Викия

One Piece Wiki

Коза

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Кодза — друг детства принцессы Нефертари Виви и лидер клана Суна Суна. Позже стал лидером повстанцев Алабасты. Он позже становится Министром окружающей среды Королевства Алабаста.

ВнешностьПравить

Коза - молодой блондин из Королевства Алабасты

Он носит фиолетовые тонированные очки и имеет шрам на левом глазу, который получил в детстве, когда дрался против Аготоги. Во время битвы за Алабасту, он носил синий шарф на шее, темно-фиолетовый пиджак, который спускается до щиколоток, белую рубашку с орнаментом который висит на шее, черные брюки.

Через два года его видно в Юбе, когда он читает новости о возвращении Мугивар. Он стал более мускулистым. Он одет в рубашку без рукавов с черными брюками. Он все еще носит фиолетовые очки. У него также есть пистолет, прикрепленный к поясу.

ГалереяПравить

Young Kohza.png
Коза в детстве.
Alabasta Kingdom Going Baseball.png

ЛичностьПравить

Вспыльчивый, Коза не боится нарушать правила, если они идут против того, что он считает справедливым. Прирожденный лидер, он был лидером клана Суна Суна, когда он был еще ребенком, и позже взял на себя ответственность восстановить армию.

Мужественный, (когда он был ребенком, он, не колебался, нападая на бандита, который угрожал Виви), он всегда пытается защитить своих друзей, свою деревню, или свою страну, когда он думает, что они находятся в опасности. Кобра замечает в нем, что он совсем не изменился с детства.[1]

Сила и СпособностиПравить

Коза, видимо, хорошо владеет мечом, а также и другим оружием.Во время флэшбека было показано, что Чака обучал Козу владеть разными типами оружия по собственному желанию. Хотя он и не мастер в обращении всех орудия, но он обладает невероятной выносливостью и выдержкой, так как он не только выжил после нескольких (если быть точным трёх) ранений в живот но и продолжал бороться и руководить армией.

Позже, когда Коза стал министром окружающей среды Алабасты, у него нет меча, зато при нём имеется пистолет.

Он также имеет в своём подчинении всю повстанческую армию, во время нападения на Алубарну.

ИсторияПравить

Молодой БунтарьПравить

Kohza Forced Apology.png

Коза и его отец просят Кобру выделить им землю для постройки нового города.

За десять лет до нынешней сюжетной линии, отец Козы Тото пришел в Алубарну поговорить с Коброй, что его деревня страдает от засухи. Коза считает, что король не заботится о деревне, и враждебно относится к нему, даже когда король сказал ему, что он ничего не может сделать. Услышав грубость Козы в адрес короля, Тото извинился, и был готов принять все наказания. Тем не менее, Кобра сказал, что Коза просто беспокоился за своих односельчанам, и гарантирует жизнь сельским жителям, позволяя им временно жить в Алубарне.

Вскоре после этого, Коза подружился с королевской дочерью, принцессой Виви. Когда Виви хотели похитить, то Коза и его товарищи спасли её. Позже Виви и Коза вместе сформировали клан Суна Суна. Лидером этого клана был Коза.

Клан Суна СунаПравить

Vivi Nominated.png

Коза представляет перед кланом Суна Суна его второго лидера-Виви.

Существование клана Суна Суна началось с маленькой группы детей, которой руководили Коза и Виви. Они использовали пещеру в пригороде Алубарны в качестве убежища. Только Чака и Пелл были в курсе их тайного убежища.[2]

Однажды, бандиты попытались похитить Виви, и клан Суна Суна прибыл на ее защиту, тогда Коза сказал: Спасите Виви даже ценою своей жизни! Клан Суна Суна, состоящий из маленьких детей стали избивать похитителей палками и кидать в них камни.

Несмотря на превосходящую силу бандитов, Коза сражался очень храбро с помощью ножа. Он получил свой шрам на глазу, когда пытался спасти Виви.

Хотя Коза спас жизнь Виви, и она была благодарна ему за это, но Виви была в ужасе услышав, что он будет бороться за Виви, даже если придётся пожертвовать своей жизнью. Как то раз Кобра спросил у Козы: Почему ты любишь эту страну? На что Коза ответил: Потому что я родился здесь!

Создание Нового ГородаПравить

Тото решил уехать в другое место и построить новый город там, где находился пустой оазис, и Коза решил попрощаться с Виви. Коза объяснил Виви, что он не может бросить отца одного, когда он собирается строить новый город. Когда он уезжал то сказал, что Виви будет замечательной принцессой.

В Алабасте наступает сильнейшая засуха, которая разочаровывает Козу и других горожан бездействием Кобры. Однако Тото, после встречи с королём перестал сомневаться в его словах, и с оптимизмом смотрит в будущее, говоря, что дожди рано или поздно пойдут.

Прошел год, и Коза умолял Короля Кобру применить Данс Паудер в тех городах, где от засухи пострадали больше всего, но король отказался, заявив, что в ближайшем будущем это принесет несчастье многим другим. Коза поклялся бороться и применить Данс Паудер несмотря ни на что.[3]

Сражение в АлабастеПравить

Через три года после начала засухи, король был под надзором Крокодайла. Затем Крокодайл решил создать личную армию (Барок Воркс) и восстать против короля. Изначально он уговаривал Кобру применить Данс Паудер, но Бентам, преобразившись, делал ужасные вещи, выдавая себя за короля. Кроме того человек который выглядел также как Король Кобра, принародно ударил ребёнка, и "признался" в применении Данс Паудера над дворцом Алубарны.

Замаскировавшийся Мистер 2 приказал стрелять на поражение, когда кто-нибудь увидит армию повстанцев Козы и его самого. Этим поступком "Король Кобра" вызвал всеобщее возмущение и желание свергнуть его. Этот поступок Мистера 2 позволил Крокодайлу стать всеобщим героем.

Chakadefender.png

Чака спасает Виви и Козу.

Хотя Коза и возглавлял нападение на королевский дворец, когда он понял что происходит на самом деле, то бросился к своей армии, чтобы остановить восстание. Из-за этого агент Барок Воркс, замаскированный под солдата армии Короля, выстрелил в Козу, вызвав уйму негодования среди повстанческой армии Козы, желающей отомстить за своего Лидера.

Когда Крокодайл, был побежден Монки Д. Луффи, дождь снова чудом пошёл и война прекратилась. Коза был тяжело ранен в бою, но он пришел и помог своему отцу Тото восстановить город Юба.

Основание Острова Горячего Источника ЮкариПравить

Козу, позже видели на острове Горячего Источника Юкари, где он помогал своему дяде Горо вместе с Гедацу.

Два Года СпустяПравить

KohzaTimeSkip.png

Коза читает газету о возвращении Мугивар 2 года спустя.

После таймскипа, Коза стал министром экологии Алабасты. В последний раз его видели, читающим газету о возвращении Мугивар.

Арка Дзо Править

Главные сраженияПравить

Товары Править

Видео игры Править

Игровой персонаж:

Персонаж-помощник

Не игровой персонаж

Прочее Править

  • Несмотря на активной участие в арки Алабасты, Коза ни разу не встречался ни с одним из Мугивар.

Примечания Править

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 19 Глава 171, Коза разговаривает с Коброй.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 163 и Эпизод 103, Коза и его отец Тото уезжают из Алубарны.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 171 и Эпизод 107, Причины бунта Козы.

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд

Викия-сеть

Случайная вики