Викия

One Piece Wiki

Кловер

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Профессор Кловер (クローバー博士 Куро:ба: Хакасэ?, англ. Professor Clover) был руководителем библиотеки Охары, и ведущим специалистом в археологии. Он был профессором и исследователем, который изучал Понеглифы со своими коллегами из Древа Знаний.

Внешность Править

Кловер — пожилой мужчина с лысой макушкой, зелёными волосами и густой бородой, внешний вид которых напоминает листья. В целом он выглядит как четырёхлистный клевер. Он носит рубашку в красно-белую полоску, широкий пояс, штаны и сине-чёрную куртку.

Личность Править

Кловер был заботливым человеком. Он не считал Робин монстром, как все остальные жители Охары. Он позволил ей читать книги в библиотеке, изучать историю и помог стать археологом. Он запрещал ей изучать понеглифы только чтобы она избежала преследования Мировым Правительством.

Силы и способности Править

Профессор Кловер, как учёный Охары, мог читать Понеглифы, т.е. был одним из немногих людей, кто мог узнать правду о Пустом Столетии и местонахождении древних оружий. Как археолог он обладал обширными знаниями истории. Известность Кловера была столь высока, что даже Сильверс Рэйли положительно отзывался о нём.[2]

История Править

После отбытия Нико Ольвии с Охары, Робин стала наведываться в Древо Знаний, а Кловер разрешал ей читать книги.[3]

Затем он помог Нико Робин стать полноправным археологом.[4] Однако он запретил ей изучать Понеглиф на Охаре, чтобы она не стала объектом для охоты для Мирового Правительства, как стала её мать, Нико Ольвия.

Мировое Правительство узнало об исследованиях на Охаре и отправило CP9 чтобы разобраться с этим. Кловер не дал Робин остаться с археологами. Он не хотел, чтобы она узнала содержание его разговора с Горосэй и стала бы целью для Мирового Правительства.[5]

Прошлое принадлежит всем людям. Никто не имеет право запретить желание узнать историю. Каким бы прошлое ни было, пока история вершится руками человечества, мы обязаны принять его. И если мы сможем смотреть на него без страха, то всегда можно придумать противомеры.

Кловер утверждал, что до создания Мирового Правительства миром управляло Древнее Королевство. Но оно было уничтожено группой государств, которые потом и образовали Мировое Правительство. Кловер был тяжело ранен до того, как он смог произнести название этого королевства.[6] Затем был инициирован Бастер Колл и корабли Дозора начали атаковать Охару. Кловер, Ольвия и другие учёные старались сохранить для будущих поколений как можно больше книг из горящего Древа Знаний, выбрасывая книги в озеро. Все они погибли при обрушении библиотеки. Дозорные нашли книги в озере, когда искали выживших, но посчитали это случайностью.

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 54), Указан день рождения Кловера.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 и Эпизод 400, Рэйли высоко отзывается об интеллекте Кловера.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 393 и Эпизод 276, Флешбэк Робин.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 391 и Эпизод 275, Робин успешно сдаёт экзамен.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 и Эпизод 275, Кловер запрещает Робин изучать Пустое Столетие.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 395 и Эпизод 277, Кловер рассказывает Мировому Провительству, что он узнал.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики