ФЭНДОМ

Киев — член Клана Фрэнки.

ВнешностьПравить

Киев выглядит нормально в униформе клана Фрэнки. У него есть борода и волосы гребнем. Он имеет две татуировки в виде звезды на плечах с каждой стороны. Он, как и другие носит с собой меч. Он имеет мускулистое тело.

После таймскипа, он носил бороду и его волосы теперь в стиле Мадам Помпадур. Он носит очки, но теперь у него рубашка Галлей-Ла и роликовые коньки.

ГалереяПравить

ЛичностьПравить

Киев кажется довольно реалистичный и приземленный человек, в отличие от некоторых других членов клана, так как он был не уверен, что кража плавок Фрэнки, заставит его присоединиться к Пиратам Соломенной Шляпы.

Когда он встретил Фрэнки, он стал глубоко уважать его и называл его "Аники", как и другие члены клана Фрэнки.

Сила и СпособностиПравить

Его можно было видеть с мечом, однако не известно, на сколько он опытен в пользовании. Как и остальные члены клана Фрэнки он носит броню, которая может защитить его от пушечных ядер.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В один момент его жизни, Киев оказался бездомным и был оставлен на улице. Он умолял людей дать ему еды и практически голодал. Однажды, Фрэнки нашел его и приказал своим людям брать любого, кто голоден в клан Фрэнки.[1]

Сага Water7Править

Арка Water7Править

После того, как Мугивары прибыли в Water 7, члены клана Фрэнки напали на Усоппа и украли BeliSymbol200 000 000. Когда Усопп пришел в их дом, чтобы вернуть деньги, клан Фрэнки избил и выкинул его. Спустя несколько мгновений, они боролись против Луффи, Зоро, Санджи и Чоппера и были жестоко побиты. После этого, Фрэнки похищает Усоппа, а клан Фрэнки пытается заманить Мугивар этой новостью, но они привлекли внимание агентов CP9. Затем агенты CP9 избили Киева и других, прежде чем они прибыли в укрытие Фрэнки и похитили Фрэнки и Усоппа.

Когда Луффи и его команда готовилась подняться на борт Рокет Мена, чтобы спасти Нико Робин, Киев и его товарищи ворвались на склад, просили Луффи взять клан Фрэнки с собой, чтобы они смогли спасти своего босса. Луффи легко прощает группу и говорит им торопиться. Чуть позже они присоединились к Мугиварам, используя их гигантских Кинг Булей Содома и Гоморру.

Арка Эниес ЛоббиПравить

После прибытия в Эниес Лобби, клан Фрэнки вместе с Мугиварами и работниками Галлей-Ла сделали план нападения. Клан Фрэнки должен первым двигаться и открыть главные ворота. Когда они достигли главных врат, они сталкиваются с двумя гигантами, которые охраняют их - Оймо и Каси. Киев находится в команде Замбая, который ведет ожесточенную борьбу с гигантами и с помощью работников Галлей-Ла, им удается победить их, открыть ворота и проложить путь для пиратов Соломенной Шляпы. Команда, едет на гигантских Кинг Булях, продвигается по острову, побеждая врагов, пока они не достигли здания суда. Там они разделяются на две группы, чтобы найти два переключателя, которые опускают мост к Башне Правосудия. Замбай, Паули и некоторые члены клана Фрэнки, в том числе и Киев, участвовать в бою с судьей Баскервилем, но в конечном итоге он их, видимо, победил.

После того, как они услышали известия о начале Вызова Пяти, Киев и его товарищи были освобождены Паули и отчаянно пытаются сбежать с острова. Когда они достигают берега, клан Фрэнки попадается на корабли Дозора во главе с вице-адмиралом Стробери, который приказывает своим людям начать стрелять из пушек в "преступников". Команда пытается сбежать от выстрелов и бросается со скалы, но все они были спасены благодаря канатам Паули. Когда, наконец, пираты Соломенной Шляпы привлекли внимание морских дозорных, Замбай и Паули привели своих людей на борт Пыхтящего Тома, сбежав таким образом с горящего острова.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Когда Фрэнки был объявлен в розыск, клан Фрэнки пытался убедить его присоединиться Пиратам Соломенной Шляпы. После того, как Тамагон украл его плавки, Киев был, сначала, в шоке от этой идеи, но скоро согласился участвовать в этом. Все они бежали на остров Свалку, чтобы Фрэнки смог присоединиться к пиратской команде которая ждет его там. Когда Фрэнки нашел их, он сумел победить их довольно легко, в том числе Киева, но не не успел добраться до плавок, так как Луффи получил их. Луффи и Чоппер бросились назад на остров Свалку, когда Киев, Санджи и Зоро запустили Фрэнки на остров из пушки.

После этого, когда Фрэнки спорил с Луффи о присоединении к Мугиварам, клан Фрэнки бросил его сумку, заполненную одеждой и личными вещами. Они сказал Фрэнки, что он должен идти. Через некоторое время после "вмешательства" Робин, Фрэнки решил пойти. Киев и все остальные плакали, вспоминая свои прошлые жизни и как Фрэнки улучшил их.

Два года спустяПравить

Видно, что Киев один из нескольких членов клана Фрэнки, сейчас работает в Галлей-Ла. Он вместе с Замбаем и Тамагоном сформировал Союз компании Замбая. Видно, что он рядом с Замбаем, когда тот ведет переговоры о сделке с Биминэ.

Различия аниме и мангиПравить

В аниме, Киев был показан, как член банды Замбая наряду с самим Замбаем и Шользо. После того, как Замбай и его люди были побеждены Фрэнки, он исчезает, оставив банду, которая присоединилась к клану Фрэнки. Позже он появляется, падает на землю от голода, прежде чем стать частью клана Фрэнки с остальными голодающими [2]

В манге, нет сцены, где Киев является частью банды Замбая. Вместо этого, было показано, что он голодный лежит на земле, прежде чем войти в клан Фрэнки [1].

ПрочееПравить

  • Его имя дано в честь одноименной столицы Украины.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 45 Глава 437, Kiev almost starves before Franky brings him into the Family.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 322, In the anime, Kiev is seen next to Zambai and Schollzo as part of their gang before he is shown starving.

[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики