ФЭНДОМ

Королева является монархической правительницей королевства женского пола.

Королевы в One Piece

В нормальных условиях страны с монархической формой правления находятся под контролем как короля, так и королевы, которые чаще всего являются мужем и женой.[2][3][1][4] Однако, например, в Амазон Лили проживают только женщины, поэтому королева (или императрица) представляет собой абсолютную властительницу, не деля трон с принцем или королем.[5][6]

Как и в случае королей, характеристика королев зависит от качеств их личностей: добродетельных или скверных. Нефертари Тити,[3] Глориоза [6] и Отохиме показаны заботящимися о своих королевствах и берущими даже мелкие беды подданных в свои руки, что не подобает монархам.[4] С другой стороны, жесткие женщины могут быть деспотичны по отношению к своему государству, как Боа Хэнкок, которая из-за тяжелого прошлого относилась цинично к людям (она использовала природную красоту, чтобы оправдать свои действия). Тем не менее, она любима своим народом.[5] Киндерелла женилась на короле после того, как тот основал богатое и могущественное государство, тем самым подстроив всё как можно выгоднее для неё самой.[2]

Известные Королевы

[ш · п · ?]
Королевы
Нефертари Тити  Боа Хэнкок Глориоза  Киндерелла Отохимэ 
Сари Нантуканетт Шарлотта Линлин Винсмок Сора  Моророн

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Текущие Королевы

Бывшие Королевы

Возможные королевы

Вопросы перевода и дубляжа

Несмотря на то что "королева", как правило, записывается в виде 女王 (Joō?), Тити и Отохимэ были названы как 王妃 (Ōhi?).[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 215 (с. 2) и Эпизод 129, Нефертари Тити, покойная королева Алабасты, изображена на картине.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 635, история на обложках: Вести со всего мира ч. 19, Киндерелла и Вапол правят своим новым королевством.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 (с. 13) и Эпизод 0, Королева Тити и Король Кобра.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 4) и Эпизод 540, Отохиме впервые представлена во флешбеке.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 515 (с. 12) и Эпизод 409, Хэнкок представлена как императрица и капитан Пиратов Куджа.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 517 (с. 8) и Эпизод 411, Хэнкок называет Ньон "бывшей бывшей императрицей Глориозой".
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 648 (с. 2) и Эпизод 568, Морские Короли называют Сирахоси своей долгожданной королевой.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823, Сари представлена как королева
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829, Ёнко представлена как королева Тотто Лэнда
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 6), Первое появление Моророн.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 841 (с. 7), Сора названа королевой.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 864 и Эпизод 834, Брое изображается с атрибутами королевы.

Навигация по сайту