Фэндом

One Piece Wiki

Конис

3508статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Конис — жительница Скайпии, а также дочь Пагаи и друг Пиратов Соломенной Шляпы. Она помогала Луффи и его команде в событиях Скайпии. У Конис есть питомец — Облачная Лиса Су.[2]

ВнешностьПравить

Conis Post Timeskip in Digital Manga.png

Внешность Конис в манге в цвете.

Увидев её, Санджи решил, что она ангел и, как и за всеми девушками, попытался ухаживать за ней. У неё светлые волосы, которые собраны в два пучка на косичках, и как у всех Скайпийцеп они торчат кверху как антенны.

Конис носит розовое платье с черными узорами в виде розы. Также носит красные полосатые тапки, с белой меховой подошвой.

После Таймскипа, она отрастила чёлку и стала носить темный фартук с вертикальными полосами и логотипом крылатой тыквы поверх майки.

ЛичностьПравить

Во время своего первого появления, Конис выглядела, счастливой, дружелюбной и невинной. Она сильная, бодрая, и заботится о благополучии других. Когда Конис напряженна, она имеет привычку прикусывать нижнюю губу, как и Нефертари Виви.

После встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, она становилась всё более и более мужественнее, высказывала своё мнение и преодолела свой страх перед «Богом» Энелем, выступая против его власти и своего народа, которые не видели всего происходящего и не знали всей правды. Главной причиной её перемены и появления чувства справедливости и морали стала, похоже, потеря её отца (как она считала) и любовь к своему народу.

Сила и СпособностиПравить

Она очень хорошо играет на арфе, а также хорошо управляется с Волновиком.

Conis with Flame Bazooka.png

Конис использует «жжёт-базуку»

Хоть она никогда и не сражалась, использовала «жжёт-базуку» и знала как с ней управляться.[3]

ИсторияПравить

Прибытие Мугивар на Ангельский ПляжПравить

Nami on Waver.png

Нами с легкостью управляется с волновиком

Конис играла на арфе на Ангельском Пляже, когда она встретила Пиратов Соломенной Шляпы. Увидев их, она встретила их и помогла Луффи с Плодом, с которым у него были проблемы. Затем она представила гостям себя и свою питомицу Су. Полагая, что они были с Синего Моря и не мало знали о Скайпии, она решила им помочь. В тот момент появился её отец Пагая, приветствуя Конис из далека. От ехал на волновике, и приближаясь к берегу, не смог остановиться и врезался в дерево. Увидев, что гости заинтересовались в том, на чём ехал её отец, она объяснила им, что такое волновик и как он работает. Луффи сразу же загорелся желанием опробовать его. Однако, позже Конис, её отец и другие Мугивары стали свидетелями того, как Луффи на нём перевернулся. После того, как его спас Зоро, Конис и её отец пояснили, что для большинства начинающий управление волновиком затруднительно. Она сказала, что сама тренируется в управлении ещё с детства и только недавно освоилась в управлении. А в это время все остальные стали свидетелями того, как Нами без всяких проблем искусно управляется с волновиком. Тогда Конис и Пагая решили пригласить гостей к себе домой и перекусить, пока Нами будет кататься на волновике.[2]

Conis Explains Breath Dials.png

Конис показывает как работает Бриз Ракуша

В своём доме Конис объяснила Мугиварам как работают Ракуши, на примере Звуковой Ракуши. Она рассказала какие существуют типы Ракуш и что они являются важной частью культуры Скайпии. Позже она вместе с гостями присоединяется к обеду, сделанному её отцом и Санджи. Пока они обедали, Санджи заметил, что Нами давно не было видно вблизи Ангельского Пляжа, после чего Конис и её отец стали выглядеть обеспокоенными. Она объяснила Мугиварам, что Нами могла заинтересоваться Высшем Двором, святой землёй, на которой проживал «Бог» Энель.[4] Она объяснила им, что вхождение на святую землю было запрещено волей Энеля.[5]

