ФЭНДОМ

Ко — персонаж из игры One Piece - Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands.

Внешность

Coe Close-up

A closeup of Coe.

Ко высокий, загорелый мужчина с большим носом, выступающей нижней губой, короткими белыми волосами, усами и белой бородой. Он одет в голубую майку, отделанную белым мехом, чёрные штаны, коричневые ботинки, платок и бандану с Весёлым Роджером в виде скрещённых топоров. Он также носит большой топор.

Личность

Ко впервые показан довольно строгим, но к своим соратникам он мягок и добр. Имеет обыкновения засыпать посреди беседы и внезапно кричать.

Отношения

Хэй

Несмотря на частую работу вместе, Хэй и Ко нередко спорят друг с другом. Иногда проявляется некоторое неуважение со стороны Ко с Хэю, что служит причиной для многих ссор.

Монки Д. Луффи

Ко вначале не принимал Луффи всерьёз и был поэтому поводу неспокоен, но вскоре быстро набрался уважения по отношению к молодому пирату, когда их общая знакомая, Виви, была похищена. Когда команде Луффи требовалась помощь с починкой корабля, Ко с радостью помог.

Способности и Силы

Из-за своего высокого роста и крупного тела, Ко скорее всего довольно силён. Он не был показан в бою, поэтому его точную силу определить тяжело.

Оружие

Ко был показан со своим большим топором, но уровень мастерства его обращения с этим оружием остаётся неизвестным.

История

Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands

Когда Хэй привёл Пиратов Соломенной Шляпы в своё убежище, Ко спал на диване в своей комнате, громко храпя. Когда Хэй туда вошёл, Ко проснулся и тут же начал с ним спорить. Позже он снова заснул и прорснулся, чтобы завести разговор с командой Луффи и в очередной раз поспорить с Хэем, покинув комнату после этого.

Позже, когда пираты починили свой корабль, Ко рассказал Луффи о большой стае птиц, пролетающий над убежищем. Когда Дин похитил Виви, Ко бросился в свою комнату в надежде узнать, что произошло. Луффи накричал на него, а затем вместе с Усоппом покинули его комнату, чтобы тот остался наедине с собой.

Мугивары возвращаются в убежище после того, как их корабль повреждён Гадом и просят Ко о помощи, на что он отвечает согласием.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Персонажи Видеоигр
Индивидуальный протагонист: Диаз  •  Оцу  •  Хэй  •  Ко  •  Тэй  •  Попола  •  Габури  •  Пато  •  Ядоя
Индивидуальный антагонист: Рокаи  •  Скалфейс  •  Литтон  •  Хелсинг  •  Рокки Хаттари  •  Саймон  •  Дин  •  Нифтал  •  Гад  •  Забал  •  Халсей  •  Киммел  •  Кау Ра Кау  •  Зау Ра Зау  •  Мерил  •  ЛеМэй  •  Ноко  •  Тацу  •  Банзай  •  Браво и Хорошо  •  Блюе  •  Злой Хранитель  •  Злое Чудовище  •  Роковой Страж  •  Демон Рока  •  Патрик Редфилд
Группы Антагонистов: Пираты Саймона  •  Пираты Банзая
Разное: Марк  •  Саки  •  Вадацуми  •  Силед