Викия

One Piece Wiki

Кодзуки Момоносукэ

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Кодзуки Момоносукэ — мальчик из страны Вано, сын феодала Одена Кодзуки[4]. Он прятался на Панк Хазарде.

Впервые он упоминается в разговоре между Санджи и Кинемоном, который прибыл на Панк Хазард, чтобы спасти своего "сына".[5] Его имя впервые называется, когда солдаты спрашивают пленных детей из Бисквитной комнаты, не видели ли они его.[6]

ВнешностьПравить

Во время своего первого появления он был показан в полной форме Зоана Угря, обладающего розовым длинным и стройным телом. У его формы дракона жёлтые глаза, рога и чешуя вдоль спины[7].

В человеческой форме внешний вид мальчика соответствует стереотипу о самураях из древней Японии. На макушке головы торчит пучок волос, собранных в характерную прическу, по бокам также есть волосы, а остальная часть головы выбрита. Будучи ребёнком, он довольно низкий по сравнению с другими детьми из Панк Хазарда. После воссоединения Кинемон с помощью своей силы дает Момоносукэ розовое кимоно, на котором изображены плоды и цветы персика ("момо" на японском значит "персик"). Также на нём надет темный шарф и тёмный пояс плюс пара обуви гэта.[8]

Галерея Править

Momonosuke Anime Concept.png
Цветовая схема Момоносукэ в аниме.
Anime Concept Art Момоносуке Дресс Роза.png
Цветная зарисовка Момоносукэ после превращения в искусство в аниме.

ЛичностьПравить

У Момоносукэ гордый и упрямый характер, как это было показано, когда он не желал общаться с другими похищенными детьми из-за своего статуса самурая. Он отказался от принятия пищи и от «конфет», которые они предлагали ему. Эта гордость спасла его от отравления наркотиком NHC10[7]. Несмотря на показную силу, он плакал, когда думал, что Кинемон мертв.[9] Он утверждает, что он человек, который станет сегуном страны Вано.[2] Он также говорит, что ничего не боится, тем не менее, очевидно, что он боится Дофламинго, после того, как стал свидетелем его жестокости. Впрочем, этого страха Момоносукэ не стыдится.

Momonosuke's Perverted Side.png

Извращенная сторона Момоносукэ.

Несмотря на свой юный возраст, Момоносукэ весьма заинтересован в более взрослых женщинах, таких как Робин и Нами. Притворяясь невинным ребенком, он заставляет женщин относиться к нему по-матерински, только так он может делать те вещи, за которых взрослых мужчин часто называют извращенцами. Его выражение лица ясно дает понять Кинемону, Бруку и Санджи, каков замысел Момоносукэ на самом деле.[10]

Сила и способностиПравить

ОружиеПравить

Перед тем как съесть искусственный Зоан, Момоносукэ носил на поясе короткий меч, соответствующий юному возрасту мальчика, однако неизвестно, насколько хорошо он им владеет.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Искусственный Дьявольский плод.

Момонусуке съел искусственный Дьявольский плод типа Зоан, созданный Вегапанком. Этот плод был одним из неудавшихся экспериментов. Он позволяет Момоносукэ обращаться в дракона и даже летать. Однако на самом деле он каким-то образом производит облака, по которым мальчик может карабкаться.[7] Он съел этот плод недавно, поэтому ещё не может полностью контролировать силу. Эффект превращения в дракона стал для мальчика полной неожиданностью. В начале он не знал, что может создавать облака, чтобы карабкаться по ним. И когда он встретился с Луффи, то сказал, что они оба тут застряли[7], однако потом Момоносуке вспомнил Дофламинго - одно из самых страшных воспоминаний, которое, возможно, из-за голода показалось еще реальней, и бессознательно использовал своё облако, чтобы спастись, вытаскивая за собой и ухватившегося Луффи[7].

Он также не знал, что может менять формы своего зоана, пока Луффи не сказал ему. Возможно, он не имеет контроля над силой плода из-за того, что он искусственный[7]. Однако после того, как обнаружилось, что Кинемон жив, он показал способность к возвращению в свою истинную форму[11].

Momonosuke as a Dragon.png
Драконья форма Момоносукэ.
Momonosuke Clouds.png
Момоносукэ производит облака и карабкается по ним.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Момоносукэ, Кинемон, Кандзюро и Райдзо направлялись на поиски берегов Дзо, но потерпели кораблекрушение. Кинемона, Кандзюро и Момоносукэ отнесло течением на Дресс Розу. На острове Момоносукэ стал свидетелем жестокости Дофламинго, когда тот мучил одного из своих подчиненных. Собравшись, трое самураев искали укрытие от Дофламинго. Момоносукэ спрятался на корабле перевозившем детей, похищенных Цезарем Клауном, который проводил над ними опыты.

Momonosuke Captured.png

Момоносукэ на корабле вместе с другими детьми.

Позже, Момоносукэ был доставлен на Панк Хазард, где он был помещен в одну большую комнату с остальными детьми. Несмотря на то, что дети были добры к нему, предлагая ему пищу и конфеты, он отказывался принимать милосердие других детей и никому не сказал, как его зовут.[7]

Momo eat devil fruit.png

Момоносукэ съедает искусственный Дьявольский плод.

Через некоторое время, Момоносукэ тайком убегает из бисквитной комнаты, после чего он попал в "секретную комнату", которая на самом деле была старым офисом Вегапанка. Там он увидел Искусственный Дьявольский плод. Из-за голода он разбил витрину и съел искусственный Дьявольский плод. Вскоре после этого, Гинко нашла его в комнате и ей удалось поговорить с ним. Момоносукэ сказал ей, что ему нужно идти и что он обязан кое-что сделать. После открылась дверь, Гинко сказала, что им нужно бежать и убежала, но успела заметить что произошло с Момоносукэ.[7] 

В комнату вошли охранники, в тоже время, Момоносукэ превращается в дракона. После побега от охранников, он увидел свое отражение, поняв, что он стал драконом, и закричал от шока, но после продолжал бежать. Пробегая мимо кабинета Цезаря Клауна, Момоносукэ услышал разговор о новой серии детей, и что они довольно хорошие, послушные, но спустя пять лет, им будет суждено умереть из-за проводимых на них экспериментов. Он собирался предупредить других детей и спрятался на свалке, где в конечном итоге угодил в ловушку.[7]

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Панк ХазардПравить

Luffy Meets a Dragon 2.png

Момоносукэ сталкивается с Луффи на свалке.

Позже Момоносукэ столкнулся с Монки Д. Луффи, после того как тот также упал в мусорную свалку.[12] Когда Момоносукэ произнес свое имя, Луффи сказал что где-то слышал его, но Момоносукэ сказал, что Луффи его с кем-то спутал, так как они никогда не встречались раньше. Он также сказал Луффи прекратить пускать слюни, так как Момоносукэ казалось, что Луффи хотел его съесть. Тогда Момоносукэ заявил, что он сам его съест. После у Момоносукэ заурчало в желудке, Момоносукэ признался, что за десять дней он ничего не ел.[7]

После Момоносукэ рассказал Луффи, что происходит на Панк Хазад, разозленный Луффи сказал, что Момоносукэ пойдет с ним, его планом было вскарабкаться по стене. Момоносукэ был рад, думая, что Луффи не является пиратом, раз хочет помочь детям. Тем не менее, вдруг у Момоносукэ появляется галлюцинация с участием Дофламинго, испуганный Момоносукэ начал создавать и карабкаться по облакам. Луффи прыгнул на Момоносукэ, когда тот поднимался вверх.[7]

Выбравшись из мусорной свалки, Луффи узнал, где на данный момент находится Цезарь, после чего, они направились в корпус R. Добравшись до корпуса R, Момоносукэ наблюдал за битвой между Луффи и Цезарем Клауном, и разозлился, когда увидел лицо человека, который проводит эксперименты, из-за которых дети могут умереть. Позже Момоносукэ был сильно удивлен от невероятной силы Луффи, когда тот нанес Цезарю свой первый удар.[13]

Затем подчиненные Цезаря открыли вентиляционный люк, чтобы газ проник внутрь. После Цезарь поглощает свое оружие, Шинокуни, Луффи сказал Момоносукэ присмотреть за Коричневой Бородой, чтобы использовать Gomu Gomu no Grizzly Magnum. После того, как Цезарь был побежден, Момоносукэ и Луффи присоединились к другой части Мугивар, помогавшие похищенным детям, а также к G-5. После того, как все сели в вагонетку, когда Момоносукэ увидел, что его отец окаменел из-за ядовитого газа H2S.[14]

Straw Hat Pirates and Allies Read Newspaper.png

Момоносукэ, Кинемон и Пираты Мугивары, смотрят газету об уходе Дофламинго с поста Ситибукая.

Через некоторое время после поражения Цезаря, Кинемон освободился от окаменения и вернулся к своему нормальному состоянию. Момоносукэ превращается обратно в свою человеческую форму и после того, как Момоносукэ обнял своего отца, Кинемон дал ему одежду. Затем оба ели еду приготовленную Санджи, хотя сначала Момоносукэ не решался ее есть.[8]

Все весело пировали победу.[15] Момоносукэ, Кинемон и Трафальгар Ло сели на Таузенд Санни. Момоносукэ слушал, как Ло объясняет причастность Дофламинго к преступному миру и то, что его крупнейшим клиентом является один из Ёнко, Кайдо Сто Зверей.[16] Момоносукэ и Кенемон были шокированы, когда Ло упомянул имя Кайдо и подсознательно Момоносукэ превратился в дракона, Кинемон был удивлен, что его сын пропал, а вместо него появился Дракон. Но Луффи сказал, что это Момоносукэ, тем самым успокоив Кинемона.[17]

Robin Bath Towel Manga.png

Момоносукэ после купания с Робин.

Вечером того же дня Момоносукэ принял ванну вместе с Робин из-за того, что не принимал ее за все проведенное время на Панк Хазард. После того как они помылись, Робин вынесла Момоносукэ, прижатого к ее груди, и попросила подать ей кимоно, Брук, Санджи и Кинемон накинулись на Момоносукэ, как стая голодных волков, говоря, что он воистину коварен, пользуясь тем, что еще невинный ребенок. Нами сказала, чтобы они прекратили пугать ребенка, и ударила этих троих. Момо поблагодарил Нами и назвал ее принцессой, что растопило сердце девушки, которая даже прижала его к груди и позволила спать в комнате с ней и Робин. Затем Момоносукэ прижался лицом к груди Нами, состроив нахальную рожицу, чтобы взрослые мужчины позавидовали ему.[10] Мы вскоре видим его спящим на кровати вместе с Нами и Робин.[18] На следующее утро все на борту корабля читали газету, в которой было написано об уходе Дофламинго с поста Ситибукая и о союзе между Луффи и Ло, а также союзе между Кидом, Апу и Хокинсом.[19]

Арка Дресс РозыПравить

Вскоре состоялся разговор с Дофламинго о том, чтобы забрать Цезаря через восемь часов на безлюдном острове к северу от Дресс Розы, Грин Бит. Во время обеда Момоносукэ и Кинемон рассказали, как они потерпели кораблекрушение и течение принесло их на берега Дресс Розы, а также как Момоносукэ отделился от своего отца. После Таузенд Санни приблизился к берегам Дресс Розы.[20]

После высадки на берег, группа приступила к следующей фазе плана. Луффи решил использовать Момоносукэ в драконьей форме, чтобы летать на нем. Тем не менее, Момоносукэ отказался летать. Когда он вспомнил человека, который тянулся к нему и спрашивал его имя. Тогда Луффи спросил его, боится ли он высоты, после чего началась драка. Кинемон останавливает их, говоря что Луффи и его накама их спасители, и чтобы Момоносукэ проявил хоть каплю почтения. Момоносукэ сказал, что будет молиться за Кандзюро. Затем группа делится на три команды, Момоносукэ включает в себя группу по охране и присмотру за Санни.[2]

Позже Момоносукэ играл в сегуна с Нами, Чоппером и Бруком. Когда Брук начал исполнять свою песню, то из мужской спальни были слышны странные звуки и голоса.[21]

Momonosuke as Art.png

Момоносукэ становится произведением искусства.

Голос принадлежал Джоре из Пиратов Дофламинго, котарая пробралась на корабль вместе с несколькими подчиненными. Используя силу Дьявольского плода, она сотворила из мужской спальни произведение искусства и сделала тоже самое с Нами, Чоппером, Бруком и Момоносукэ. Надеясь, что Джора будет преследовать команду по защите Санни, они убежали, но Джора превратила Санни в произведение искусства, в любом случае делая его негодным для отплытия.[22]

Когда Джора напала на группу по защите Санни, Момоносукэ сказал Бруку, что они хотят его забрать, но Брук сказал, что они им его не отдадут. Затем, когда Ло позвонил группе по защите Санни, они сказали что находятся в беде. Ло сказал им подплыть к Грин Бит, чтобы передать Цезаря.[23]

Позже Джора использует "Dying Art" на Чоппере, Момоносукэ и Нами, которые через десять минут перестали бы дышать, но Брук присоединился к Джоре, как фанат искусства, по-видимому заботясь больше об искусстве, чем о своих друзьях. Брук попросил Джору, чтобы она превратила его скрипку и смычок в нормальное состояние , чтобы он смог сыграть аккомпанемент к смерти своих друзей. После того, как Джора выполнила просьбу Брука, он разрезал Джору при помощи своей способности "Ekakiuta: Hitoyogiri". Победив Джору, эффект ее способностей перестал действовать, тем самым превращая все в нормальное состояние.[24]

Jora Defeated.png

Группа Нами побеждает Джору.

После "победы" над Джорой, Чоппер и Момоносукэ лежали на коленях у Нами. Убрав с ее колен Момоносукэ и Чоппера, Брук лег на них, но был ударен Нами. После, Нами просит Брука надеть на Джору наручники из кайросеки, чтобы гарантировать, что она не сможет вновь использовать свои способности. Затем Джора очнулась, говоря, что Брук обманул ее и была очень зла, что использовала "Heaven's Door Art", дабы уничтожить весь экипаж. Нами вступила в бой, используя Волшебный Клима-Такт, но Джора поглотила грозовое облако Нами и использовала его против нее, но Брук спасает Нами. После чего Джора пыталась поймать Брука, но ей это не удалось. Чоппер и Момоносукэ заправили Санни колой, дабы использовать "Гаон Канон". Использовав Гаон Какон, команда по защите Санни выбирается из Heaven's Door Art. Когда Джора собиралась убить всех, находящихся на корабле, Момоносукэ атакует Джору дубинкой, после чего Нами добивает Джору и побеждает.[25]

Sanji saves team Nami T T.png

Брук, Нами, Чоппер и Момоносукэ; спасены от Дофламинго.

После поражения Джоры, группа по защите Санни отправились к Грин Бит. Момоносукэ говорит, что у него определенный талант. Затем группа Нами задумалась, почему Ло сказал, что им необходимо забрать Цезаря, все-таки Дофламинго ушел с поста Ситибукая, что значит, что он должен отдать ему Цезаря. Джора гордо рассказала о том, что Дофламинго не ушел с поста Ситибукая, повергнув всех в шок. Когда Санни приблизился к Грин Бит, он был атакован стаей гигантских рыб. Когда группа Нами видит, как к ним приближается Дофламинго, они кричат от ужаса, но очень радуются, когда Санджи останавливает его.[26]

Санджи был побежден Дофламинго и обездвижен его нитями, из-за чего группа Нами запаниковала. Дофламинго собирался нанести решающий удар по Санджи, но Ло мгновенно переместился к Санджи и использовал Shambles, после чего переместил Дофламинго в город, а себя, Санджи и Цезаря на Санни. Ло приказал Нами направиться на Дзо. Группа Нами не хотела уплывать без своей команды и капитана, ведь они Пираты Соломенной Шляпы. После блокировки атаки Дофламинго, Ло проинформировал мугивар о силе Дьявольского плода, которым обладает Дофламинго и сказал выбирать путь, где нет облоков. Потом Ло взял Джору в заложники, давая группе Нами достаточно времени, чтобы сбежать.[27]

Жестокость Доффи.png

Момоносукэ рассказывает об жестокости Дофламинго.

Вдалеке от Дресс Розы, Момоносукэ рассказал Санджи о том, когда он первый раз встретил Дофламинго, который издевался над собственным подчиненным.[28] Наконец, Зоро вступил в контакт с Луффи. Группа по защите и охране Санни и группа Фрэнки, используя Дэн Дэн Муси, также связались с ними. В ходе разговора было выяснено истинное состояние странны, Санджи решил вернуться обратно в Дресс Розу, дабы победить Дофламинго[29].

Через Дэн Дэн Муси, группа по защите Санни услышала звуки выстрелов, исходящие от Колизея Корриды и были потрясены, узнав, что один из адмиралов тоже находится на Дресс Розе. Путь к отступлению был перегорожен Пиратами Биг Мам, которые искали Цезаря Клауна. Момоносукэ был признан Нами в качестве одной из трех «карт», которые Ло защищал ценой своей жизни. После Луффи дал приказ Санджи, Чопперу, Нами, Бруку и Момоносукэ отправляться на Дзо[30].

Группе Санджи удалось сбежать от пиратов Биг Мам, так что на Дзо они прибыли на следующий день. Заставив Цезаря поднять их к самому острову, они пересеклись с Шипсхэдом и остальными подчиненными Джека. Увидев разрушенный город и обессиленных минков, они вступили в конфронтацию с людьми Кайдо.[31]

Во время конфликта с Пиратами Зверьми Момоносукэ, Брук и Нами попали под дождевое извержение из хобота Зунеши и были смыты потоком воды. Сына самурая и скелеты девушка спасла, вытащив на ветку дерева. Однако они оказались атакованы Шипсхэдом, поэтому Брук вмешался и остановил врага. Момоносукэ восхитился действиями костяшки, а после Санджи окончательно расправился с противником. Позже Момоносукэ услышал, как их зовет Чоппер.[32]

После нейтрализации газа группа Санджи начала лечение минков, спасая их от смерти. [33]

Арка ДзоПравить

Пока Мугивары встречаются со второй частью команды и узнают получше миролюбивых минков, Момоносукэ не выходит из своей комнаты из-за недомогания.[34]

Когда Кинемон и Кандзюро наконец-то прибывают на остров, Момоносукэ выходит к ним, и вместе они направляются в герцогство Мокомо. Однако их быстро перехватывают Мугивары, пытаясь спрятать от минков. Инуараси и Нэкомамуси начинают сражение друг с другом, и тогда Кинемон не выдерживает и останавливает их. Соломенные Шляпы испуганно ожидают взрыва недовольства от минков, но оказывается, что Райдзо действительно на острове, его все это время прятали от Джека.[35]

While conversing with Kin'emon, Inuarashi and Nekomamushi began arguing again. Momonosuke stepped up and begged them to cease their quarreling. Not wanting to disappoint Momonosuke, whom they recognize as their lord, the two rulers complied. Kin'emon then revealed that he is not really Momonosuke's father and that his real father is the lord of the Kozuki Family. After Inuarashi and Nekomamushi called a truce, they took the samurais and the Straw Hats to a secret area in the Whale Forest where Raizo was hidden.[4]

Когда Робин видит красный понеглиф, к которому был прикован Райдзо, Момоносукэ позволяет правителям Дзо рассказать о секрете клана Кодзуки и их связи с понеглифами. Предки мальчика были великими каменщиками, создавшими неуничтожимые камни, но сам Момоносукэ не обладает тайной их мастерства. Его отец, Оден, был казнен Йонко Кайдо.[36]

Различия Аниме и МангиПравить

В эпизоде 611, Момоносукэ, пытаясь сбежать от починенных Цезаря в секретной комнате, бросился в бегство без создания облаков.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Дизайн кимоно Момоносукэ может быть сноской к первому началу его имени "Момо" (桃, персик). Его цвет в виде дракона может быть такой же отсылкой, поскольку японское слово для розового Момо-иро (桃色, персикового цвета). Когда Джора сделала из Момоносукэ произведение искусства, то его голова приобрела форму персика.
  • Его имя и имя Кинемона было придумано с японского актера Накамура Кинносукэ. Ода является поклонником Кинносукэ.

ПримечанияПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 и Эпизод 630.
  3. http://www.toei-anim.co.jp/tv/onep/news/index.html#n130812
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 817 (с. 4-7), Настоящее происхождение Момоносукэ известно.
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 685 и Эпизод 611.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Главы 693694 и Эпизоды 619620, Момоносукэ плачет.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 15-19) и Эпизод 628.
  24. 25,0 25,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 723 и Эпизоды 653654.

[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Шичибукаи  •  Вегапанк
[ш · п · ?]
Самураи
Даймё: Кодзуки Оден   •  Момоносукэ Кодзуки
Самураи: Кинемон  •  Момоносукэ  •  Кандзюро  •  Рюма 
Ниндзя: Райдзо
Способности
Дьявольские плоды: Искусственный Дьявольский плод
Оружие: Сюсуй
Стили боя: Кицунэби-рю  •  Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард
Прочее: Monsters  •  Дракон  •  Катана  •  Мечник
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш

Викия-сеть

Случайная вики