Позже, как отец Конис осмотрел волновик, который Луффи нашел на Сент Бриссе, Конис и тех, кто был с ней, заметили Белые Береты, которые спускались к Ангельскому Пляжу. Когда они прибыли, Конис и ее отец узнали от их капитана, МакКинли, что Соломенные Шляпы являются незаконными нарушителями Скайпии. Пока МакКинли штрафовал Мугивар, вернулась Нами, и услышав сумму за их нарушения влетела в МакКинли на волновике, одолженным у Конис. После этого МакКинли решил приговорить Мугивар к Облачному Дрейфу. Услышав это, Конис объяснила Соломенным Шляпам, что Облачное Дрейфование являлось смертельной казнью, оставляя корабль с экипажем дрейфовать на отдельном кусочке небесного облака до смерти. Позже МакКинли приказал арестовать Мугивар и Белые Береты начали атаковать их. Конис прокричала Мугиварам убегать, но те решили дать отпор. Конис и её отец увидели, насколько они сильны и силу Плода Луффи, и как Белые Береты были побеждены ним и его двумя соратниками. В последствии этих событий, позже МакКинли заявил, что теперь Мугивары будут судиться жрецами Высшего Двора. [6]

Пока Мугивары решали, что же им делать дальше в их ситуации, Усопп спросил Конис, есть ли какой-то безопасный путь обратно к Синему Морю. Она объяснила им, что они могут вернуться через Грань Облаков, однако так как Небесный Океан очень большой, они могут не успеть попасть туда вовремя. Позже Конис и часть команды Мугивар вернулись домой к ней, чтобы она подготовила для них припасы в поездку. Там же она и другие позже с балкона дома увидели как Гоинг Мерри унесла Супер Скоростная Креветка к жертвенному алтарю. Отец Конис объяснил что произошло. Затем Конис отвела их в порт Ангельского Острова, где они могли бы получить лодку для поездки на Высший Двор. Пока они туда добирались, Конис рассказала немного больше о культуре Скайпии, пока они шли вдоль Лавли Стрит. По прибытию в порт, Конис показал им корабль, который они будут использовать, Карасумару. Несмотря на то, что Луффи лодка не понравилась, они согласились.[7]

Conis Admits Betrayal.png

Конис рассказывает правду.

Конис объяснила как они могут попасть на Высший двор, но Луффи внезапно спросил ее, почему она дрожит с тех пор, как они покинули её дом. Затем сказав, что другие жители отворачивались от них, а она им помогает, после чего был задан еще один вопрос, будет ли она в безопасности после отплытия Соломенных Шляп. Конис не сдержалась и сказала им правду, что это она вызвала Супер Скоростную Креветку чтобы увезти Гоинг Мерри. Он сказала, что это была её «гражданская ответственность» в соответствии с правилами Энеля, и она должна была направить их на Высший Двор, чтобы судить, иначе её ждёт смерть.[8]

После того как она извинилась, Мугивары спросили её, что если она знала, что с ней произойдет, тогда почему она им всё рассказала, ведь теперь и за ней будут гоняться. Так и произошло, Энель решил наказать Конис ударом «Эль Тор». Заметив это, Луффи схватил Конис и попытался отбежать подальше от удара. Не смотря на то что он не смог увернуться от удара, Конис и Луффи, к счастью, были спасены Ган Фоллом и Пьерром, которые появились как раз вовремя. Спасши Конис, Ган Фолл решил взять её к себе домой, чтобы защитить. Но после того как они улетели, Конис спросила его вернуться.[9]

Пособничество Пиратам Соломенной Шляпы и планы ЭнеляПравить

После спасения Ган Фоллом Конис и ее отец были доставлены в дом бывшего Бога для защиты. Пока Конис от скуки играла на арфе, Ган Фолл объяснил ей, кто такие пираты, и что Мугивары являлись таковыми. Однако, несмотря на это, Ган Фолл сказал им, что Соломенные Шляпы, вероятно, просто хорошие люди, которые не следуют правилам, а не явные преступники. Он сказал им, что он тоже был другом пиратов, более чем двадцать лет назад, когда еще был Богом Скайпии. После этого, Ган Фолл рассказал Конис и её отцу о долгой войне на Скайпии. Тогда он рассказал Конис о легенде, что когда на Высшем дворе вновь будет слышна красивая песнь, которая была слышна при его появлении, долгая война на Скайпии будет окончена. Внезапно, разговор был прерван и Ган фоллу пришлось покинуть их, когда Пьерр позвал его. Наблюдая это, Конис выпила стакан тыквенного сока и сказала, что он восхитителен.

Conis and Pagaya with Aisa.png

По пути к Мугиварам, Конис и Пагая спасают Айсу

После того, как Конис и Пагая покинули дом Ган Фолла, Пагая решил, что они должны помочь Соломенным Шляпам. Найдя волновик, у которого был очень громкий сигнал, они отправились к Высшему Двору. Попутно они спасают Шандийскую девочку по имени Айса, чей волновик был сломан атакой Небесной Рыбы. С помощью способности мантры Айсы, они были способны найти Мугивар в лесу Высшего Двора. Когда они нашли Мугивар, Конис увидела, что Усопп и Санджи были тяжело ранены. Видя их в таком состоянии, она сказала, что им нужно немедленно помочь.[10]

После того, как Пагая отдал Нами отремонтированный волновик, Айса попыталась сбежать и прыгнула за борт. Нами прыгнула за ней и попыталась остановить, но позже все заметили Гигантскую Змею позади них и пришли в ужас. Но она начала себя странно вести и вопить, как будто корчась от боли, и Нами испугавшись рванула вместе с Айсой на волновике в лес. Змея направилась за ними, а Конис и её отец остались на Гоинг Мерри, чтобы управлять кораблём и заботиться о двух раненых Мугиварах.[11]

Conis Pushed Away From Enel's Attack.png

Пагая толкает Конис подальше от опасности.

Пока Конис и её отец продолжали направляться к Высшему Двору, они услышали, что их зовет Су, которая заметила раненого Скайпийца. Человек, который был один из армии Энеля, рассказал им о его планах, что он хочет уничтожить всю Скайпию. Рассказав это, Энель решил наказать предателя и атаковать их при помощи Эль Тор. Конис, к счастью, была оттолкнута её отцом от места удара, но сам он не успел вовремя увернуться. Несмотря на то, что случилось, Конис решила предупредить свой народ на Ангельском Острове о планах Энеля, а Су оставила позаботиться о раненых Мугиварах.[12]

Пройдя через Бело Белое Море на шумном волновике её отца, она, наконец, достигла Ангельского Острова. Однако, когда она прибыла туда, Белые Береты уже были готовы арестовать её за помощь Соломенным Шляпам, и мешали ей идти дальше. В результате, Конис пришлось протаранить их волновиком, при этом влетев в МакКинли, опять таки. После этого Конис попытался убедить испуганных жителей покинуть остров, потому что Энель планирует уничтожить всю Скайпию. Но люди всё ещё не верили ей, так как она закричала что не признает Энеля Богом. После такого богохульного заявления, все кинулись по сторонам от неё, ожидая, что она будет наказана Энелем. Однако, после такого рискованного высказывания, ничего не произошло, и Конис объяснила что происходит. Также она сказала, что никакие мольбы о чуде им не помогут, что они должныпринять реальность такой, какая она есть и что Энель не принесет им ничего кроме отчаяния. [13]

Конис убеждает жителей.png

Конис рассказывает о настоящих планах Энеля.

Убедив жителей Ангельского Острова покинуть Скайпию, к Конис подошли некоторые семьи и расспросили о том, что случилось с их близкими, которые служили в армии Энеля. Опасаясь, что их члены семьи, возможно, были убиты, Конис не смогла им ответить. К счастью, МакКинли вмешался и заявил людям, что он и Белые Береты будут искать членов их семей. МакКинли объяснил Конис, почему он и его люди работали на Энеля. Он сказал ей, что он надеялся, что если правила Энеля будут соблюдаться, то не случится ещё одной Бирки и никто не пострадает, как случилось это с родиной Энеля. Услышав это, Конис простила МакКинли. Затем она вернулась за волновиком и отправилась назад на Гоинг Мерри, чтобы продолжать помогать Мугиварам.[14]

К тому времени, как она достигла Высшего Двора, она заметила над собой летящий ковчег, построенный для Энеля и названный Максим. Уже вернувшись на Мерри, она была удивлена, узнав, что двое тяжело раненные Мугивары отсутствовали. Из тех жестов, что показывала Су, она смогла понять, что они ушли на ковчег не смотря на их тяжёлые раны. Не способной более ничего сделать в тот момент, Конис осталась на корабле и надеялась, что всё будет хорошо.[15]

GoldenBellHit.png

Звон колокола - окончание 400-летней войны.

Пока она наблюдала за тем, как её дом медленно разрушается силами Энеля, она задалась вопросом, есть ли настоящий Бог. Когда Энель навёл своё апокалиптическое облако грома, Раиго, чтобы полностью стереть всю Скайпию, Конис начал молиться о чуде, наряду с остальными жителями Скайпии. И их молитвы были услышаны. Конис и остальная Скайпийцы увидели, как Луффи полностью дестабилизировал удар Энеля. Затем Луффи, наконец, побеждает Энеля, ударяя огромным шаром на его руке в Энеля и прямо о золотой колокол. От удара о него, все услышали его красивый звук, звук, который сигнализировал о конце четырехсотлетней войны.[16]

Новый ДомПравить

Пагая жив.png

Пагая вместе со всеми грустит о своей предполагаемой смерти.

После звучания колокола и падения ковчега вместе с Энелем в Бело Белое Море, Конис вместе с Луффи и Нами объединяются с остальными Соломенными Шляпами у руин Шандоры. Там она выразила, насколько она была рада, что все целы, поскольку сильно за них волновалась. Позже, её спросили где её отец, Пагая. Она печально сказала им, что он пытался защитить её от нападения Энеля и не смог уйти. Однако, тогда ее отец появился откуда ни возьмись и вместе с ними грустил по своей предполагаемой смерти. Тогда он объяснил Конис, что он просто упал на Белое Море, когда они подверглись нападению Энеля.[17]

Празднование окончания войны.png

Празднование окончания войны.

После воссоединения с отцом, Конис тогда отправилась в окрестности руин и помогла позаботиться о Скайпийцах и Шандийцах, пострадавших в игре Энеля на выживание. По наступлению темноты, она находилась рядом с раненым Шандийцем, Вайпером. Когда тот проснулся, она сказала ему отдыхать, так как его раны еще не были излечены. Услышав звон колокола и увидев свет от костра, Вайпер подумал, что бьют тревогу из-за пожара, но Ган Фолл успокоил его, сказав, что это празднование окончания войны. Вместе с Конис и главой Шандоры, он показал Вайперу, как радовались люди и они думать забыли о войне. [18]

После нескольких дней празднования, Конис и её отец проводили Соломенных Шляп и их судно к Грани Облаков. Попрощавшись и пожелав удачи в возвращении к Синему Морю, она вызвала Воздушный Шар Осьминог, чтобы помочь им приземлиться.

Sky Picnic.png

Конис на пикнике с новыми друзьями.

После событий с Соломенными Шляпами и Энелем, Конис и её отец решили жить на Высшем Дворе, вместе с остальными Скайпийцами и Шандийцами. Заключив мир друг с другом, народ Конис и народ Шандии согласились, что они могут сосуществовать и разделить Высший Двор друг с другом. Так Конис и её отец смогли жить в их новом доме, в мире, без войны и репрессивного Бога. В мире на всей Скайпии, Конис могла ходить везде и даже устраивала пикники со своими новыми друзьями. Среди её новых друзей была Айса, Лаки, и Нола, гигантская змея Скайпии. [19]

Два Года СпустяПравить

Pumpkin Cafe Colored.png

Кафе «Пампкин»

После таймскипа, Конис и Лаки открыли ресторан, под названием „Кафе «Пампкин»“. Конис разносит клиентам напитки, а Лаки работает на кухне.

Различия манги и анимеПравить

Изначально в манге, когда Конис пыталась убедить жителей Острова Ангела, что Энель планирует уничтожить Скайпию, ребенок, чей отец был в полиции Энеля, бросил в неё камень. В аниме же вместо камня был помидор. Это было сделано для того, чтобы смягчить оригинальную сцену насилия, произведённую ребёнком с Конис.

Conis Hit with Stone.png
В Конис бросили камнем (манга)
Conis Hit with Tomato.png
В Конис бросили помидором (аниме)

Также, изначально в манге, Конис могла убедить жителей, не используя «жжёт-базука». Однако, в аниме, она столкнулась с некоторыми сомневающимися людьми, поэтому она была вынуждена использовать своё оружие, выстрелив в воздух, тем самым показывая, что она серьёзно настроена.[3]

ТоварПравить

-1423163072.png

Фигурка Конис

Она является частью коллекции One Piece Sky Island Mascot Keychain. Интересно отметить, в наборе она имеет неверную окраску: розовые волосы вместо светлых и синее платье вместо розового.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 62), Раскрыто день рождение Конис.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 156.
  19. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 44 Глава 424, обложка: Где они сейчас.

[ш · п · ?]
Скайпийцы
Жители: Ган Фолл  •  Пьерр  •  Амазон  •  Су  •  Конис  •  Пагая  •  МакКинли  •  Мэрилин  •  Мойл  •  Моти
Транспорт: Ракушечная Лодка  •  Карасумару  •  Волновик
Способности
Базовые Дьявольские плоды: Ума Ума но Ми
Базовое Оружие: Ракуши
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Скайпия  •  Высший Двор  •  Бирка
[ш · п · ?]
Музыканты
Канон: Писаро  •  Конис  •  Брук  •  Мидзута Мадайсуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Байрон  •  Скретчмен Апу
Филлер: Батлер  •  Баян  •  Ларго  •  Рокки Хаттари
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Также на Фэндоме

Случайная вики