ФЭНДОМ

Кодзуки Момоносукэ — мальчик из страны Вано, сын феодала Одена Кодзуки[4]. Он прятался на Панк Хазарде.

Впервые он упоминается в разговоре между Санджи и Кин’эмоном, который прибыл на Панк Хазард, чтобы спасти своего «сына».[5] Его имя впервые называется, когда солдаты спрашивают пленных детей из Бисквитной комнаты, не видели ли они его.[6]

Внешность

Во время своего первого появления он был показан в полной форме Зоана Угря, обладающего розовым длинным и стройным телом. У его формы дракона жёлтые глаза, рога и чешуя вдоль спины[7].

В человеческой форме внешний вид мальчика соответствует стереотипу о самураях из древней Японии. На макушке головы торчит пучок волос, собранных в характерную прическу, по бокам также есть волосы, а остальная часть головы выбрита. Будучи ребёнком, он довольно низкий по сравнению с другими детьми из Панк Хазарда. После воссоединения Кин’эмон с помощью своей силы дает Момоносукэ розовое кимоно, на котором изображены плоды и цветы персика («момо» на японском значит «персик»). Также на нём надет темный шарф и тёмный пояс плюс пара обуви гэта.[8]

Галерея

Личность

У Момоносукэ гордый и упрямый характер, как это было показано, когда он не желал общаться с другими похищенными детьми из-за своего статуса самурая. Он отказался от принятия пищи и от «конфет», которые они предлагали ему. Эта гордость спасла его от отравления наркотиком NHC10[7]. Несмотря на показную силу, он плакал, когда думал, что Кин’эмон мертв.[9] Он утверждает, что он человек, который станет сегуном страны Вано.[2] Он также говорит, что ничего не боится, тем не менее, очевидно, что он боится Дофламинго, после того, как стал свидетелем его жестокости. Впрочем, этого страха Момоносукэ не стыдится.

Momonosuke's Perverted Side

Извращенная сторона Момоносукэ.

Несмотря на свой юный возраст, Момоносукэ весьма заинтересован в более взрослых женщинах, таких как Робин и Нами. Притворяясь невинным ребенком, он заставляет женщин относиться к нему по-матерински, только так он может делать те вещи, за которых взрослых мужчин часто называют извращенцами. Его выражение лица ясно дает понять Кин’эмону, Бруку и Санджи, каков замысел Момоносукэ на самом деле.[10]

Сила и способности

Оружие

Перед тем как съесть искусственный Зоан, Момоносукэ носил на поясе короткий меч, соответствующий юному возрасту мальчика, однако неизвестно, насколько хорошо он им владеет.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Искусственный Дьявольский плод.

Момонусуке съел искусственный Дьявольский плод типа Зоан, созданный Вегапанком. Этот плод был одним из неудавшихся экспериментов. Он позволяет Момоносукэ обращаться в дракона и даже летать. Однако на самом деле он каким-то образом производит облака, по которым мальчик может карабкаться.[7] Он съел этот плод недавно, поэтому ещё не может полностью контролировать силу. Эффект превращения в дракона стал для мальчика полной неожиданностью. В начале он не знал, что может создавать облака, чтобы карабкаться по ним. И когда он встретился с Луффи, то сказал, что они оба тут застряли[7], однако потом Момоносукэ вспомнил Дофламинго — одно из самых страшных воспоминаний, которое, возможно, из-за голода показалось ещё реальней, и бессознательно использовал своё облако, чтобы спастись, вытаскивая за собой и ухватившегося Луффи[7].

Он также не знал, что может менять формы своего зоана, пока Луффи не сказал ему. Возможно, он не имеет контроля над силой плода из-за того, что он искусственный[7]. Однако после того, как обнаружилось, что Кин’эмон жив, он показал способность к возвращению в свою истинную форму[11].

История

Прошлое

Момоносукэ, Кин’эмон, Кандзюро и Райдзо направлялись на поиски берегов Дзо, но потерпели кораблекрушение. Кин’эмона, Кандзюро и Момоносукэ отнесло течением на Дресс Розу. На острове Момоносукэ стал свидетелем жестокости Дофламинго, когда тот мучил одного из своих подчиненных. Собравшись, трое самураев искали укрытие от Дофламинго. Момоносукэ спрятался на корабле перевозившем детей, похищенных Цезарем Клауном, который проводил над ними опыты.

Momonosuke Captured

Момоносукэ на корабле вместе с другими детьми.

Позже, Момоносукэ был доставлен на Панк Хазард, где он был помещён в одну большую комнату с остальными детьми. Несмотря на то, что дети были добры к нему, предлагая ему пищу и конфеты, он отказывался принимать милосердие других детей и никому не сказал, как его зовут.[7]

Momonosuke Eats Artificial Devil Fruit

Момоносукэ съедает искусственный Дьявольский плод.

Через некоторое время, Момоносукэ тайком убегает из бисквитной комнаты, после чего он попал в «секретную комнату», которая на самом деле была старым офисом Вегапанка. Там он увидел Искусственный Дьявольский плод. Из-за голода он разбил витрину и съел искусственный Дьявольский плод. Вскоре после этого, Гинко нашла его в комнате и ей удалось поговорить с ним. Момоносукэ сказал ей, что ему нужно идти и что он обязан кое-что сделать. После открылась дверь, Гинко сказала, что им нужно бежать и убежала, но успела заметить что произошло с Момоносукэ.[7]

В комнату вошли охранники, в тоже время, Момоносукэ превращается в дракона. После побега от охранников, он увидел свое отражение, поняв, что он стал драконом, и закричал от шока, но после продолжал бежать. Пробегая мимо кабинета Цезаря Клауна, Момоносукэ услышал разговор о новой серии детей, и что они довольно хорошие, послушные, но спустя пять лет, им будет суждено умереть из-за проводимых на них экспериментов. Он собирался предупредить других детей и спрятался на свалке, где в конечном итоге угодил в ловушку.[7]

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазард

Luffy Meets a Dragon

Момоносукэ сталкивается с Луффи на свалке.

Позже Момоносукэ столкнулся с Монки Д. Луффи, после того как тот также упал в мусорную свалку.[12] Когда Момоносукэ произнес свое имя, Луффи сказал что где-то слышал его, но Момоносукэ сказал, что Луффи его с кем-то спутал, так как они никогда не встречались раньше. Он также сказал Луффи прекратить пускать слюни, так как Момоносукэ казалось, что Луффи хотел его съесть. Тогда Момоносукэ заявил, что он сам его съест. После у Момоносукэ заурчало в желудке, Момоносукэ признался, что за десять дней он ничего не ел.[7]

После Момоносукэ рассказал Луффи, что происходит на Панк Хазад, разозленный Луффи сказал, что Момоносукэ пойдет с ним, его планом было вскарабкаться по стене. Момоносукэ был рад, думая, что Луффи не является пиратом, раз хочет помочь детям. Тем не менее, вдруг у Момоносукэ появляется галлюцинация с участием Дофламинго, испуганный Момоносукэ начал создавать и карабкаться по облакам. Луффи прыгнул на Момоносукэ, когда тот поднимался вверх.[7]

Выбравшись из мусорной свалки, Луффи узнал, где на данный момент находится Цезарь, после чего, они направились в корпус R. Добравшись до корпуса R, Момоносукэ наблюдал за битвой между Луффи и Цезарем Клауном, и разозлился, когда увидел лицо человека, который проводит эксперименты, из-за которых дети могут умереть. Позже Момоносукэ был сильно удивлен от невероятной силы Луффи, когда тот нанес Цезарю свой первый удар.[13]

Затем подчиненные Цезаря открыли вентиляционный люк, чтобы газ проник внутрь. После Цезарь поглощает свое оружие, Синокуни, Луффи сказал Момоносукэ присмотреть за Коричневой Бородой, чтобы использовать Gomu Gomu no Grizzly Magnum. После того, как Цезарь был побежден, Момоносукэ и Луффи присоединились к другой части Мугивар, помогавшие похищенным детям, а также к G-5. После того, как все сели в вагонетку, когда Момоносукэ увидел, что его отец окаменел из-за ядовитого газа H2S.[14]

Straw Hat Pirates and Allies Read Newspaper

Момоносукэ, Кин’эмон и Пираты Мугивары, смотрят газету об уходе Дофламинго с поста Ситибукая.

Через некоторое время после поражения Цезаря, Кин’эмон освободился от окаменения и вернулся к своему нормальному состоянию. Момоносукэ превращается обратно в свою человеческую форму и после того, как Момоносукэ обнял своего отца, Кин’эмон дал ему одежду. Затем оба ели еду приготовленную Санджи, хотя сначала Момоносукэ не решался ее есть.[8]

Все весело пировали победу.[15] Момоносукэ, Кин’эмон и Трафальгар Ло сели на Таузенд Санни. Момоносукэ слушал, как Ло объясняет причастность Дофламинго к преступному миру и то, что его крупнейшим клиентом является один из Ёнко, Кайдо Сто Зверей.[16] Момоносукэ и Кенемон были шокированы, когда Ло упомянул имя Кайдо и подсознательно Момоносукэ превратился в дракона, Кин’эмон был удивлен, что его сын пропал, а вместо него появился Дракон. Но Луффи сказал, что это Момоносукэ, тем самым успокоив Кин’эмона.[17]

Robin Bath Towel

Момоносукэ после купания с Робин.

Вечером того же дня, Момоносукэ принял ванну вместе с Робин из-за того, что не принимал ее за все проведенное время на Панк Хазард. После того как они помылись, Робин вынесла Момоносукэ, прижатого к ее груди, и попросила подать ей кимоно, Брук, Санджи и Кин’эмон накинулись на Момоносукэ, как стая голодных волков, говоря, что он воистину коварен, пользуясь тем, что ещё невинный ребенок. Нами сказала, чтобы они прекратили пугать ребенка, и ударила этих троих. Момо поблагодарил Нами и назвал ее принцессой, что растопило сердце девушки, которая даже прижала его к груди и позволила спать в комнате с ней и Робин. Затем Момоносукэ прижался лицом к груди Нами, состроив нахальную рожицу, чтобы взрослые мужчины позавидовали ему.[10] Мы вскоре видим его спящим на кровати вместе с Нами и Робин.[18] На следующее утро все на борту корабля читали газету, в которой было написано об уходе Дофламинго с поста Ситибукая и о союзе между Луффи и Ло, а также союзе между Кидом, Апу и Хокинсом.[19]

Арка Дресс Розы

Вскоре состоялся разговор с Дофламинго о том, чтобы забрать Цезаря через восемь часов на безлюдном острове к северу от Дресс Розы, Грин Бит. Во время обеда Момоносукэ и Кин’эмон рассказали, как они потерпели кораблекрушение и течение принесло их на берега Дресс Розы, а также как Момоносукэ отделился от своего отца. После Таузенд Санни приблизился к берегам Дресс Розы.[20]

После высадки на берег, группа приступила к следующей фазе плана. Луффи решил использовать Момоносукэ в драконьей форме, чтобы летать на нем. Тем не менее, Момоносукэ отказался летать. Когда он вспомнил человека, который тянулся к нему и спрашивал его имя. Тогда Луффи спросил его, боится ли он высоты, после чего началась драка. Кин’эмон останавливает их, говоря что Луффи и его накама их спасители, и чтобы Момоносукэ проявил хоть каплю почтения. Момоносукэ сказал, что будет молиться за Кандзюро. Затем группа делится на три команды, Момоносукэ включает в себя группу по охране и присмотру за Санни.[2]

Позже Момоносукэ играл в сегуна с Нами, Чоппером и Бруком. Когда Брук начал исполнять свою песню, то из мужской спальни были слышны странные звуки и голоса.[21]

Momonosuke as Art

Момоносукэ становится произведением искусства.

Голос принадлежал Джоре из Пиратов Дофламинго, котарая пробралась на корабль вместе с несколькими подчиненными. Используя силу Дьявольского плода, она сотворила из мужской спальни произведение искусства и сделала тоже самое с Нами, Чоппером, Бруком и Момоносукэ. Надеясь, что Джора будет преследовать команду по защите Санни, они убежали, но Джора превратила Санни в произведение искусства, в любом случае делая его негодным для отплытия.[22]

Когда Джора напала на группу по защите Санни, Момоносукэ сказал Бруку, что они хотят его забрать, но Брук сказал, что они им его не отдадут. Затем, когда Ло позвонил группе по защите Санни, они сказали что находятся в беде. Ло сказал им подплыть к Грин Бит, чтобы передать Цезаря.[23]

Позже Джора использует «Dying Art» на Чоппере, Момоносукэ и Нами, которые через десять минут перестали бы дышать, но Брук присоединился к Джоре, как фанат искусства, по-видимому заботясь больше об искусстве, чем о своих друзьях. Брук попросил Джору, чтобы она превратила его скрипку и смычок в нормальное состояние, чтобы он смог сыграть аккомпанемент к смерти своих друзей. После того, как Джора выполнила просьбу Брука, он разрезал Джору при помощи своей способности «Ekakiuta: Hitoyogiri». Победив Джору, эффект ее способностей перестал действовать, тем самым превращая все в нормальное состояние.[24]

Jora Defeated

Группа Нами побеждает Джору.

После «победы» над Джорой, Чоппер и Момоносукэ лежали на коленях у Нами. Убрав с ее колен Момоносукэ и Чоппера, Брук лег на них, но был ударен Нами. После, Нами просит Брука надеть на Джору наручники из кайросеки, чтобы гарантировать, что она не сможет вновь использовать свои способности. Затем Джора очнулась, говоря, что Брук обманул ее и была очень зла, что использовала «Heaven’s Door Art», дабы уничтожить весь экипаж. Нами вступила в бой, используя Волшебный Клима-Такт, но Джора поглотила грозовое облако Нами и использовала его против нее, но Брук спасает Нами. После чего Джора пыталась поймать Брука, но ей это не удалось. Чоппер и Момоносукэ заправили Санни колой, дабы использовать «Гаон Канон». Использовав Гаон Какон, команда по защите Санни выбирается из Heaven’s Door Art. Когда Джора собиралась убить всех, находящихся на корабле, Момоносукэ атакует Джору дубинкой, после чего Нами добивает Джору и побеждает.[25]

Sanji saves team Nami T T

Брук, Нами, Чоппер и Момоносукэ; спасены от Дофламинго.

После поражения Джоры, группа по защите Санни отправились к Грин Бит. Момоносукэ говорит, что у него определенный талант. Затем группа Нами задумалась, почему Ло сказал, что им необходимо забрать Цезаря, все-таки Дофламинго ушел с поста Ситибукая, что значит, что он должен отдать ему Цезаря. Джора гордо рассказала о том, что Дофламинго не ушел с поста Ситибукая, повергнув всех в шок. Когда Санни приблизился к Грин Бит, он был атакован стаей гигантских рыб. Когда группа Нами видит, как к ним приближается Дофламинго, они кричат от ужаса, но очень радуются, когда Санджи останавливает его.[26]

Санджи был побежден Дофламинго и обездвижен его нитями, из-за чего группа Нами запаниковала. Дофламинго собирался нанести решающий удар по Санджи, но Ло мгновенно переместился к Санджи и использовал Shambles, после чего переместил Дофламинго в город, а себя, Санджи и Цезаря на Санни. Ло приказал Нами направиться на Дзо. Группа Нами не хотела уплывать без своей команды и капитана, ведь они Пираты Соломенной Шляпы. После блокировки атаки Дофламинго, Ло проинформировал мугивар о силе Дьявольского плода, которым обладает Дофламинго и сказал выбирать путь, где нет облоков. Потом Ло взял Джору в заложники, давая группе Нами достаточно времени, чтобы сбежать.[27]

Жестокость Доффи

Момоносукэ рассказывает об жестокости Дофламинго.

Вдалеке от Дресс Розы, Момоносукэ рассказал Санджи о том, когда он первый раз встретил Дофламинго, который издевался над собственным подчиненным.[28] Наконец, Зоро вступил в контакт с Луффи. Группа по защите и охране Санни и группа Фрэнки, используя Дэн Дэн Муси, также связались с ними. В ходе разговора было выяснено истинное состояние странны, Санджи решил вернуться обратно в Дресс Розу, дабы победить Дофламинго[29].

Через Дэн Дэн Муси, группа по защите Санни услышала звуки выстрелов, исходящие от Колизея Корриды и были потрясены, узнав, что один из адмиралов тоже находится на Дресс Розе. Путь к отступлению был перегорожен Пиратами Биг Мам, которые искали Цезаря Клауна. Момоносукэ был признан Нами в качестве одной из трех «карт», которые Ло защищал ценой своей жизни. После Луффи дал приказ Санджи, Чопперу, Нами, Бруку и Момоносукэ отправляться на Дзо[30].

Группе Санджи удалось сбежать от пиратов Биг Мам, так что на Дзо они прибыли на следующий день. Заставив Цезаря поднять их к самому острову, они пересеклись с Шипсхэдом и остальными подчиненными Джека. Увидев разрушенный город и обессиленных минков, они вступили в конфронтацию с людьми Кайдо.[31]

Во время конфликта с Пиратами Зверьми Момоносукэ, Брук и Нами попали под дождевое извержение из хобота Зунеши и были смыты потоком воды. Сына самурая и скелеты девушка спасла, вытащив на ветку дерева. Однако они оказались атакованы Шипсхэдом, поэтому Брук вмешался и остановил врага. Момоносукэ восхитился действиями костяшки, а после Санджи окончательно расправился с противником. Позже Момоносукэ услышал, как их зовет Чоппер.[32]

После нейтрализации газа группа Санджи начала лечение минков, спасая их от смерти. [33]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Пока Мугивары встречаются со второй частью команды и узнают получше миролюбивых минков, Момоносукэ не выходит из своей комнаты из-за недомогания.[34]

Когда Кин’эмон и Кандзюро наконец-то прибывают на остров, Момоносукэ выходит к ним, и вместе они направляются в герцогство Мокомо. Однако их быстро перехватывают Мугивары, пытаясь спрятать от минков. Инуараси и Нэкомамуси начинают сражение друг с другом, и тогда Кин’эмон не выдерживает и останавливает их. Соломенные Шляпы испуганно ожидают взрыва недовольства от минков, но оказывается, что Райдзо действительно на острове, его все это время прятали от Джека.[35]

Во время беседы с Кин’эмоном, Инуараси и Нэкомамуси снова начали спорить. Момоносукэ подошёл к ним и приказал прекратить ссору. Не желая разочаровывать Момоносукэ, которого они признали своим господином, оба правителя преклонились перед ним. Затем Кин’эмон рассказал, что он на самом деле не отец Момоносукэ, и что его настоящий отец является лидером семьи Кодзуки. После того как Инуараси и Нэкомамуси объявили перемирие, они провели самураев и Пиратов Соломенной Шляпы в секретную область в Китовом Лесу, где они всё это время скрывали Райдзо [4].

Когда Робин видит красный понеглиф, к которому был прикован Райдзо, Момоносукэ позволяет правителям Дзо рассказать о секрете клана Кодзуки и их связи с понеглифами. Предки мальчика были великими каменщиками, создавшими неуничтожимые камни, но сам Момоносукэ не обладает тайной их мастерства. Его отец, Оден, был казнен Ёнко Кайдо.[36]

Арка страны Вано

Различия Аниме и Манги

В эпизоде 611, Момоносукэ, пытаясь сбежать от починенных Цезаря в секретной комнате, бросился в бегство без создания облаков.

Основные сражения

Прочее

  • Дизайн кимоно Момоносукэ может быть сноской к первому началу его имени «Момо» (桃, персик). Его цвет в виде дракона может быть такой же отсылкой, поскольку японское слово для розового Момо-иро (桃色, персикового цвета). Когда Джора сделала из Момоносукэ произведение искусства, то его голова приобрела форму персика.
  • Его имя и имя Кин’эмона было придумано с японского актера Накамура Кинносукэ. Ода является поклонником Кинносукэ.

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 и Эпизод 630.
  3. http://www.toei-anim.co.jp/tv/onep/news/index.html#n130812
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 817 (с. 4-7), Настоящее происхождение Момоносукэ известно.
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 685 и Эпизод 611.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 и Эпизод 622.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Главы 693694 и Эпизоды 619620, Момоносукэ плачет.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 15-19) и Эпизод 628.
  24. 25,0 25,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 723 и Эпизоды 653654.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Союзники Пиратов Соломенной Шляпы
Каноничные союзники
Люди: Шанкс  •  Коби  •  Рика  •  Гаймон  •  Кая  •  Мерри  •  Джонни и Ёсаку  •  Гин  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Игарам  •  Дорри и Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мацугэ  •  Пелл  •  Нефертари Кобра  •  Бентам  •  Ган Фолл и Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни и Гомбэ  •  Ёкодзуна  •  Оймо и Каси  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хаттян  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Перона  •  Багги  •  Галдино  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Дзимбэй  •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Коричневая Борода  •  Мотя  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Дагама  •  Гатз  •  Беллами  •  Педро  •  Кэррот  •  Винсмок Рэйджу  •  Паунд  •  Шарлотта Шифон  •  Шарлотта Пурин
Группы: Пираты Красноволосого  •  Пираты Усоппа  •  Сотрудники Барати  •  Альянс Саруяма  •  Компания Галлей-Ла  •  Клан Фрэнки  •  Ассоциация жертв Триллер Барка (Катящиеся Пираты)  •  Наездники Сладкой Жизни  •  Пираты Сердца  •  Пираты Куджа  •  Королевство Камабакка  •  Ньюкама Лэнд  •  Пираты Белоуса и их подчинённые  •  Королевство Рюгу  •  Семья Кодзуки  •  G-5  •  Королевство Тонтатта  •  Семья Цинцзяо  •  Семья Рику  •  Бойцы Колизея Корриды  •  Жители Дресс Розы  •  Великий флот Соломенной Шляпы  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс  •  Пираты Огненного Танка  •  Пираты Солнца  •  Джерма 66 (Семья Винсмок)
Неканонические союзники
Ван-шоты: Силк  •  Энн  •  Баллун  •  Dragon Team  •  Торико и его союзники
Экстренные выпуски: Медака  •  Герринг  •  Скид  •  Мерой  •  Хаму  •  Маккус  •  Бонни  •  Аманда  •  Милия  •  Холи  •  Члены Театра Рэндольфа  •  Торико и его союзники  •  Команда Дракона  •  Диего  •  Регис  •  Пираты Фокси  •  Киноконда  •  Ольга Мыскина  •  Аси Мыскин  •  Элизабет  •  Чавес
Фильмы: Ганзо  •  Тобио  •  Акису  •  Бородо  •  Мобамби  •  Карасуке  •  Адель Баскуд  •  Сюрайя Баскуд  •  Майя  •  Бриф  •  Роба  •  Ганзо  •  Билли  •  Шнайдер  •  Базз  •  Кудзан  •  Мобстон  •  Гари  •  Зефир  •  Карина  •  Рэйс Макс  •  Рикка
Филлерные арки: Апис  •  Рю  •  Тадзио  •  Кодама  •  Пираты Зенни  •  Тыквенные Пираты  •  Мекао  •  Кобато  •  Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Пираты Феникса  •  Саё  •  Лина  •  Нукки  •  Ёко  •  Босс  •  Жители Литл Ист Блю  •  Панз Фрай  •  Лили Энстомак  •  Пираты Морские Животные  •  Дезая
Видеоигры: Диаз  •  Попола  •  Габури  •  Пато  •  Ядоя
События: Команда Дракона  •  Astro Boy и его команда  •  Kankichi Ryotsu  •  Хакуто  •  Торацугу
Канонический сюжет
Моря Выживания: Саги Супер Новичков: Сага Ист Блю (Арка На Заре Приключений  •  Арка Деревни Сиропа  •  Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка)  •  Сага Алабасты (Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты)  •  Сага Небесного Острова (Арка Джаи  •  Арка Скайпии)  •  Сага Water 7 (Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби)  •  Сага Триллер Барка (Арка Триллер Барка)  •  Сага Великой Войны (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  One Piece Фильм: Strong World
Последний Океан: Сага Нового Мира: Сага Острова Рыболюдей (Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей)  •  Сага Пиратского альянса (Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы)  •  Сага Ёнко (Арка Дзо  •  Арка Пирожного Острова)
Неканонический сюжет
Ван-шоты: Romance Dawn, версия 1 (One Piece: Romance Dawn Story)  •  Romance Dawn, версия 2  •  Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
Экстренные выпуски: One Piece - Победить Пирата Ганзака!  •  Приключение в сердце океана  •  Открытие в большом море! Большая-большая мечта отца  •  Защищайте! Последнее великое представление!  •  Эпизод 492  •  Эпизод 542  •  Эпизод 590  •  Эпизод Луффи  •  Приключение в Небуландии  •  One Piece: Золотое Сердце
Фильмы: One Piece: Фильм  •  Приключение на Заводном Острове  •  Королевство Чоппера на Острове Странных Животных  •  Тупиковое приключение  •  Проклятый Святой Меч  •  Барон Омацури и Секретный Остров  •  Гигантский Механический Солдат Замка Каракури  •  One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой  •  One Piece Фильм: Z  •  One Piece Фильм: Gold
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Видеоигры: Legend of the Rainbow Island  •  Unlimited Adventure  •  Unlimited Cruise  •  Unlimited World Red
События: Kyutai Panic Adventure!  •  Kyutai Panic Adventure Returns!  •  One Piece Premier Show 2017  •  One Piece x Kyoto
Связанные статьи
Прочие: Пираты Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин’эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Пэроспэро  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Холдэм  •  Бэтмен  •  Газельмен  •  Маусмен  •  Спид
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай