ФЭНДОМ

Комэй, известный по титулам "Гениальный Тактик" и "Белое Перо", это главный антагонист спецвыпуска Приключение в Небуландии. Он впервые появился в качестве члена Пиратов Фокси, но на самом деле он был работающим под прикрытием Вице-адмиралом Морского Дозора. Он является советником по специальным операциям из Дивизии Исследования и Разработки Стратегий/Тактик Морского Дозора.[1]

ВнешностьПравить

Komei as a Young Marine

Комэй в качестве молодого Морского Дозорного.

Комэй носит робу кремового цвета с зелеными узорами на краях и фиолетовым поясом вокруг талии. Он носит стандартное пальто Морского Дозора с надписью "Справедливость" и синюю шапку с символом морского дозора на ней. Будучи Среди пиратов Фокси он не носил ни шапку ни пальто, но носил стандартную маску Пиратов Фокси. У него длинные серые волосы, тонкие острые усы и длинная острая борода.[1]

Будучи молодым Морским Дозорным Комэй носил стандартную униформу Морского Дозора. Его волосы были короче и коричневого цвета, а его усы были меньше. Он был очень тонким, что беспокоило его вышестоящих.[1]

ЛичностьПравить

Комэй очень коварен, так как он разработал многослойный план проникнуть в состав Пиратов Фокси, захватить Зоро и Санджи и заманить Пиратов Соломенной Шляпы на Небуландию. Он дает своим планам и маневрам очень длинные и изящные названия, даже если план представляет собой лишь простое действие.[1]

Комэй ненавидит пиратов из-за того, что его деревня подверглась нападению пиратов когда он был ребенком, и он намерен закончить Великую Эпоху Пиратов. Он присоединился к Морскому Дозору, чтобы получить возможность уничтожить их, но со временем извелся от того, что они принимали пиратов для поддержания баланса. Он считает охоту за пиратами личным долгом, и готов пойти на крайние меры, чтобы сразить пиратов на которых пало его внимание. Он готов не подчиняться приказам Морского Дозора и даже уничтожить одну из их баз в случае необходимости, будучи готовым принять наказание от них. С другой стороны, он не беспокоиться о похвалах за свои успехи. Благодаря своей ненависти к пиратам, его абсолютно не волнует пиратский кодекс, как показано, когда он нарушил правила Дэви Бэк Файт, бросив Пиратов Фокси.[1]

Его не заботят люди полагающиеся на способности своих Дьявольских плодов, так как он ненавидит пиратов использующих свои способности, чтобы неглядя разрушать все вокруг, и Морских Дозорных за то, что они вызывают еще большие разрушения. Он борец за использование мудрости в бою, для того, чтобы даже самый слабый Морской Дозорный смог сражаться против пиратства. Он также говорит Фокси, что для солдата скорость важнее силы.[1]

Силы и СпособностиПравить

Известный как "Гениальный Тактик", Комэй широко известен тем, что побеждал могущественных пиратов с помощью мудрости и гениальности. Он создал многослойный план по захвату Пиратов Соломенной Шляпы через проникновение в Пиратов Фокси, а также тщательно продумал даже самые небольшие действия. Если бы силы Морского Дозора на острове Грибов смогли захватить Брука и Чоппера, и если бы случайная удачно расположенная безделушка не спасла Луффи от смерти, то его план по уничтожению Пиратов Соломенной Шляпы увенчался бы успехом. [1]

Он также крайне быстр, так как способен достигнуть вершины Секси Фокси со стендов за короткий промежуток времени.[1]

ОружиеПравить

Веер Комэя может быть использован в качестве оружия, чтобы создавать мощные и разрушительные порывы ветра, которые могут сдувать людей и гасить пламя. Он также использует его для перенаправлення атак. [1]

У него также есть одноручная базука.[1]

ХакиПравить

Komei's Sword

Комэй использует Хаки чтобы превратить свой веер в меч.

Как Вице Адмирал Комэй способен использовать Хаки Вооружения, которое он использует, чтобы изменить форуму своего веера. Он может также изменять размер, длину и форму по воле Комэя, становясь гигантским веером или клинком меча. В форме меча, он может быть использован для нанесения летающий рубящих атак, а также раскалывать землю. Комэй использует преимущество от длины веера для того, чтобы атаковать врагов издалека. Он также способен уплотнять все свое тело.[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В какой-то момент своей юности, Комэй стал свидетелем нападения пиратов на его родину, что заставило его сочувствовать людям которым не хватает силы, физической или дипломатической, чтобы защищать себя. Комэй присоединился к Морским Дозорным, желая доказать, что люди у которых не было сил Дьявольского Плода могут состязаться на равных в Новом Мире при помощи знания тактики и интеллекта. Хотя Цуру сомневалась, что он сможет стать Морским дозорным, из-за того каким костлявым и жалким он был, когда впервые присоединялся к Дозору, Комэй со временем стал закаленным Вице Адмиралом, приятно удивив ее.[1]

Foxy Meets Komei

Комэй присоединяется к Пиратам Фокси.

Комэй разработал план по захвату и уничтожению Пиратов Соломенной Шляпы при помощи Морских Дозорных, который он назвал "Маневр по Искоренению Пиратов Соломенной Шляпы". Одной из частей его плана было принять участие в Дэви Бэк Файт против Пиратов Фокси и проиграть, в результате чего он присоединился к их экипажу. Он также не смеялся над их коряво нарисованным Веселым Роджером и добровольно надел маску пиратов Фокси, делая самого Фокси счастливым. Комэй заявлял, что он привык быть в Морском Дозоре, но также был человеком моря. Его товарищ из Дозора, Додзяку, также присоединился к Пиратам Фокси и превратил Секси Фокси в линкор.[1]

Приключение в НебуландииПравить

Пираты Фокси заманивают Пиратов Соломенной Шляпы на Остров Грибов, где они вызывают их на матч-реванш по Дэви Бэк Файт. Фокси представляет Комэя, и хотя Пираты Соломенной Шляпы начинают подозревать бывшего дозорного из-за его прошлого, Фокси уверяет их, что все в порядке. Первой игрой Дэви Бэк Файта оказывается Состязание по Поеданию, в которой участники двух экипажей состязаются в поедании таинственных грибов. Комэй, придумавший это состязание, уверяет, что грибы не ядовиты, и напоминает о еще одном правиле: зрители не должны подниматься на сцену. Когда состязание было готово начаться, Комэй заявил, что участие в нем Брука является нечестным, так как у него не было желудка, поэтому Брук был заменен на Зоро.[1]

Komei Traps the Stage

Комэй захватывает Луффи, Зоро, Санджи, Порче и Гамбурга.

Состязание по поеданию начинается и зрители в шоке наблюдают, как участники съевшие грибы падают на землю. Фокси смотрит вокруг, ища Комэя, который к его удивлению находится на вершине мачты Секси Фокси. Комэй раскрывает, что он и Додзяку присоединились к Пиратам Фокси только для того, чтобы заманить Пиратов Соломенной Шляпы на Остров Грибов, чтобы захватить их. После этого сцена превращается в клетку, и большая цепь затягивает её на Секси Фокси. Комэй раскрывает пиратам, что участники находятся под действием Грибов Апатии, и единственный способ исправить это, это съесть Восстанавливающий Гриб. Однако, Робин использует свои способности, чтобы схватить Восстанавливающий Гриб который держал Додзяку, после чего скармливает его Луффи. Луффи сбегает из клетки и приземляется на пляж, откуда пытается вернуться на Секси Фокси и освободить Зоро и Санджи. Однако, Комэй выливает масло на уступ за который собирался ухватиться Луффи, в результате чего тот соскальзывает и падает в океан. Фокси пытается замедлить Комэя, но Секси Фокси защищается отражающим покрытием и отраженный луч замедляет всех на пляже. Комэй говорит Фокси, что он ожидал это и Додзяку создал контрмеру для лучей Фокси. Пока они отплывают, Комэй раскрывает Додзяку, что в его планы входило то, что Луффи съест Восстанавливающий гриб и освободит себя, и сейчас пришло время перейти к его второй части.[1]

Комэй и Морские Дозорные достигают Небуландии, и некоторое время спустя он получает отчет, что Пираты Соломенной Шляпы пробились через заслон из линкоров Морского Дозора. Когда Пираты Соломенной Шляпы сходят на берег, Комэй обращается к ним по громкой связи, говоря, что он дает им время до рассвета следующего дня, чтобы спасти их друзей и выиграть игру. Если они проиграют, то он схватит их. Когда Пираты Соломенной Шляпы осознают, что таинственное растение лишает сил Луффи, Робин и Фокси, Комэй рассказывает им, что на острове множество секретов, и насмехается над ними за то, что они полагались на силы своих Дьявольских Плодов.[1]

Комэй получает вызов от Цуру, и сообщает ей, что все идет по плану, а также клянется, что принесет головы всех девяти Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Usopp and Franky Captured

Комэй захватывает Усоппа и Фрэнки.

Когда на Небуландии наступает ночь и поднимается туман из морской воды, Комэй снова насмехается над Луффи, так как туман лишает того сил. После этого Комэй получает сообщение, что два человека проникли под базу, и что Чоппер и Брук были захвачены на Острове Грибов. Комэй объявляет Морским Дозорным, что пришло время начать третью фазу его плана. Он также планировал, что Фрэнки и Усопп попытаются пойти через подземелье, и вырубает Фрэнки с помощью электричества. Фрэнки спасает Усоппа, но оставляет его висящим, что делает его легкой мишенью для Комэя и Морских Дозорных, которые с легкостью захватывают его.[1]

После этого Комэй делает объявление для Луффи, Нами и Фокси, что Усопп, Фрэнки, Чоппер и Брук были захвачены. Он говорит Луффи, что он оставит его друзей снаружи, и даст ему времени до восхода солнца, чтобы спасти их, в противном случае их отправят в Импел Даун.[1]

Komei Traps Luffy

Комэй захватывает Луффи

Луффи тащит себя туда, где привязаны его соратники, но падает в яму-ловушку. Комэй прибывает и сообщает висящему на краю пирату, что под ним находится морская вода, и объясняет Луффи свою ненависть к пиратам. Затем он использует Хаки Вооружения, чтобы превратить свой веер в длинный меч, который он использует, чтобы вогнать Луффи в морскую воду на дне ямы. Нами прибывает и пытается спасти Луффи, отогнав Комэя взрывом, но Комэй возвращается и готовится атаковать Нами прыгнувшую в яму-ловушку, однако, его останавливают Фокси и Кансё. Комэя держат под прицелом, пока Нами вытаскивает Луффи, и пытается привести его в сознание. Когда Луффи приходит в себя и пытается освободить своих соратников, однако, Кансё стреляет ему в спину специальной пулей.[1]

Komei Victorious

Комэй триумфально стоит над поверженными Пиратами Соломенной Шляпы.

Комэй раскрывает, что Кансё работал на него все это время, но остался позади, чтобы иметь возможность предать Фокси и Луффи в верный момент. Нами атакует Комэя с помощью Thunder Lance Tempo, но Комэй перенаправляет ее атаку назад в нее и Фокси, парализуя их электричеством. Комэй приказывает своим солдатам надеть наручники на пиратов и когда солнце всходит он триумфально стоит над поверженными Пиратами Соломенной Шляпы. Комэй готовится взять пиратов в Штаб Морского Дозора, и приказывает Додзяку активировать его изобретение. Однако в этот момент их прерывает извержение вулкана из которого вылетает огромная змея с Острова Грибов, несущая во рту остальных Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Фокси.[1]

Комэй в шоке наблюдает за тем, как пираты избивают Дозорных и освобождают Фокси и других Пиратов Соломенной Шляпы, а также возвращают Зоро и Санджи к их полной силе с помощью восстанавливающих грибов. Однако он насмехается над Пиратами Соломенной Шляпы за то, что они не смогли спасти своего капитана, но затем с шоком обнаруживает, что Луффи жив и поднимается, а пуля попала в безделушку которую ему ранее дал Фокси. Проклиная удачу Луффи, Комэй наблюдает за тем как Фокси избивает Комэя. Фокси вступает в бой с Комэем, но тот с легкостью отправляет его в яму-ловушку своим веером.[1]

Комэй выражает раздражение тем, что его застали врасплох, но все еще намеревается сразить Пиратов Соломенной Шляпы. Нами атакует его Heat Egg, но Комэй использует свой веер, чтобы задуть пламя. После чего он использует Хаки Вооружения, чтобы создать большой порыв ветра, который уничтожает большую дамбу, впуская воду в бассейн в котором они находятся. Отправив Нами прочь, чтобы никто ему не мешал, Луффи вступает в бой с Комэем, который говорит пирату, что он не беспокоится о наказании за свои действия, в случае если ему удастся завершить свою миссию.[1]

Луффи атакует Комэя, но Комэй отражает его удары веером, и затем отправляет его в морскую воду. Однако, Луффи удается выпрыгнуть, и Комэй снова атакует его используя веер и базуку. Кажется, что он попадает в Луффи, но тому удается запрыгнуть на меч Комэя. Комэй стряхивает Луффи и воспользовавшись преимуществом выпускает в него еще один выстрел. Однако, Фокси замедляет ядро, и Луффи многократно атакует снаряд, заставляя его после окончания замедления пробить землю, из-за чего морская вода утекает с острова.[1]

Luffy Defeats Komei

Луффи побеждает Комэя при помощи Гому Гому но Рэд Хок.

Комэй и Луффи обмениваются ударами в последний раз, и Луффи выбивает из рук Комэя базуку. Лицом к лицу, Луффи говорит Комэю, что он понимает, почему Морской Дозор преследует его, но он не позволит ему наносить вред его друзьям. Комэю удается отогнать Луффи, но тот приземляется на Киноконду и использует ее в качестве опоры, с которой он бросается в направлении Комэя. Достигнув его Луффи бьет Комэя Gomu Gomu no Red Hawk, врезая его в землю. Лежа, побежденный Комэй тянется к Луффи и пытается осознать свое поражение.[1]

Позже Цуру сообщается, что Комэй и остальные Морские Дозорные были приняты на линкоры, и Гарп замечает, что Комэй должен быстро оправиться.

ПрочееПравить

Zhuge Liang

Чжугэ Лян.

  • Комэй мог быть основан на Чжугэ Ляне (諸葛 亮), известного как величайший и самый успешный стратег Эпохи Троецарствия в Китае. Имя Комэй это японское произношение его второго имени Конг-Минг(孔明).

ПримечаниеПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 Приключение в Небуландии

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger Пираты Фокси Foxy Jolly Roger
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Стелла 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики