ФЭНДОМ

Корги — «регулярный» работник Мирового Правительства, являющийся кем-то вроде командира среди правительственных солдат,[1] он также отвечает за безопасность агентов CP9 на Морепоезде.[2]

Внешность

Корги является мужчиной среднего роста со светлыми волосами, а также бакенбардами и усами. Он носит типичную одежду Сайфер Пола, состоящую из рубашки, брюк и пиджака с символом Мирового Правительства. Корги также носит шляпу и имеет шрам под правым глазом.

Личность

Корги очень лоялен к Мировому Правительству и готов слепо выполнять любые их приказания. Так он постоянно охотился за чертежами Плутона и донимал Айсберга. Корги также весьма любопытен и внимателен. Он заметил, что с Робин что-то не так, когда Согекинг спрятался к ней под плащ.

Сила и способности

Корги обладает невероятным талантом "вынюхивать" пиратов. Сам он утверждает, что не пропустил ни одного пирата. Неизвестно, правда это или нет, но он смог почувствовать Усоппа, когда тот прятался под плащом у Робин.

История

Сага Water 7

Арка Water 7

Он постоянно пытался заставить Айсберга передать чертежи Плутона.[3] Однако ему отказывают и в бешенстве уходит.[4] Позже он снова появляется как сопровождающий агентов CP9 и охранять Робин на борту Пыхтящего Тома. Он был нокаутирован Согекингом во время спасательной попытке Согекинга.[5]

Основные сражения

  • Корги против Усоппа (как Согекинг)

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 328 (с. 12) и Эпизод 233.
  2. One Piece Manga and Anime - Vol. 38 Chapter 362 (p. 9) and Episode 253, Corgi informs the CP9 of the security staff they have in each cart of the Sea Train.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 35 Глава 328 и Эпизод 233, появление Корги.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 35 Глава 331 и Эпизод 234, Корги жалуется на Мировое Правительство, посылающее его в Water 7.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 35 Глава 373 и Эпизод 262, Корги побежден Усоппом.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности