ФЭНДОМ

Коза против Аготоги — сражение юного Козы против бандита Аготоги пытавшегося похитить Нефертари Виви.

Описание боя

Однажды бандиты во главе с Аготоги попытались похитить Нефертари Виви, надеясь получить за неё выкуп. Увидев их, Коза приказал членам клана Суну Суна защитить Виви даже ценой жизни, после чего дети стали бросать в бандитов камни и бить деревянными дубинами или своими кулаками, благодаря чему Виви смогла убежать от бандитов в руины неподалёку в надежде там спрятаться. Однако бандиты легко расправились с детьми и побежали в след за принцессой.

В руинах её находит Аготоги пытаясь поймать, но его внезапно сбивает деревянной дубиной Коза. Тут же очухавшись, Аготоги достал кинжал и попытался запугать его, пытаясь заставить отдать ему принцессу, но Коза отказался и вступил в бой с бандитом. Несмотря на, казалось бы, очевидное превосходство бандита, Коза смог окончательно вырубить его своей дубиной, при этом получив порез у левого глаза, после которого останется шрам.

Однако, в этот же момент подоспели и соратники Аготоги, удивившиеся тому, что их лидер проиграл маленькому мальчику. Они также попытались схватить Виви, но их побили подоспевшие Кобра и Игарам, а оставшихся схватили Чака и Пелл.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд