ФЭНДОМ

Многие из кораблей ( fune?), которые существуют в мире, являются классическими парусниками, но есть и корабли, размером с массивные острова, вплоть до крошечных одноместных лодок. У судов есть множество применений: Пиратские Корабли, корабли морского Дозора и судов гражданского назначения. Корабли строятся и ремонтируются корабельными плотниками, такими как Галлей-Ла в Water 7.

Пиратские корабли

Thousand Sunny Infobox

Таузенд Санни, пиратский корабль Мугивар

Пиратские корабли могут иметь различные размеры, от очень больших, таких как Моби Дик и Триллер Барк, до маленьких лодок, как та, которой пользуется Дракуль Михок, путешествуя по Гранд Лайн на своей Лодке-гробу.Многие пиратские корабли имеют у себя на носу различные «ростры»(декоративные фигуры, на носу корабля), некоторые из них напоминают животных (Гоинг Мерри является ярким примером). Как правило, Весёлый Роджер пиратской команды — печатается на главном парусе, ростр также отражает символику команды. Почти каждый пиратский корабль имеет несколько пушек на борту.

Согласно словам Тома, корабли не бывают пиратскими. Роль корабля определяется экипажем, и тем, как его используют.

Известные пиратские корабли

Корабли Морского Дозора

Buster Call Fleet

Корабли Морского Дозора

Как и пиратские корабли, существуют различные типы судов Морского Дозора, большинство из них больше, чем средний пиратский корабль. Морские пехотинцы имеют ледоколы для плавания в холодном климате. Кроме того, они имеют огромное количество пушек и другого бортового оружия. В отличие от большинства пиратских кораблей, пушки могут быть усовершенствованы для более высокой точности. Штурвал расположен на носовой части корабля. Также, у Морского Дозора юмеются мореходные здания суда.

Другие корабли и лодки

Корабли призраки

I-1

Мугивары встретили Брука на корабле призраке.

Корабли-призраки плывают по морю без экипажа. С несколькими такими кораблями сталкивались Пираты Мугивары, во время своего путешествия. Когда Дредноут Сабля вернулся с Гранд Лайн, шеф-повар ресторана Барати утверждал, что он был похож на корабль-призрак из-за повреждений, оставленных Соколиными Глазами.

Один корабль-призрак упал с неба, экипаж которого умер несколько сотен лет назад. Этим кораблём был Сент Брисс.

Еще один корабль-призрак был встречен в Флорианском треугольнике. Этот корабль принадлежал Пиратам Румбы, весь его экипаж был мёртв, кроме бывшего капитана и музыканта Брука, который жил в одиночестве, благодаря силе своего дьявольского плода: «Ёми Ёми но ми», возродившего его после его смерти.

Сразу после столкновения с кораблём Пиратов Румбы, Пираты Соломенной Шляпы столкнулись с «буквально» кораблём-призраком под названием «Триллер Барк». Возглавляемым Ситибукаем Гекко Мория, корабль был домом для существ, включая зомби, возрождённых его Кагэ Кагэ но Ми и привидениями, созданными Хоро Хоро но Ми, Дьявольским плодом Пероны. Помимо Мориа и Пероны, Абсалом и доктор Хогбак были единственными, в буквальном смысле, живыми существами на корабле, населённом зомби и призраками.

В то время Летучий Голландец, разделяющий название с кораблём-призраком из реальной жизни, имеет очень даже живой экипаж.

Прочее

  • В то время как законные владельцы получили свои корабли от их стран, многие пираты на самом деле украли свои корабли, или отказывались возвращать их, когда их лицензия на каперство была аннулирована. Для пиратов подобное было обыденным, чтобы заполучить корабль лучше, чем тот, на котором они плавают; некоторые из них даже оставляют дополнительный корабль, чтобы увеличить свой флот. Тем не менее, пираты часто просто сжигали неугодные им корабли.

Смотрите также

Примечания

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.