ФЭНДОМ

Клуб Барто[1] — пиратская команда во главе с капитаном Бартоломео[7] и вторая дивизия Великого флота Соломенной Шляпы.[8]

Весёлый Роджер

Флаг команды состоит из красного черепа с зелёными, колючими волосами на его вершине, подобной собственным волосам Бартоломео и пересечённым шипам на его основании.

Известные члены команды

См. также связанную категорию: Клуб Барто.
[ш · п · ?]
Клуб Барто
Бартоломео Гамбия
Принадлежность
Великий флот Соломенной Шляпы  ?????

Сила команды

Достаточно сильная пиратская команда, поскольку им удалось достигнуть Нового Мира. У Бартоломео высокая награда за голову, которая даёт ему статус супер новичка.[7] Единственному известному члену экипажа Гамбии удалось получить награду в BeliSymbol 67 000 000 и стать целью Дозора среди других участников Колизея Корриды, хотя и проиграл бой с Вице-адмиралом,[1] которого Бартоломео легко победил.[9]

Несмотря на свою силу, экипаж корабля неопытен в вопросах мореходства, также они не имеют в составе команды Навигатора и опираются на бесполезные советы бабушки Гамбии, звоня ей через Дэн Дэн Муси, когда сталкиваются с каким либо препятствием в море. Также они склонны к морской болезни.

Корабль

Going Luffy-senpai Infobox

Гоинг Луффи-сэмпай

Корабль пиратов Барто клуба называется Гоинг Луффи-сэмпай. По бортам корабля расположены несколько различных пушек. Нос выполнен в виде фигуры Луффи (как он выглядел до Таймскипа) с растянутыми назад руками. Корма корабля выполнена в виде головы Чоппера с большими рогами по бокам. Мачта в центре установлена на большой голове овцы, которая напоминает нос кораблей Гоинг Мерри и Мини Мерри II. За ней можно заметить некоторые деревья напоминающие Мандариновые деревья Нами на Гоинг Мерри. Также на корабле есть подставка на которой под стеклянным куполом лежит Вивр-карта Луффи.

Прочая информация

Barto Club crew members

Команда ослеплена присутствием Луффи.

Капитан команды, Бартоломео, стал известным новичком примерно через год после Битвы при Маринфорде, и, в конце концов, вошёл вместе с экипажем в Новый Мир.[10]

Из упоминания Орлумбуса стало известно, что команда состоит из 56 членов.[11] Они все огромные поклонники Пиратов Соломенной Шляпы.[12] Они также чрезвычайно шумная команда, которую они с гордостью трактуют как "приносящий шум", куда бы они ни пошли.[13]

История

Прошлое

Капитан команды, Бартоломео, после увиденной им Битвы при Маринфорде решил стать пиратом и отправился в море.[14] Он стал очень перспективным новичком, заработав свою известность в течении одного года после войны.[10]

Арка Дресс Розы

Бартоломео и Гамбия принимают участие в Колизее Корриды, чтобы выиграть Дьявольский плод Мера Мера но Ми, и отдать его Луффи, кумиру Бартоломео.[15] Гамбия терпит поражение от Вице-адмирала Мэйнарда до начала боёв в блоке B.[1]

Позже, незадолго до начала Блока B, вице-адмирал был побеждён Бартоломео и оставлен в мусорной куче.[1]

Когда борьба в блоке B началась Бартоломео лениво сидел и наблюдал за действиями своих конкурентов.[16] Когда бой должен был закончиться он использовал силу своего Дьявольского плода, чтобы защитить себя от удара Элизабелло II. Позже, он использовал ещё раз способности своего Дьявольского плода, чтобы победить короля. Таким образом он выиграл борьбу в блоке B.[17]

Позже Бартоломео участвовал в финале турнира помогая дублёру Луффи - Сабо и его подруге Ребекке. После того, как Сабо разрушил Колизей, Бартоломео упал в подземный порт. Затем он сопровождал Нико Робин и Ребекку на плато короля, а затем и в Королевский Дворец. Бартоломео затем сражался с Гладиусом на дворцовом плато вместе с Кавендишем для того, чтобы помочь Робин продолжить своё путешествие, в конечном счёте, победив его. Затем он вместе с другими бойцами Колизея помогал сдерживать сжимающуюся Птичью клетку до тех пор, пока Донкихот Дофламинго не был побеждён Луффи.

Бартоломео восстановился во дворце, где он обсуждал с другими гладиаторами о том, что их команды становятся подчинёнными Пиратов Соломенной Шляпы. Через три дня после победы над Дофламинго и его командой, Бартоломео и остальные помогли Пиратам Соломенной Шляпы сбежать, Клуб Барто под предводительством главного фаната Соломенных Шляп присоединился к Великому флоту Соломенной Шляпы, став его второй дивизией.[18] Клуб Барто лично встретил Пиратов Соломенной Шляпы, поскольку они согласились проводить их до Дзо.

Арка Дзо

После прибытия на Гоинг Луффи-сэмпай, Клуб Барто проводил Пиратов Соломенной Шляпы, Кинемона, Кандзюро и Трафальгара Ло до Дзо. Во время путешествия была раскрыта общая некомпетентность Клуба Барто как группы моряков, включая их склонность к морской болезни. Их гости даже выразили потрясение в связи с тем, что экипажу удалось выжить, чтобы добраться до Нового Мира, особенно без навигатора.[19] Тем не менее, команда успешно доставила своих гостей до Дзо и была поражена при виде Таузенд Санни. Затем они уплыли, решив, что они не хотят вмешиваться в путешествие Пиратов Соломенной Шляпы, но пообещали поддержать их репутацию в качестве членов Великого флота.[20]

Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы

Клуб Барто прибыл на остров и объявил о своих планах вызвать шум.[21] Затем они сражались с бандой, а Бартоломео победил лидера в порту.[22] Затем, они продавали гражданам памятные вещи о Пиратов Соломенной Шляпы[23] Позже они узнали, что остров, на котором они были, находится под защитой Шанкса.[24] К ужасу граждан Бартоломео и Гамбия сожгли флаг Шанкса в дерзком акте.[25]

Прочее

  • В оригинальной версии Shonen Jump 705 главы, Гамбия заявил, что он был офицером штаба "Пиратов Бартоломео" (バルトロメオ海賊団 Barutoromeo Kaizokudan?). В 71 томе, это было исправлено, чтобы соответствовать инфобоксу Бартоломео в главе 706, в котором говорится, что имя команды было Клуб Барто.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 и Эпизод 634, Гамбия был побеждён вице-адмиралом Мэйнардом, которого, в свою очередь, победил Бартоломео.
  2. Бартоломео - BeliSymbol200 000 000
    Гамбия - BeliSymbol67 000 000
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 17) и Эпизод 746, Награда Бартоломео повысилась после арки Дресс Розы.
  4. Бартоломео - BeliSymbol150 000 000
    Гамбия - BeliSymbol67 000 000
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 (с. 2) и Эпизод 636, Раскрыта награда Бартоломео.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 (с. 4) и Эпизод 634, Гамбия дебютирует.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 636, Бартоломео представляют как капитана "Клуба Барто" и одного из Сверхноывых.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 и Эпизод 745, Клуб Барто присоединяются к Великому флоту Соломенной Шляпы.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633, Дагама рассказывает о прошлом Бартоломео.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Орлумбус посчитал колличество членов каждый из команд.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 и Эпизод 746, Знакомство с Клубом Барто.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 802, Показана неопытность Клуба Барто по выживанию в море.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 2-11) и Эпизод 752, Клуб Барто уплывает после проведения Пиратов Соломенной Шляпы до Дзо.
  21. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Клуб Барто
Команда: Бартоломео  •  Гамбия
Корабль: Гоинг Луффи-сэмпай
Способности
Дьявольские плоды: Бари Бари но Ми
Оружие: Нунчаки
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Колизей Корриды
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Санта-Мария  •  Нита-Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Портгас Д. Эйс   •  Кавендиш  •  Худшее Поколение (Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло)  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Мэра Мэра но Ми   •  Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми
Мечи: Дюрандаль  •  Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Оружия дальнего боя: Флинтлок  •  KX Ракетницы  •  Пистолет-пулемёт Томпсона
Прочие оружия: Топор с четырьмя лезвиями  •  Копьё из Кайросэки
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пиковые Пираты   •  Красивые Пираты  •  Худшее Поколение (Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире)  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Возвращения Цезаря   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Серебряного Рудника   •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми