ФЭНДОМ

Корабельный плотник (船大工 Фунадаику?) — это плотник, который специализируется на кораблях. Он несёт ответственность за строительство и ремонт судна. Большинство пиратов нуждаются в них для ремонта и общего технического обслуживания своих кораблей. Они часто входят в экипаж как пиратских, так и многих других кораблей.

Инструменты плотникаПравить

Корабельные плотники имеют судостроительные инструменты, которые могут быть в качестве оружия

  • Молотки:
  • Стамеска:
  • Бревна:
  • Пила:
  • Веревки:

Виды морских судовПравить

Корабельный плотник - это человек, который отвечает за проектирование, строительство и ремонт судов, лодок и других морских судов, в том числе:

  • Купеческие корабли, грузовые суда, контейнеровозы
  • Пассажирские корабли, паромы, круизные лайнеры
  • Военные корабли: фрегаты, броненосцы, каравеллы
  • Подводные лодки и подводные аппараты
  • Рабочие лодки: рыбацкая лодка
  • Яхты и другие прогулочные суда

Плотники в мире One PieceПравить

Первым корабельным мастером, который появляется в манге и аниме, был Нугир Яйну; он был плотником у пиратов чёрного кота пять лет назад до основных событий. Он был загипнотизирован, чтобы дозорные поверили, что он капитан Куро, так как Яйну на него похож. Он был казнен вместо настоящего капитана.

Вторым появляется (но первый, кто появился в настоящее время) рыбочеловек по имени Канэсиро, который упоминался в арке Арлонг Парка. Он служил у пиратов Арлонга корабельным мастером.

В ходе арке Джая Пираты Соломенной Шляпы заметили плачевное состояние Гоинг Мерри. После арки Скайпия, в начале арки Лонг Ринг Лонг Ленд, Луффи решил, что команде необходим корабельный плотник.

Когда они прибыли на остров Лонг Ринг Лонг Ленд, они встретили пиратов Фокси. Луффи хотел найти плотника из его экипажа.

У пиратов Фэнг Тоад был безымянный корабельный мастер. Гина, Соние и Донован также были плотниками. Однако Луффи не выбрал ни одного из этих трех.

Позже они прибыли в город Water 7, известный своим корабельным бизнесом и великими корабельными мастерами.

В городе Water 7 Нами, Усопп и Луффи отправились к Первому доку компании Галлей-Ла и их президенту Айсбергу. Они просили, чтобы мастера Галлей-Ла исправили Гоинг Мерри, но их корабль был непоправимо поврежден, поэтому пиратам Соломенной Шляпы пришлось столкнуться с трудным решением: либо они тонут вместе с кораблем, либо покупают другой.

Между тем, Усопп потерял BeliSymbol200 000 000 из-за клана Фрэнки. Вернувшись в дом Фрэнки, Фрэнки и его клан отметили кражу BeliSymbol200 000 000. Когда он собрался уходить, ворвался раненый Усопп. Усопп был избит Фрэнки, прежде чем остальные его выбросили. Фрэнки затем уезжает, чтобы купить древесину Адам.

Луффи, Зоро, Санджи и Чоппер нападают на дом Фрэнки, чтобы отомстить за Усоппа (который лежит на земле за пределами дома Фрэнки). Позже Луффи принимает решение купить новый корабль. Это решение приводит в ярость Усоппа, он покидает команду и сражается с Луффи за Гоинг Мерри.

Между тем, Фрэнки возвращается и видит руины его дома. Разъяренный, он поклялся отомстить Луффи, что и делает. В течение Арок Water 7 и Эниес Лобби из-за произошедших событий поиск корабельного мастера был остановлен, пока Луффи и команда спасали Нико Робин. Из-за сложившихся обстоятельств Фрэнки стал союзником Мугивар. Позже он стал членом пиратов Соломенной Шляпы и построил новый корабль - Таузенд Санни.

Известные корабельные плотникиПравить

См. также связанную категорию: Кораблестроители.
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канэсиро Гина Соние Донован Айсберг
Паули Пипли Лулу Тайлстоун  ??????  ??????
 ??????  ?????? Фрэнки Ден Роб Луччи 
Каку  Нугир Яйну  Том  Мекао  Мобстон 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 и Эпизод 10, Появление Нугира Яйну.

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики