Викия

One Piece Wiki

Клан Фрэнки

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Клан Фрэнки[3] — это группа корабельных демонтажников живущих в Water 7, кроме этого они являются охотниками за вознаграждениями. Их предводителем был Катти Флам, который называет себя Фрэнки.[1][4]

О Клане ФрэнкиПравить

Фрэнки Фэмили Полный Рост.png
Они являются изгоями Water 7. Их мечтой было - работать на Айсберга в компании Галлей-Ла, но они провалили вступительные экзамены, чтобы стать корабелами. В результате, они обратились, к Фрэнки. Хотя они действительно вызывают некоторые затруднения гражданам Water 7, они очень дружелюбные. Они охраняют Water 7 от других грабителей. Весь Клан Фрэнки неспособен экономить деньги, так как в течение длительного периода времени и более чем один раз они впустую тратили миллионы белли, с большим трудом заработав их.[6]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Чувствуя свою вину за смерть кораблестроителя Тома, Катти Флам бродил по улочкам Water 7 и избивал других низших жителей. Он взял имя Фрэнки, после нападения на свою первую жертву.

Сага Water 7Править

Арка Water 7Править

Первый член клана, который был показан в серии, был Замбай, который, наряду с другими членами, пытались атаковать, казалось бы, уснувшего Зоро на палубе Гоинг Мерри [1] Однако Зоро, был начеку и парировал атаку своим мечом. На его вопрос о их намерениях, Замбай ответил, что они члены клана Фрэнки, и они пришли, чтобы получить награду за его голову. Зоро смог довольно легко их победить и отправить их в полёт в воду. После этого он продолжил спать.[7]

Позже, та же шайка пыталась украсть деньги у Луффи, Нами и Усоппа которые они получил обменяв сокровища с небесного острова, когда Мугивары были не внимательны. Однако, когда они думали, что ушли с добычей, появился Паули, спрыгнув с моста, прямо на их ягар , и, используя свои верёвки, победил членов клана, выбросил их в воду, взял их ягар, вместе с мешками денег [8] После инцидента, Нами спросила Калифу, чтобы получить информации о нападавших, на что она ответила, что они являются членами клана Фрэнки. Это команда профессиональных демонтажников; после того, как они побеждают пиратов, они берут их корабль, разбирают его и продают древесину. Айсберг добавил, что их босса Фрэнки не следует недооценивать [4].

После того, как деньги были возвращены, и Мугивары пошли к докам Галлей-Ла, чтобы получить информацию о ремонте своего корабля, банда Замбая напала ещё раз, на этот раз из засады, изолируя Усоппа [9] Когда Нами и Луффи поняли, что произошло, Усопп был взят в заложники вместе с деньгами, которые находились в двух чемоданах. Позже Усопп был найден, он был избит, но было уже слишком поздно, деньги были украдены [10]

Вернувшись в штаб-квартиру клана Фрэнки, Дом Фрэнки, [2], их босса, Фрэнки, поразило что его подчиненным удалось получить такую сумму денег и он заявляет, что с этими деньгами они смогут, наконец, купить ту вещь, которую он хотел получить, в течение трех лет. Когда банда начинает праздновать, дверь взрывается и в дом входит тяжелораненый Усопп, который пришел полный решимости вернуть деньги Мугивар. Несмотря на его усилия, он был избит снова. [11] Затем у клана Фрэнки начинается праздник с продуктами, напитками и азартными играми, как вдруг появляются Луффи, Зоро, Санджи и Чоппер, чтобы отомстить за то, что члены клана жестоко обращались с их накама.[12] Четверо пиратов Соломенной Шляпы начинают битву против членов клана Фрэнки, которые даже используя самых сильных членов клана в бою, оказались не в состоянии остановить разбушевавшихся пиратов. После битвы, все члены клана были серьезно избиты до потери сознания, а дом был превращен в руины [5].

Когда Фрэнки, вместе с Киви и Модзу, вернулись из похода по магазинам, они обнаружили, что дом разрушен. Фрэнки сразу понял, что это была месть Луффи [13] Замбай проинформировал своего босса, что Мугивары остановились в гостинице и, вероятно, сейчас находятся у Первого дока Галлей-Ла [14] Затем Фрэнки идет в город в поисках Луффи и когда они, наконец, встречаются, начинается бой между ними.[15] Однако в их бой вмешиваются работники Галлей-Ла, в результате начинается трехсторонний бой [16] Вскоре, Фрэнки понимает, что истинная цель работников Галлей-Ла, Луффи, поэтому он оставляет борьбу между ними используя Coup De Вант, при этом первый док был разрушен. [17] Затем Фрэнки идет в бар Бруно, чтобы пополнить запасы колы, где у него была краткая беседа с Кокоро [18].

Когда Фрэнки возобновляет поиск Мугивар, он воссоединяется со своими товарищами, которые информируют его, что Усопп находится один на корабле и пытается отремонтировать его. Затем Фрэнки решает похитить Усоппа, чтобы заманить Луффи. [19] Однако, вместо того, чтобы привлечь внимание пиратов Соломенной Шляпы члены клана привлекли внимание CP9, которые ищут Фрэнки из-за чертежей Плутона [20] После короткого боя агенты CP9 арестовывают Фрэнки и Усоппа с намерением вернуть их их лидеру Спандаму и отправляются на Морской Поезд [21].

Остальная часть клана Фрэнки узнали, что Мугивары собираются следовать на Рокет Мене, чтобы спасать своих накама. Члены клана просят присоединиться к ним, с помощью их гигантских Кинг Буллей Содом и Гоморра, для того, чтобы спасти их босса. [22] Между тем, Фрэнки объединяется с Санджи и Согекингом (Усоппом) и они решают контратаковать [23] Фрэнки бьётся с Неро на крыше поезда, которого ему удается победить. [24] После этого, они сталкиваются с агентами CP9 ещё раз, но они терпят поражение ещё раз и Фрэнки опять оказывается у CP9. [25]

Арка Эниес ЛоббиПравить

Прибыв в Эниес Лобби, клан Фрэнки вместе с Мугиварами и работниками Галлей-Ла сделали план нападения. Клан Фрэнки должен был двигаться первым и открыть главные ворота. Когда они достигли главные ворота, они сталкиваются с двумя гигантами, которые охраняют их, Оймо и Каси. После ожесточенной борьбы с ними, и с помощью работников Галлей-Ла, им удается победить гигантов, открыть ворота и проложить путь для Мугивар. Команда, едет на гигантских Кинг Буллях, внутри острова, побеждая врагов, пока они не достигли здания суда. Там они разделяются на две группы, чтобы опустить мост к башне правосудия. Здесь они сталкиваются с некоторыми членами одиннадцати присяжных заседателей и судьей Баскервилем. Когда две команды достигли переключателей и, наконец, мост начинает опускаться, обороняющиеся стреляют из пушки, в результате чего, мост перестает опускаться. Между тем, Фрэнки, который был свидетелем, столкновения между Мугиварами и CP9, решил уничтожить чертежи Плутона и доверить судьбу мира Мугиварам и Нико Робин.

Настало время для решающей схватки пиратов против CP9. По мере продвижения команды, Фрэнки сравнивается с Фукуро. Эти двое одинаково сильны, но в определенный момент Фрэнки удается пополнить запасы колы, и с помощью Чоппера удается взять верх. Битва идет вне здания, где Фрэнки добивает своего противника, используя Coup De Vent. Когда его борьба закончилась и он получает ключ от наручников, он замечает, что-то не так в башне правосудия. Когда он поднимается, он находит Чоппера в виде гигантского монстра, который не контролирует своих действий. Во время этих событий, клан Фрэнки был арестован дозорными и правительственными агентами. Позже они были показаны в шоке услышав новости о грядущем Вызове Пяти на Эниес Лобби. После победы пиратов Соломенной Шляпы над агентами CP9, Фрэнки были переданы ключи, чтобы он нашел Робин и снял с неё наручники.

Когда корабли дозора начинают прибывать, клан Фрэнки отчаянно пытается сбежать с острова до начала его разрушения, надеясь, что их босс будет в безопасности. Когда Фрэнки удается снять наручники с Робин на мосту сомнений, начинается Вызов Пяти. По достижении побережья, клан Фрэнки попадается корабли во главе с вице-адмирал Строберри, который приказывает своим людям напасть на преступников. Клан Фрэнки и работников Галлей-Ла начинают обстреливать и они бросаются вниз, однако все были спасены в последний момент с помощью веревок Паули. В это же время, Фрэнки, вместе с пиратами Соломенной Шляпы, ведут борьбу на мосту сомнений против капитанов Морского Дозора, в ожидании, когда Луффи закончит свою битву с Робом Луччи.

Когда ситуация казалась без выходной для Мугивар и Фрэнки, прибыл Гоинг Мерри и спасает команду, которым удается лавировать между огромными кораблями Дозора. Клан Фрэнки и работники Галлей-Ла, пользуясь тем, что всё внимание дозорных обращено на пиратов, заняли морской поезд и сбежали с горящего острова.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Два дня спустя после инцидента в Эниес Лобби, показаны члены клана, которые восстанавливают Дом Фрэнки. Содом и Гоморра оправляются от ран. Позже они обнаруживают, что их действия в Эниес Лобби были не замечены Мировым Правительством (скорее всего, из-за адмирала Аокидзи). Однако они обнаруживают, что Фрэнки, не повезло, и за него была дана награда в BeliSymbol.gif44 000 000. Они тут же бросаются к пиратам Соломенной Шляпы, чтобы показать им их новые награды, а также за Фрэнки. Они просят их, чтобы взяли его с собой, так как он теперь находится в розыске и ему теперь слишком опасно, оставаться в Water 7.

Они также сообщили Мугиварам, что Фрэнки является сыном пирата. К их великому облегчению оказывается что Луффи уже запланировал попросить его присоединиться к команде. Когда Мугивары отправились на Остров свалку, клан Фрэнки направился в Дом Фрэнки (попросив Киви и Модзу не приходить), они обнаружили Фрэнки в Доме, а не на острове Свалка, как они думали. Тамагон, затем украл у Фрэнки его плавки для того, чтобы заставить его преследовать их. По пути они передавали плавки друг другу и бегали по улицам Water 7, все это время, а Фрэнки пытался вернуть их обратно. Фрэнки почти удалось вернуть свои плавки, если ли бы не прибыли Луффи и другие Мугивары. В конечном итоге они отправили Фрэнки из пушки на остров Свалку.

Затем клан Фрэнки прибыл и кинул Фрэнки сумку, с его вещами, которую они подготовки к поездке. Фрэнки был в ярости, потому что они говорили ему, что нужно делать. Они ответили, что они заботятся о его счастье, из-за чего Фрэнки заплакал (хотя он пытался спрятать их). Наконец, Фрэнки согласился присоединиться к Мугиварам. Затем они обнаружили, что Усоппа на борту Таузенд Санни нет. Позже Усопп появляется и присоединяется к побегу Мугивар, клан Фрэнки приходит к Дому Фрэнки пытается решить, что делать дальше. Затем появляется Айсберг и предлагает им работать на него. В результате они начинают называть его "новый большой брат", к его огорчению [26]

Сага Великой ВойныПравить

Послевоенная АркаПравить

В аниме, они были показаны читающие газету о возвращении Луффи в Маринфорд и были рады, что он в порядке.[27]

Два Года СпустяПравить

После таймскипа, Киви и Модзу стали барменами в старом баре Бруно [28]. Замбай и некоторые другие члены клана стали работниками Галлей-Ла и сформировали Союз Компании Замбая [29]

ЧленыПравить

См. также связанную категорию: Семья Фрэнки.
[ш · п · ?]
Клан Фрэнки
Фрэнки (бывший) Замбай Киви Модзу
Тамагон Киев Шользо Коп
Разрушители Кайрики Содом Гоморра

Дом ФрэнкиПравить

Franky House Infobox.png

Дом Фрэнки

Дом Фрэнки стоит на северо-восточном побережье города Water 7 [30] и место, где Клан Фрэнки живет и функционирует на их базе. Как и большинство домов в Water 7, это очень красочный дом. На доме есть надпись "Дом Фрэнки" написанная большими золотыми буквами. Дом имеет большие "руки" робота, свисающие по бокам [2].

Дом, в конечном счете был уничтожен Мугиварами, после того, как Клан Фрэнки украл большую часть их денег. Усопп, виня себя в этом, попытался вернуть деньги, но ему не удалось вернуть их назад. После этого, туда пришли остальные пираты Соломенной Шляпы. [12][5] Дом был перестроен, хотя довольно плохо, через некоторое время после арки Эниес Лобби кланом Фрэнки, в то время, как сам Фрэнки стал членом пиратов Соломенной Шляпы и работает на Таузенд Санни. [26]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 324 и Эпизод 230, The Franky Family makes their first appearance.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 329, The Franky House is introduced.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 34 Глава 325, The Franky Family is named and revealed to be bounty hunters.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 34 Глава 327, The Franky Family is revealed to be a group of ship dismantlers lead by Franky.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 330, The Straw Hat Pirates pummel the Franky Family and destroy the Franky House.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 329, The Franky Family shows their nature of blowing through money.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 34 Глава 325, Zambai is beaten by Zoro on the Merry Go.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 34 Глава 326, Клан Фрэнки пытается украсть деньги у Усоппа, но терпит поражение от Паули.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 34 Глава 327, Замбай и другие успешно украли деньги пиратов Соломенной Шляпы.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 328, Пираты Соломенной Шляпы понимают, что их деньги украли, при этом они обнаружили избитого Усоппа.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 329, Усопп возвращается, пытается вернуть деньги и снова терпит поражение.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 329, Монстр трио и Чоппер пришли в Дом Фрэнки
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 334, Фрэнки видит свой ​​дом в руинах и понимает, что это сделали Мугивары
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 335, Замбай говорит Фрэнки, где находится Луффи после победы над ними.
  15. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 336, Фрэнки и Луффи сражаются у первого дока Галлей-Ла.
  16. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 36 Глава 337, Сражение Фрэнки, Луффи и работников первого дока.
  17. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 36 Глава 338, Фрэнки бьётся с Луффи и работниками Галлей-Ла, но выходит из себя и разрушает первый док.
  18. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 36 Глава 339, Фрэнки, вместе с Киви и Модзу, пришли в бар Бруно, где встретили Кокоро
  19. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 36 Глава 342, Клан Фрэнки решает похитить Усоппа
  20. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 350, Клан Фрэнки кричит на улицах города, чтобы найти Мугивар, но привлекли внимание агентов CP9, которые их победили.
  21. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 352, Фрэнки и Усопп арестованы CP9
  22. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 38 Глава 366, Клан Фрэнки объединяется с Мугиварами, чтобы спасти Фрэнки и остальных
  23. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 38 Глава 365, Фрэнки, Санджи и Усопп объединились, чтобы начать контратаку
  24. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 39 Глава 373, Фрэнки удается победить Неро
  25. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 39 Глава 374, Фрэнки будет отбит на CP9
  26. 26,0 26,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 и Эпизод 324, Дом Фрэнки перестроен, а Айсберг дает клану Фрэнки работу.
  27. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 512, In the anime, the Franky Family reads about Luffy's return to Marineford.
  28. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 66 Глава 654, Киви и Модзу работают в старом баре Бруно
  29. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 67 Глава 657, Замбай, Киев и Тамагон показаны, что они присоединились к компании Галлей-Ла и образовали Союз компании Замбая.
  30. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 35 Глава 329, На странице 7 описывается, где в Water 7 расположен Дом Фрэнки

[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Викия-сеть

Случайная вики