ФЭНДОМ

Конг — Верховный Главнокомандующий Мирового Правительства. Он был адмиралом флота во времена Битвы в Эдд Во, 27 лет назад, и казни Гол Д. Роджера, 24 года назад.

Внешность

Конг — мускулистый мужчина в возрасте. Его волосы и борода уложены в шипастые структуры, напоминающие гребень на спине ящеров. Под левым глазом у него шрам со следами швов. Он носит чёрную рубашку с коротким рукавом украшенную медалями, обнажая мускулистые руки с нарукавной повязкой, шарф вокруг шеи и плащ, накинутый на плечи.

Силы и способности

Когда он был Адмиралом флота, то управлял только Дозором. Сейчас, как Верховный Главнокомандующий Мирового Правительства, он имеет власть над всеми иными организациями Правительства помимо Дозора: Правительственными Агентами, Ситибукаями, Эниес Лобби и всеми Сайфер Пол. Согласно иерархии Мирового Правительства, он второй после Горосэй.[3]

Хаки

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[4] следовательно, можно предположить, что Конг, с рангом выше всех Адмиралов, тоже обладает этой способностью. Хотя его использование на данный момент не показано. К тому же то, что он был Адмиралом флота во времена Роджера, само за себя говорит о его силе.

История

Битва в Эдд Во

Адмирал флота получает доклад о битве Сики с Роджером, и когда Вице-адмирал Монки Д. Гарп подрывается пойти в бой, Конг кричит, что их разговор ещё не закончен, тогда как Гарп так не считает. Впоследствии Конг был повышен до Верховного Главнокомандующего Мирового Правительства и, оставив Дозор под управлением Сэнгоку, стал работать на Мировое Правительство.

Послевоенная Арка

Sengoku and Kong

Встреча Конга и Сэнгоку в Мариджое.

После Битвы при Маринфорде Гарп пришёл к Конгу, чтобы подать в отставку, несмотря на все уговоры остаться. Через 3 недели после окончания войны Сэнгоку сделал то же самое. Конг был разочарован этими отставками, поскольку они оба были Дозорными высокого ранга ещё со времён Роджера, но позволил им уйти с условием, что все их заслуги и звания останутся без изменений, дабы сохранить их влияние для привлечения рекрутов в будущем.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Доклад в Маринфорде адресован Адмиралу флота Конгу.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 64), Раскрыт день рождения Конга.
  3. One Piece Yellow: Grand Elements, Положение Конга в иерархии Мирового Правительства.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 60 Глава 594, Конг говорит об условиях отставки Сэнгоку.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности