым жемчужным ожерельем, розовым обрезанным топом, розовым основанием бикини, перчатками и высокими каблуками.

Личность

Они имеют тенденции имитировать действия и реакции Фрэнки. Они ходят боком при сильном ветре, из-за того, что в противном случае, из-за их прически, их сдувает назад ветром. Они обе также имеют привычку добавлять "Ваина" в конце всех своих предложений. Они делают это с тех пор, когда они были молоды. У них есть странная привычка делает случайными позы, в фоновом режиме и вообще вести себя как подтанцовка Фрэнки, даже если он не поет.

Сила и Способности

Оружие

Во время сражений они пользуются катанами. Они хорошо управляются мечами и достаточно квалифицированны, чтобы взять на себя врагов, таких как одиннадцать присяжных и их победить. Тем не менее, они не являются достаточно сильными, чтобы выиграть у таких сильных бойцов, как Фрэнки и Калифа.

Атаки

  • Sentei Kaitai Giri (船底解体斬り? англ. "Ship's Bottom Dismantling Cut"): Киви и Модзу работают по обе стороны от своей цели и координируют свои удары, чтобы делать симметричные разрезы вдоль указанной целевой. Было видно, как они эту технику использовали на левом ботинке Каси. Это называется Халл Расчленитель Слэш в манге Viz.

История

Прошлое

Young Mozu and Kiwi

Маленькие Киви и Модзу на Пыхтящем Томе

Самое раннее появление этих двух девушек было, когда они были замечены, в молодом возрасте, едущих на Пыхтящем Томе в день его открытия.[3] Они были вдохновлены этим событием и попытались стать кораблестроителями, однако, они не прошли тесты в компанию Галлей-Ла и начали сильно пить. Затем они были найдены Фрэнки и начали работать на него, после того, как он призвал их прекратить пить.[4]

Сага Water 7

Арка Water 7

Они впервые были показаны сопровождающие Фрэнки, который только, что вернулся в Water 7 после того как потратил деньги Мугивар. Когда Фрэнки решил отомстить пиратам Соломенной Шляпы, они пошли с ним. После того, как они нашли Луффи, Фрэнки начинает бой с ним. В дальнейшем, работники Галлей-Ла также ввязались в борьбу. В течение всего времени, они были замечены болеющими за их «старшего брата».

После этого они оказались втроем в баре Бруно, где они кратко побеседовали с Кокоро. Когда Усопп был схвачен и доставлен в их тайное убежище, они оставались там с ним и Фрэнки и тоже плакали с Фрэнки, когда они услышали грустную историю Усоппа о том, как он ушел из пиратов Соломенной Шляпы.

Позже, когда агенты CP9 вторглись в их убежище, они были сбиты с ног Калифой. Позже, когда Мугивары решили преследовать море-поезд, Пыхтящий Том, используя Рокет Мен, они вместе с остальными членами клана Фрэнки, присоединились к ним, используя гигантских Кинг буллей, Содом и Гоморра, чтобы спасти их босса.

Арка Эниес Лобби

Kiwi, Tilestone, and Franky Family Defeat Jurymen

Киви, Тайлстоун и клан Фрэнки побеждают Одиннадцать Присяжных.

Mozu and Kiwi

Киви и Модзу бьются в Эниес Лобби.

Mozu, Lulu, and Franky Family Defeat Jurymen

Модзу, Лулу и клан Фрэнки победили Одиннадцать Присяжных.

После прибытия в Эниес Лобби, клан Фрэнки вместе с Мугиварами и работниками Галлей-Ла сделали план атаки. Клан Фрэнки должен двигаться вперед и открыть главные ворота. Когда они добрались до главных ворот, они сталкиваются с двумя гигантами, которые охраняют их, Оймо и Каси. После ожесточенной борьбы, и с помощью работников Галлей-Ла, им удается победить гигантов, открыть ворота и проложить путь для пиратов Соломенной Шляпы. Команда верхом на Кинг буллях, продвигается по внутренней части острова, побеждая врагов, пока они не достигли здания суда. Там они разделяются на две группы, чтобы опустить мост к башне правосудия. Каждый сестра берет на себя инициативу и с командой, сталкиваясь с различными врагами и прорывается внутри башни. Из ни откуда появляются несколько членов одиннадцати присяжных. Через некоторое время и с помощью Tайлстоун и Пипли Лулу, группам удастся преодолеть присяжных. Когда обе команды достигли переключателей и, наконец, начинают опускать мост, ради защиты правосудия в мост стреляют пушечными ядрами, повреждают механизм, а мост перестает спускаться. В конце концов, их всех схватили и связали.

Когда они, наконец, удается сбежать с помощью Паули, они были в шоке, когда услышали новости о предстоящем Вызове Пяти на Эниес лобби. Когда корабли Дозора прибыли, клан Фрэнки отчаянно пытается сбежать острова, надеясь, что их босс тоже будет в безопасности. По достижении побережья, клан Фрэнки встретил корабли во главе с вице-адмирал Стробери, который приказывает своим людям нападать на преступников. Команду начинают обстреливать и они бросаются в обрыв, но все были спасены благодаря канатам Паули. Когда Пираты Соломенной Шляпы привлекли внимание дозорных, сестры следуя за своей командой покинули горящий острова борту морского поезда.

Арка Пост Эниес Лобби

Они появились снова в арке Пост Эниес Лобби, чтобы увидеть как Фрэнки их покидает и пришли в ужас, когда Нико Робин пытаясь заставить его присоединиться, сжимая его яички, утверждая, что они будут падать, как апельсины или яблоки с дерева.

Два Года Спустя

Rolling Pirates Post Timeskip

Киви и Модзу рядом с Катящимися пиратами.

После таймскипа они стали барменами в Water 7 и видны рядом с Лолой и Катящимися пиратами.[5]

Арка 500-миллионного человека

После прибытия Пиратов Соломенной Шляпы на Дзо, Киви и Модзу, вместе с остальными читают новую газету с информацией о поднятии наград за Мугивар.[6]

Камео и Кроссоверы

Прочее

Water7oharaconcepts

Наброски Киви и Модзу.

  • Если вы внимательно посмотрите на изображения в One Piece Color Walk 4 Eagle, вы можете увидеть, что волосы Киви были первоначально колючими, а волосы Модзу были волнистыми, но Ода решил сделать их прически квадратной формы.
  • Ода, кажется, любит называть женщин в честь птиц, и эта тенденция сохранилась и с сёстрами; Киви названа в честь птицы Киви, а Модзу названа в честь Bull-headed Shrike.[7]
  • В 4-м японском опросе фанатов, они обе занимают 122-ю позицию среди самых популярных персонажей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 334 (с. 14-15) и Эпизод 237, Mozu and Kiwi are introduced.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 49 & 179), Указаны дни рождения Модзу и Киви.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 39, fan question: are those girls in the Sea Express in Volume 37 Mozu and Kiwi?!
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 437 и Эпизод 322, Franky finds Mozu and Kiwi in a small flashback.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 654, история на обложках: Вести со всего мира ч. 36, Mozu and Kiwi are seen after the timeskip.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 10.
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 39, Oda explains that Mozu and Kiwi are named after birds.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие