ФЭНДОМ

"Кровопускатель" Корибу — является печально известным пиратом-новичком и братом Карибу,[2] вместе с которым он появился во время воссоединения команды Пиратов Соломенной Шляпы. Вместе со своим братом является капитаном Пиратов Карибу. За жестокость получил прозвище "Кровопускатель" и награду в BeliSymbol.gif190 000 000, что делает его частью нового поколения "Сверхновых" с наградой выше BeliSymbol.gif100 000 000.[3]

Он является братом Карибу, ещё одного печально известного новичка. Оба брата получили свою репутацию благодаря убийству морских пехотинцев. Награда за них обоих составляет BeliSymbol.gif400 000 000, и они оба присоединяются к фальшивой команде "Соломенной Шляпы", но в конце концов покидают ее после обнаружения мошенничества капитана и экипажа.

Внешность Править

Корибу — очень большой, грузный, яйцевидной формы человек, который гораздо выше как своего брата, так и всей команды. Его ноги куда худее тела.

На его голове в виде причёски сидит зеленая ящерица. Ее хвост, будто челка, прикрывает правую часть лица. Губы Корибу, как и очертания глаз, тёмные.

Он носит тёмные штаны с обувью, светлую рубашку с длинными руками, на которой изображён косой лилиевидный крест. Позже мы видим, что на Корибу все та же рубашка, но без рукавов (история его брата с обложки).

Личность Править

Корибу выглядит невнимательным, рассеянным, забывающим о расположении вещей вокруг него. Возможно, это привычка, или у него плохое зрение. Может, он просто глупый. Точно неизвестно. Он очень послушный, выполняет все, что скажет ему брат, без лишних раздумий. Это было видно, когда Карибу приказал копать могилу для живого дозорного. Корибу сразу же приступил к делу без лишних вопросов, сожаления и пощады.

У него есть привычка называть Карибу "бро-бро" (яп. Anisuke). Он постоянно нервничает, заикивается, потеет, что может быть вызвано страхом пред братом. В любом случае, он также и по-настоящему верен Карибу. Когда последнего схватили, Корибу с командой отправились на базу Морского Дохора, чтобы спасти его.

Сила и способности Править

Корибу, как и его брат, смог добраться до Архипелага Сабаоди и обзавестись дурной репутацией благодаря убийству дозорных.

Он был достаточно силён, чтобы выжить, находясь на глубине 3000 метров под водой. Также Корибу удалось ещё и выбраться на поверхность каким-то образом.

Оружие Править

Coribou VS Yarisugi.png

Корибу использует лопату как оружие.

Корибу носит с собой лопату, которую использует для закапывания "грешных" людей по приказу своего брата. Еще он дрался ею с Морскими Дозорными с G-5 и разломал столб, к которому был привязан Карибу.

Во время попытки нападения на Пиратов Соломенной Шляпы у него в руках была пушка Gatling Gun. Однако, поскольку его команда была атакована кракеном, а выстрелить из неё Корибу так и не успел.

История Править

Прошлое Править

Когда Карибу и Корибу были маленькими, их ныне покойная бабушка постоянно говорила им любить друг друга, быть всегда вместе. Хотя эти слова нисколько не повлияли на Карибу, они запали глубоко в душу Корибу.

Imagecoribou.png

В какой-то момент браться стали пиратствовать и обзавелись дурной репутацией.

Арка Возвращения на Сабаоди Править

Спустя какое-то время братья добрались до Архипелага Сабаоди и присоединились к Фальшивым Пиратам Соломенной Шляпы. Впервые мы увидели Корибу в зоне 46, в точке сбора союзников. После того как Карибу заметил и ранил подглядывавшего за сбором дозорным, Корибу было приказано копать для последнего могилу. Однако вскоре братьев прервал Фальшивый Луффи, сказавший им остановиться. Когда избыли дозорные, Корибу следовал только приказам своего брата. Позже он снова копал могилы, но уже для Фальшивых Пиратов. Корибу жаловался, что ему тяжело копать, на что Карибу ответил, что под землёй много корней.

Арка Острова Рыболюдей Править

После инцидента с фальшивой командой Пираты Карибу погнались за настоящими Пиратами Соломенной Шляпы. Они быстро их догнали и собирались атаковать: Карибу задрался на борт Мугивар, его команда, вооружившись, ждала приказа. Однако морская корова, которая привезла пиратов к Луффи и его команде, узнала его, Нами и Санджи, испугалась и уплыла далеко от Таузенд Санни, оставив капитана там. Через какое-то время команда вернулась, но их корабль разрушил кракен.
CorinouImage.png

Корибу и команда смогли спастись, выбраться на поверхность, заполучить новый корабль и отправиться за Карибу на Остров Рыболюдей.

Ке-хи-хи:Карибу в Новом Мире Править

Пока Джимбей путешествовал поверхност с Карибу в качестве пленника, Корибу с командой смогли найти их. Когда Корибу хотел забрать брата, Джимбей оттолкнул свой корабль далеко от него. Позже команда достигла Нового Мира и отправилась за своим капитаном на базу Морского Дозора. В это время Ярисуги и его люди хотели сжечь Карибу, привязанного к столбу. Вовремя подоспевшая команда спасла его, но проиграла дозорным. Пока Корибу освобождал брата и сражался с лидером, Карибу забрался на борт своей команды и уплыл, оставив их позади.

Позже Корибу с командой выбрались с базы и прибыли на остров, где как раз находился Карибу. Корибу был счастлив; он крепко обнял брата, припомнив слова бабушки.

Карибу в то время выдавал себя за погибшего революционера Габуру. Комнада боролась с ним против Скотча и его людей. После разрушения фабрики все начали праздновать, однако их прервал Х Дрейк. Суперновичок победил их. Появилась бабушка Габуру, которая подарила лжевнуку свой последний мясной пирог. Когда Карибу уехал с Дрейком, Корибу с командой узнали, что бабушка знала о том, что её внук умер.

Основнные сражения Править

  • Пираты Карибу vs. Морского Дозора (прошлые сражения; несколько раз)
  • Пираты Карибу vs.  G-5
    • Корибу vs. Ярисуги
  • Пираты Карибу vs. Скотч
  • Пираты Карибу vs. X Дрейк

Прочее Править

  • Все остальные члены экипажа, кроме Карибу, похожи на него как телосложением, так и прической.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и АнимеГлава 600 (с. 7) и Эпизод 519, Первое появление Корибу и его брата.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и АнимеГлава 600 (с. 9) и Эпизод 519, Указано имя, должность, прозвище и награда за голову Карибу и Корибу.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и АнимеГлава 598 (с. 14) и Эпизод 517, Карибу и Корибу впервые упомянуты как пираты присоединившиеся к Фальшивым Пиратам Соломенной Шляпы.
  4. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 63), Указан его день рождения.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пираты Карибу
Команда: Карибу  •  Корибу  •  Мому
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей
Мини-серии: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире
Прочее: Супер Новички  •  Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Команда: Демаро Блэк (фальшивый Луффи)  •  Мандзяро (фальшивый Зоро)  •  Шоколя (фальшивая Нами)  •  Монблютен (фальшивый Согекинг)  •  Дрип (фальшивый Санджи)  •  Нора Гицунэ (фальшивый Чоппер)  •  Кокоа (фальшивая Робин)  •  Торуко (фальшивый Фрэнки)  •  Пираты Карибу (Карибу  •  Корибу  •  Мому)  •  Альбион  •  Лип Доути
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возращения на Сабаоди
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики