Викия

One Piece Wiki

Козе и Пакки

3471статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Козе и Пакки являются членами Пиратов Йес.[1]

ВнешностьПравить

Козе худой и высокий мужчина с короткими фиолетовыми волосами, широким ртом с крупными зубами и длинным языком. Он носит футболку-пакет с различными цветными узорами, светлые брюки с пиратским поясом, цестусы на правой руке и стандартные ботинки.[1]

Пакки огромный мускулистый мужчина с каштановыми волосами, сплетёнными в две косички. Он носит коричневую футболку без рукавов с голубоватым узором, светлые брюки и стандартные ботинки.[1]

ЛичностьПравить

Козэ и Паки весьма дерзкие и неразумные парни. Они попытались отомстить Тасиги за то, что её начальник арестовал их капитана, но были быстро побеждены. У Козэ и Паки есть мечта попасть на Гранд Лайн.[1]

Сила и способностиПравить

Они оба являются мечниками, но их навыки, похоже, ниже среднего, так как Тасиги легко победила их.[1]

ИсторияПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Козе и Пакки впервые появляются, когда выходят наперерез Тасиги на одной из улиц в Логтауне, чтобы отомстить за арест своего капитана и покарать за то, что Дозорные убили их мечту о попадании на Гранд Лайн. Они были быстро побеждены силами Тасиги и до сих пор их судьба неизвестна.[1]

Основные сраженияПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 48, Дебют Козэ и Паки.

[ш · п · ?]
Пираты Йес
Члены: Билли  •  Козе и Пакки
Способности
Основное Оружие: Ямаороси
Связанные Статьи
Ваншот: Арка Логтауна (новелла)

Викия-сеть

Случайная вики