Викия

One Piece Wiki

Коричневая Борода

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Если вы искали жука с прозвищем Коричневой Бороды, смотрите Босс.

Коричневая борода — бывший пиратский капитан из Нового Мира. После смерти Белоуса он отправился и взял под контроль Фудвалтен, один из новых островов Нового Мира, находившейся ранее под защитой Белоуса.[5]

После его поражения от рук Бэзила Хокинса он перестал быть пиратом и проживал на Панк Хазарде,[6] где стал лидером Патрульного Взвода Кентавров, охранявший часть острова до того,[7] как "Мастер" Цезарь Клаун предал его.[1]

ВнешностьПравить

Коричневая Борода очень большой, имеющий избыточный вес человек, который, как представляется, примерно в три раза больше в высоту и четыре раза больше в ширину, чем нормальный человек. Он обладает длинной коричневой бородой с тремя чётко держащимися косичками, а также усами. Он носит большое пальто с открытой рубашкой, которая, по-видимому, покрывает только плечи. Он оставляет его грудь голой, наряду, как представляется, с большим пояса для реслинга с его весёлым роджером на нём. Его волосы, по-видимому, выходят из верхней части его треуголки и закручены назад.

После встречи с Хокинсом непосредственно перед таймскипом, он лишился возможности использовать ноги. Теперь он аллигатор-кентавр, благодаря усилиям Цезаря Клауна и Трафальгара Ло.[6] Его нижняя часть тела состоит из четырех крокодильих ног и хвоста. Он также добавил, бордовую куртку с перчатками с меховой оправой, подходящие для холодной природы Панк Хазард.[7]

ГалереяПравить

Brownbeard 2.png
Коричневая Борода и его размер в сравнении с размерами обычных людей.
Brownbeard Portrait.png
Лицо Коричневой Бороды крупным планом.
Brownbeard in a Hazmat Suit.png
Коричневая Борода одетый в защитный костюм.

ЛичностьПравить

Во время своего введения, Коричневая Борода был довольно высокомерным, так как он утверждал, что остров находится под его защитой, и называл себя "Коричневая Борода-сама", "сама" означает почётное обращение, что-то вроде "господин" или "хозяин"; это привело его с гордостью раскрыть его награду в попытке запугать своих противников, несмотря на то, что его награда меньше, чем средняя в размере BeliSymbol.gif100 000 000 в Новом Мире, а также так как его награда была меньше, чем одна треть награды за голову его противника. Он был зол, когда Пираты Соломенной Шляпы утверждали, что они никогда не слышали о нём раньше, когда он хвастался своим именем,[6] и также как Бэзил Хокинс, думали что его имя было шуткой, [8] это, казалось, заставило его начинать сомневаться в его уровне признания, в то время как он был радостно удивлён, когда морские дозорные из G-5 узнали его.[9]

Он, кажется, является оппортунистом, так как он напал на остров, который когда-то был под защитой Белоуса, после смерти великого пирата. Хотя он считает себя сильным, он показал, что узнав, когда его противник вне его класса, он был в ужасе, когда он понял, что он боролся с тем, кто имеет награду BeliSymbol.gif400 000 000.[7]

После двух лет, по-видимому, после своего поражения от рук Бэзила Хокинса опорочило Коричневую Бороду. Вопреки тому, как он действовал до таймскипа, он, кажется, по-настоящему осознал значение товарищества и дружбы.[10] Он глубоко заботится о своём экипаже, а также о других бывших заключённых, с которыми он подружился, так как он боролся Цезаря и помог Соломенным Шляпам, когда он понял, что Цезарь просто использовал их в качестве подопытных кроликов, и рассердился на Цезаря сразу поняв это;[11] этот гнев усилился, когда Цезарь раскрыл, что это он был тем, кто вызвал взрыв ядовитого газа четыре года назад, а не Вегапанк.[10] Его восприятие к Пиратам Соломенной Шляпы изменилось, так как только он понял истинную природу сущность Цезаря.

Как и многие другие персонажи, Коричневая Борода имеет свой собственный уникальный стиль смеха, "Уо-х-хо-о-х-хо".

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Коричневая Борода заботится о его экипаже и всегда заботится о их безопасности. Тем не менее, те которые были приняты Цезарем Клаунам, они выросли более привязанными к нему, чем к своему бывшему капитану. После предательства Цезаря, Коричневая Борода потребовал учёного вернуть его экипаж вернуть, узнав, что они были оставлены умирать, к ярости и опустошению Коричневой Бороды.[10]

ДрузьяПравить

Пираты Соломенной ШляпыПравить

После конфронтации с Соломенными Шляпами, он со своим экипажем пытался утопить их в воде, а затем потерпели поражение и был вынужден перевозить Соломенных Шляп, Коричневая Борода начал недолюбливать их, особенно, когда он понял, что их капитан и фехтовальщик были пиратами Худшего Поколения.[6] Тем не менее, Коричневая Борода сотрудничал с ними для того, чтобы избежать Синокуни, и в конечном итоге развил уважение к Монки Д. Луффи, когда он остановил Цезаря и его войска от нападения на него.[10]

ВрагиПравить

Цезарь КлаунПравить

Первоначально видя Цезаря Клауна как "добросердечного бога" спасшего его и его экипаж, дав им новые ноги, а также полагая, что он очистил Панк Хазард от химического оружия, что Вегапанк отправил четыре года назад, привело к тому, что Коричневая Борода стал поклоняться Цезарю, и также считал, что ученый будет уничтожать всё на своём пути, чтобы спасти Коричневую Бороду из плена Пиратов Соломенной Шляпы.[6]

Тем не менее, выслушав запись речи заказа Цезаря по устранения Коричневой Бороды, бывший пиратский капитан был опустошен,[12] и пробудившись после покушения, он в ярости напал на Цезаря, требуя его экипаж обратно.[10] Цезарь издевался над Коричневой Бородой, показывая, что он (Цезарь) оставил экипаж умирать от фатального газа H2S, а также, что он был тем, кто по-настоящему отправил химическим оружием остров четыре года назад, из-за чего после всего услышанного Коричневая Борода ещё сильнее пришёл в ярость.

После поражения Цезаря, Коричневая Борода отметил, что он был удовлетворен тем, что увидел как Луффи нанос сокрушительный удар Цезарю.

Другие ПиратыПравить

Из-за его поражения от рук Бэзила Хокинс, Коричневая Борода возненавидел пиратов из Худшего Поколения.[6]

Однако он уважает Трафальгара Ло, потому что он дал ему новые ноги.[6] Когда Коричневая Борода был захвачен Соломенной Шляпой, он был уверен, что Ло придёт и спасёт его.[6] В настоящее время неизвестно, что Ло думает о Коричневой Бороде. Тем не менее, он полностью проигнорировал Коричневую Бороду, когда он попросил Ло спасти его, что показывает, что Ло не имеет никакого отношения к Коричневой Бороде,[13] хотя он выражает никакого возражения против временно сотрудничества с ним для того, чтобы победить Цезаря.

Сила и СпособностиПравить

Так как Коричневая Борода является бывшим пиратским капитаном Нового Мира, можно предположить, что он имеет приличное количество сил. Как босс Патрульного Взвода Кентавров, он имел определённую власть в Панк Хазард до его увольнения Цезарем.[7]

Он, видимо, обладает выносливостью, которая, как может быть легко заметно, является сверхчеловеческой, так как он выжил получив в упор снаряды несколько раз из массивной пушкой Скотча,[12] и даже будучи потрясенный нападением Цезаря после этого, нападением, которое было достаточно мощным, чтобы искоренить все остатки лабораторных руины.[11] Он даже был в состоянии двигаться, после всех этих мытарств, без предъявления каких-либо признаков напряжения, хотя он, очевидно, получил ранения. Даже после того, как Цезарь использовал на нём инъекцию мышечного релаксанта, Коричневая Борода был еще в состоянии заставить себя встать и нанести ответный удар его мечом.[10] Он также был в состоянии вытерпеть прямой обстрелял подчиненными Цезаря и не потерять сознание.[10]

После того как его оригинальные ноги были парализованы Бэзилом Хокинсом, он был преобразован в аллигатора-кентавра; его новые ноги позволяет ему с лёгкостью переносить группу людей, так что Соломенные Шляпы использовали его в качестве средства транспортировки.[14] Также он может очень быстро бежать.

ОружиеПравить

Когда Коричневая Борода был представлен в виде лидера Патрульного Взвода Кентавров на острове Панк Хазард, он был замечен с  мечом большого размера, но его уровень владения им неизвестен.[7]

Позже, во время его короткого боя с Цезарем Клауном, он использовал металлическую трубу. К сожалению, его атаки были бесполезны против способностей Логии Цезаря.[11]

Чуть позже, внутри лаборатории острова, Коричневая Борода использовал свой меч против Цезаря, но его атаки были неэффективны, так как Цезарь владеет Логией и Коричневая Борода был ослаблен его способностями.[10]

ИсторияПравить

Послевоенная АркаПравить

Он был впервые замечен, вместе со своим экипажем, терроризирующим, остров Фудвалтен, который находился под защитой Пиратов Белоуса до смерти их капитана. Коричневая Борода заявил, что теперь этот остров является его владением.

К сожалению для Коричневой Бороды, на остров прибывают пираты Хокинса. Появление Бэзила Хокинса возмутило Коричневую Бороду, но Бэзил не обращая на это внимания, спросил его Имя. Назвав свое имя, Коричневая Борода начал хвастаться своей наградой в более BeliSymbol.gif80 000 000. После этого Хокинс начал гадать на картах, после чего сказал, что он отчетливо видит тень смерти на лице Коричневой Бороды. После чего Хокинс напал на Пиратов Коричневой бороды, убив весь экипаж, кроме самого Коричневой Бороды, которого он лишил ног.

ТаймскипПравить

180px-Brownbeard After Hawkins.png

Коричневая Борода на Панк Хазард после битвы с Хокинсом.

Неизвестно, что произошло после битвы Пиратов Коричневой Бороды и Бэзила Хокинса, но вскоре после этого Коричневая Борода каким-то образом оказался на Панк Хазард, уже лишившись ног, и чуть не погиб от газа. Уже в состоянии при смерти его обнаруживают Цезарь Клаун и несколько его подчиненных и спасают его. В какой-то момент времени Коричневая Борода получил ноги аллигатора, благодаря способностям Трафальгара Ло, превратив, таким образом, Коричневую Бороду в кентавра, что позволило ему снова ходить. В благодарность за помощь Цезаря, Коричневая Борода стал одним из его подчиненных и возглавил Патрульный Взвод Кентавров.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Панк ХазардПравить

Коричневая Борода был показан, как "босс" Патрульного Взвода Кентавров на Панк Хазарде. Когда ЛуффиЗороУсопп и Робин плыли по озеру на лодке с огненной на замороженную сторону острова, Коричневая Борода и его подчиненные обнаружили их и решили напасть, потому что предполагали, что Зоро, был тот самый самурай, который убил их товарищей. После того, как лодка перевернулась из-за выстрелов базуки, Коричневая Борода приказал его товарищам добить врагов. Вскоре, Коричневую Бороду и его людей останавливает Брук, благодаря которому Луффи, Зоро, Усоппу и Робин хватает достаточно времени, чтобы выбраться из озера. После того, как четверо Мугивар выбираются из озера, Коричневая Борода узнает Луффи и признает в нем одного из одиннадцати сверхновых, после чего впадает в шок.

Чуть после, он и его группа была побеждена. Мугивары заставили его транспортировать к бывшему научно-исследовательскому центру доктора Вегапанка. По дороге, Луффи спрашивает у Коричневой Бороды, где находятся остальные товарищи Луффи, но Коричневая Борода отказывается им что-либо говорить. Вскоре, они прибывают на место, где Трафальгар Ло и Вице-Адмирал Смокер только завершили свой бой.

210px-Brownbeard Captured.png

Коричневая Борода в плену у Мугивар.

Луффи здоровается с Ло, после чего Коричневая Борода тихо просит Ло, чтобы тот помог ему. После того, как Ло, возвращается в центр, Коричневая Борода и группа Луффи быстро покинули место у входа в лабораторию, чтобы уйти от Морских Дозорных. В конце концов группа встречает остальных членов Пиратов Соломенной Шляпы и несколько детей, которые были в плену в научно-исследовательском центре. Чуть после они укрываются в уничтоженной лаборатории. В то время как все обсуждают дальнейшие действия, Коричневая Борода рассказывает Пиратам Соломенной Шляпы о многих вещах, о Худшем Поколении, его поражении от Бэзила Хокинса, как Коричневая Борода стал кентавром, а также об инциденте на Панк Хазарде, случившемся 4 года назад, и о его убеждениях по поводу Цезаря, которого он называет "Мастером" и хорошим человеком. После этого он говорит, что Пираты Соломенной Шляпы станут частью экспериментов "Мастера".

Когда дети начинают плакать от боли, Коричневая Борода утверждает, что это из-за того что они не получили вовремя "лечение". Вскоре, Чоппер объясняет, что он нашел препарат под названием NHC10 в организмах детей и делает вывод, что Цезарь проводил на них ужасные эксперименты. Коричневая Борода не верит его словам и сердито говорит Чопперу, чтобы он не смел говорить плохо Цезаре. Один за другим дети начали разрушать все вокруг, находясь под ломкой, но Усоппу удается усмирить их с помощью своей атаки "Сонная звезда". Коричневая Борода тоже попадает под действие атаки и оказывается в отключке.

210px-Scotch Prepares to Shoot Brownbeard.png

Скотч целится в Коричневую Бороду

Когда Коричневая Борода просыпается, он узнает, что Пираты Соломенной Шляпы стали объектами нападения со стороны неизвестных врагов, и быстро поняли, что дело рук Морозных Братьев Йети. Нами (в теле Фрэнки), услышав его слова, угрожает ему, чтобы он сказал им об нападавших. После краткой характеристики братьев йети, Коричневая Борода издевается над Нами, а Чоппер (в теле Санджи), послушав про них решил, что Пираты Соломенной Шляпы оказались в списке на убийство. Неожиданно, один из братьев йети, по имени Скотч, появился и оружием нацелился на Коричневую Бороду, говоря тому, что он тоже в списке на убийство. Сначала Коричневая Борода думает, что он ослышался или это шутка, но Скотч дает послушать Коричневой Бороде запись разговора по Дэн Дэн Муси, в которой Цезарь отдает приказ об убийстве Мугивар и Коричневой Бороды. Услышав запись, Коричневая Борода впадает в отчаяние и начинает плакать, не веря в предательство "Мастера". После этого Коричневая Борода кричит имя своего бывшего хозяина, после чего Скотч несколько раз стреляет в него в упор.[12]

Brownbeard Saves Nami and Usopp.png

Коричневая Борода спасает Нами и Усоппа от детей и Цезаря

Позже, он приходит в себя во время противостояния Нами и Усоппа с Цезарем. Разгневанный предательством, Коричневая Борода нападает на бывшего учёного дозора, но быстро оказывается побеждён и взорван вновь.[11]

Ему удается выжить после взрыва, после чего он помогает Нами и Усоппу убегать от ядовитого облака, выпущенного Смайли. Они бросаются к комплексу для того, чтобы спасти людей Коричневой Бороды и похищенных детей. Спасаясь от газа, они столкнулись с группой Зоро.[14] После того, как они достигли комплекса, они избегают ядовитого облака, пройдя через закрытые ворота, которые разрезали Зоро и Кинемон.[14]

После того, как морские дозорные G-5 заткнули отверстие, сделанное Кинемоном и Зоро, они готовились арестовать пиратов соломенной шляпы и Коричневую Бороду, которого удивило, что они знают кто он такой. Они прерываются Ло, который говорит всем присутствующим о способе сбежать с острова, но у них будет два часа, чтобы вырваться. Коричневая Борода идет с мугиварами (всеми кроме Луффи), Кинемоном, дозорными G-5 с Тасиги и маленьким драконом. Нами, Робин, Усопп и Санджи использовали Коричневую Бороду в качестве личного транспорта.[9]

После того как один из приспешников Цезаря создаёт отверстие в стене с помощью пушки, позволяя ядовитый газу прорваться, Коричневая Борода помогает группе сбежать в Корпус B. Цезарь, пытаясь убить группу, пытается закрыть ворота, ведущие в Корпус A, чтобы загнать их в ловушку с газом. Коричневая Борода и остальная часть группы прыгают в отверстие вовремя, но часть группы морских дозорных G-5 погибает.[15]

Коричневая Борода двигается вперёд, вместе с Кинемоном и Соломенными Шляпами (кроме Фрэнки, Чоппера и Луффи) верхом на спине. Они оставляют Тасиги и морских дозорных позади и продолжают двигаться через Корпус В. Они внезапно подвергаются нападению крошечного дракона, который только что закончил нападение на группу Тасиги. Коричневая Борода утверждает, что успокоительное, использовавшееся для управления драконом перестало действовать.[16] Дракон начинает дышать огнем везде и все, кроме Коричневой Бороды и Зоро, разбираются с ним. Позже, они нашли Чоппера (в Monster Point) борющего с неистовствующими детьми.[17]

Luffy Protects Brownbeard.png

Луффи защищает Коричневую Бороду.

В то время как Соломенные Шляпы и Кинемон заняли свои руки другими делами, Коричневая Борода отправился на первый этаж Корпуса R. В то время как за ним следили на мониторе, Коричневая Борода собирался раскрывать солдатам Панк Хазард об истинных намерениях Цезаря. Прежде, чем он мог сказать дальше, Цезарь и его подчиненные спустились на первый этаж, чтобы встретиться с ним. Увидев Цезаря, Коричневая Борода требует, чтобы он рассказал ему, что случилось с его людьми снаружи на острове, прежде чем Синокуни было освобождено. Цезарь, для того, чтобы обмануть своих подчиненных поблизости, просто пожал плечами и сказал, что он не получил от них сигнала бедствия.[10]

Возмущенный небрежным игнорированием благосостояния его экипажа, Коричневая Борода попытался выявить истинную натуру Цезаря остальным мужчинам, защищающих их "щедрого" мастера, но Цезарь сумел использовать инъекцию мышечного релаксанта в Коричневую Бороду, заставляя его нести чушь и быть не в состоянии стоять на ногах. Держа под контролем ситуацию в настоящее время, Цезарь прошептал Коричневой Бороде, что он сделал получить сигнал бедствия с его людьми, но оставил их умирать на улице, и что инцидент с отравляющим газом четыре года назад сделал он. Тогда Коричневая Борода яростно пытался атаковать Цезаря, но в итоге был лишь подстрелен подчиненными, после того как Цезарь заявил, что кто-то из Мугивар им управляет. Чувствуя победу, Цезарь готовится прикончить Коричневую Бороду. Он оказывается спасён, когда гигантский кулак из Луффи относит Цезаря от раненого аллигатора-кентавра.[10]

Brownbeard Celebrating at Punk Hazard Party.png

Коричневая Борода веселиться на вечеринке.

После того как Луффи отправляет Цезаря в полёт из объекта, все достигают Корпуса R в безопасности. Они садятся в борт вагона и совершают их побег. После того, как они находятся за пределами и все было сказано и сделано, Коричневая Борода решает сдаться. Он узнает, что Цезарь отравил его и других во время исследований, и что морские дозорные могут исцелить их. Он также рассуждает, что он не имеет больше друзей, чтобы вернуться в любом случае и тюрьма будет лучше, чем продолжать оставаться подопытным. Затем он принял участие в вечеринке с морскими дозорными G-5 и Пиратами Соломенной Шляпы.[18]

Узнав, что его окаменевшие товарищи по-прежнему могут быть живы, Коричневая Борода любезно поблагодарил Смокера за предоставление ему возможность разыскать их.[19]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Его борода сильно напоминает бороду реально существовавшего пирата, Эдварда Тича.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 (с. 12) и Эпизод 599, Brownbeard confirms Caesat's betrayal of him as he recalls Scotch coming to kill him under Caesar's orders.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 104), Указан день рождения Коричневой Бороды.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 512, Коричневая Борода говори Хокинсу, что награда за него больше BeliSymbol.gif80 миллионов.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 661 и Эпизод 586, Раскрыта точная награда за Коричневую Бороду.
  5. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 664 (с. 13-14) и Эпизод 589, Brownbeard tells the Straw Hats about his past.
  6. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4
  9. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 10,6 10,7 10,8 10,9 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 689 и Эпизод 615.
  10. 11,0 11,1 11,2 11,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 и Эпизод 600, Brownbeard wakes up and fights Caesar.
  11. 12,0 12,1 12,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 666 и Эпизод 592, the cave is attacked by the Yeti Cool Brothers and Brownbeard is betrayed by Caesar.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 663 и Эпизод 588, Law ignores Brownbeard when the latter shouts for help.
  13. 14,0 14,1 14,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 и Эпизод 603.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 679 и Эпизод 605, Brownbeard and the Marines flee from the gas and reach Building B.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 680 и Эпизод 606, the "Brownbeard Bus" encounters the dragon.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 682 и Эпизод 608, Nami, Usopp, Brook and Kin'emon defeat the dragon and Brownbeard's group see Monster Point Chopper.

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл
[ш · п · ?]
Организация Цезаря Клауна
Мастер: Цезарь Клаун
Сторонники: Верго (мёртв)  •  Донкихот Дофламинго  •  Трафальгар Д. Ватер Ло (бывший)
Подчинённые: Моне (мертва)  •  Бывшие Пираты Коричневой Бороды  •  Смузи  •  Фен Бок  •  Чаппи  •  Рун  •  Патрульный Взвод Кентавров  •  Йети Кул Бразерс  •  Дракон  •  Смайли (мёртв)  •  Коричневая Борода (бывший)
Похищенные дети: Момоносукэ  •  Мотя  •  Синд  •  Доран  •  Алли  •  Удзу  •  Конбу  •  Биё  •  Гинко
Транспорт: Летающий Газовый Баллон
Способности
Дьявольские плоды: Гасу Гасу но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Юки Юки но Ми  •  Ито Ито но Ми
Оружие: Нодати
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанный статьи
Арки: Арка Панк Хазарда
Места: Панк Хазард  •  Дресс Роза
Вещества: NHC10  •  KYP  •  H2S  •  Синокуни  •  SAD
Прочее: Брокеры  •  Кентавры  •  Шичибукаи  •  Вегапанк
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики