ФЭНДОМ

Кококс[2] — это животное с острова Редких Животных. Как и все животные острова. Как и все животные на острове, он находится под защитой Гаймона [3]. Кококс классифицируется как животное типа B, «Маленькие дружелюбные» [4].

Внешность

Cocox Digital Colored Manga

Кококс в цветной манге.

Кококс представляет собой помесь лисы и петуха. У него светло-серый мех, который приобретает коричневый оттенок вокруг его глаз. Кроме того, у него петушиный гребешок и бородка. Его хвост заменяют перья, кроме того, у него красные уши [1].

Личность

Мало что известно о личности Кококса, кроме того, что он часто произносит звук «Пок», напоминающий куриное кудахтанье [1].

История

Арка Деревни Сиропа

Усагихэби был одним из первых животных, которых Монки Д. Луффи и Нами встретили на острове Редких Животных [1]. Он снова был замечен в группе животных, когда Гаймон махал рукой, прощаясь с Пиратами Соломенной Шляпы.[5]

Приключения Пиратов Багги

Кококс, Усагихэби и Лайонбута были там, где Багги приземлился на острове Редких Животных и наблюдали за последующей битвой между ним и Гаймоном [6][7]. После того, как Багги и Гаймон стали друзьями, они устроили вечеринка со всеми животными на острове, во время которой наблюдал за тем, как они танцевали и сам держал на носу один из фруктов [8]. Когда Багги покинул остров на своём плоту, Кококс наблюдал за этим и вместе с Гаймоном и остальными животными [9].

Вести со всего мира

Кококс видел, как новый житель острова, женщина в бочке, Сарфанкел кормила Гаймона какой-то едой [10].

Товары

Видеоигры

Неиграбельные появления

Прочее

Animal resembling Cocox in Third Movie

Животное, напоминающее Коксокса в 3-м фильме.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 (с. 6) и Эпизод 18, Первое появление Кококса.
  2. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 41), Названо его имя.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 (с. 28) и Эпизод 18, Гаймон говорит, что является хранителем животных на острове Редких Животных
  4. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 88-89), Раскрыта классификация животных по мере их опасности.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 (с. 29) и Эпизод 18, Кококс стоит возле Гаймона, который прощается с Пиратами Соломенной Шляпы.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 7 и Эпизод 46, Кококс видит то, как Багги приземляется на остров Редких Животных.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 46, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 8 и Эпизод 46, Кококс наблюдает за схваткой Гаймона и Багги.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 47, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 9 и Эпизод 46, Кококс, Багги, Гаймон и остальные начинают вечеринку на острове Редких Животных.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 48, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 10 и Эпизод 46, Кококс наблюдает за тем, как Багги покидает остров.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 63 Глава 620, история на обложках: Вести со всего мира ч. 7, Показан Кококс 2 года спустя.

Навигация по сайту