Викия

One Piece Wiki

Киллер

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

"Человек-резня" Киллер - пират входит в состав пиратов Юстасса Кида.[4] Он один из Одиннадцати Сверхновых с Архипелага Сабаоди, чья награда превышает BeliSymbol.gif100 000 000 ( до таймскипа его награда составляла 167 000 000 ). После Таймскипа награда Киллера составляет BeliSymbol.gif200 000 000

ВнешностьПравить

Киллер имеет мускулистое тело. У него длинные, золотистые и растрепанные волосы, которые доходят ему где-то до бедер.

Он носит бело-синий в полоску шлем с несколькими отверстиями и с чем-то похожим на современные наушники с обеих сторон головы. Он одет в черную рубашку в белый горошек и открытым воротником, который грудь, с брюками, которые часто носили коренные американцы( также этот стиль часто наблюдался у поклонников классических рок и хэви-метал групп). Также Киллер носит красную повязку вокруг талии.

В руках он всегда держит механизм, к которому он прикрепляет длинные сменные косы. Когда он их не использует, то эти косы привязываются к его правому бедру.

В одном из SBS Ода нарисовал, как выглядели Сверхновые в детстве. Киллер показан с волнистыми волосами, которые прикрывают глаза, в простой футболке, брюках и обуви, с тарелкой лапши. Это говорит о том, что в другом SBS, говорилось, что Киллер предпочитает пищу, которая может проходить через отверстия его маски, такую как еду в форме палочек и рамэн.

После таймскипа, Киллер показан более накачанным и с более широкой шеей. Также он отрастил козлиную бородку и получил новый шрам на левой руке (Возможно, он получил этот шрам еще до таймскипа). Его волосы стали короче, теперь они прикрывают только половину спины. Он изменил и свой наряд. Теперь он носит синюю футболку с его индивидуальным Веселым Роджером на груди и обычные голубые джинсы. [3]

ГалереяПравить

KidKiller.jpg
Киллер в детстве.
Killer as a Female.png
Ода изобразил Киллера как девушку
Killer Full Body Post Timeskip.png
Киллер в полный рост после таймскипа.
Killer Super Grand Battle X.png

ЛичностьПравить

Как и другие пираты в команде Кида, Киллер производит впечатление уравновешенного и слегка высокомерного человека. Хотя, не смотря на это, Киллер как никто другой из членов команды склонен к насилию, не считая самого Кида. Он тих во время сражения, за исключением звука его лезвий, имеет тенденцию сосредотачиваться на ликвидации своих противников. Киллер осведомлённей своего капитана с точки зрения исторических фактов.

После таймскипа, Киллер был показан намного спокойней, чем его капитан: он советует Киду быть сдержанным при встрече со Скретчменом Апу и Бэзилом Хокинсом. Позже он был готов разнять намечавшуюся между ними драку.[5]

Сила и способностиПравить

Killerattack.png

Киллер атакует Дозорных

Киллер — страшный пират и боец. Награда за его голову составляет BeliSymbol.gif200 000 000, которая, как и его мастерство, считается впечатляющей для новичка, даже в пределах Гранд Лайна. Как и его капитан, Киллер оказался устойчивым к Хаки Рэйли.

В бою Киллер в основном полагается на ловкость,скорость и бойцовские навыки,стремясь атаковать врага прежде, чем тот успеет ударить или увернуться от атаки. Он сражался с ещё одним сверхновым - Урогом, хотя последний не увеличивал свою мышечную массу.

ОружиеПравить

К рукам Киллера прикреплена пара кос, которые могут вращаться или использоваться в качестве ручных. Также они способны блокировать другое оружие. Все это в сочетании с его ловкостью и бесстрашием делает Киллера опасным противником.[6]

ИсторияПравить

Сага Войны БелоусаПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

После долгого путешествия по одному из пути Гранд Лайн, Юстасс Кид и его команда приплыли на Архипелаг Сабаоди, чтобы подготовится к отправлению в Новый Мир. Там Киллер устроил бой с Урогом по неизвестным причинам, но их прервал X Дрейк.[7]

Позже он воссоединился со своим капитаном и другими членами команды, чтобы посмотреть на человеческий аукцион. После того, как Луффи устроил переполох в аукционом доме, Киллеру пришлось участвовать в битве вместе с Трафальгаром Ло и командой Луффи против Морских дозорных. Во время сражения Луффи заявляет, что это он найдет величайшее сокровище Ван Пис, после чего Кид прекращает свои боевые действия, так как слегка шокирован. Поэтому Киллеру пришлось защитить его и привести в чувство. После кратковременного разговора между капитанами, о их путешествии и, как над ними посмеивались из-за их мечтаний, команда Кида решила уйти подальше от первой рощи.

Команде удалось победить морских дозорных и собирались вернутся на свой корабль, чтобы избежать проблем. Но разрушение моста совсем не остановило Дозорных и они продолжали погоню. По пути они столкнулись с одним из Пасифиста, которого они приняли за Ситибукая Бартоломью Куму.

Арка МаринфордаПравить

Киллер был замечен среди зрителей на Архипелаге во время трансляции казни Портгаса Д.Эйса, вместе с Кидом и другими членами его команды. Это означает, что он и его команда сумели избежать ареста и убежать от Пасифиста. Затем его видели с Кидом и его командой недалеко от Маринфорда на их корабле

Послевоенная АркаПравить

Killer at the New World.png

Киллер объясняет Киду о старинном обычаи

Через несколько недель после войны, Киллера показывают в Новом Мире вместе с остальными Пиратами Кида на неизвестном, дождливом острове. Когда Кид читал статью в газете о том, как Луффи шестнадцать раз звонил в колокол и спросил об этом, Киллер объяснил о старинной традиции связанной с шестнадцатью ударами.

Пираты Кида встретили на дождливом острове другую пиратскую команду, которая просила их пощадить и позволить им уплыть обратно в «Рай»(В первую половину Гранд Лайн). Кид же говорит, что таким как они не место в Новом Мире и распял их.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Панк ХазардПравить

Во время событий связанных в Панк Хазард, показано, как Киллер смотрит по Видео Дэн Дэн Муси о новом массовом оружии – Шинокуни, на что Кид отвечает , что нет смысла на это смотреть. После этого они идут в комнату, где их ждали Скретчмен Апу и Бэзил Хокинс, для заключения альянса. Но как только они встретились, между Кидом и Апу завязалась драка и Киллеру пришлось из разнимать.[5]

Позже Киллер продолжает смотреть на происходящее на Панк Хазард, где Луффи победил Цезаря.[8]

На следующее утро в газетах напечатали о том, что трем командам все таки удалось заключить альянс. Их, конечно, смутило, что эта информация вышла в люди, но они решили оставить этот вопрос и сосредоточились на одном из Ёнко.

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

Killer and Daft Punk.png

Шлем Guy-Manuel de Homem-Christo в Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem.

  • Было отмечено, что шлем Киллера похож на шлем французского музыканта "Guy-Manuel de Homem-Christo" из "Daft Punk". В анимационном японском фильме Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem, на персонажах были разработаны наряды, чтобы сделать их похожими на роботов.
  • Киллер и Зоро имеют множество общих черт: склонность к насилию и убийству, статус, боевой стиль, который включает в себя лезвия, не обладают способностями Дьявольских плодов, оба сверхновые и оба подчиненные сверхновых.
  • В последнем опросе популярности, Киллер занял 100-е место, что делает его вторым наименее популярным Сверхновым, первым является Капоне Бэг, который даже не занял место в опросе.
  • Киллер единственный сверхновый (кроме Зоро) не являющимся капитаном.

SBSПравить

Killer eating.png

Киллер ест огурцы и морковь палочками.

  • Киллер ест с маской, поэтому предпочитает еду, которую он может просунуть через отверстия в его маске. (еду, нарезанную палками или похожую на рамэн). Его основное блюдо, которое он ест каждый день это спагетти Алио Олио. А алкоголь, он пьет через соломинку.
  • У него и Нефертари Виви День Рождения в один день — 2 февраля.
  • Ода сказал, что выбрал ему имя Киллер чисто из лени, поэтому в его имени мало смысла.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 68 (с. 82), Указан рост и возраст Сверхновых до таймскипа.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 60, Дан день рождения Киллера.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 68 Глава 677, Киллера после таймскипа
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 и Эпизод 392, Появление Киллера.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 и Эпизод 603, Кид, Апу и Хокин пытаются сформировать альянс.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 505 и Эпизод 399, Киллер показывает свои боевые возможности.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 и Эпизод 392, Киллер сражается с Урогом.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 70 Глава 692, Киллер наблюдает, как Луффи побеждает Цезаря

[ш · п · ?]
Пираты Кида
Команда: Юстасс Кид  •  Киллер  •  Хит  •  Вайя
Союзники: Пираты Хокинса  •  Пираты в Прямом Эфире
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Прочее: Худшее Поколение
[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу
[ш · п · ?]
Мечники
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики