ФЭНДОМ

Королевская Гвардия (Также известная как "Гвардия") - это люди которые защищают королевские семьи. Каждая страна имеет свои уникальные отряды Гвардии основанные на её климате и характере.

  • Королевство Драм: Эти гвардейцы одеты в теплую одежду. Они носят зеленые пальто, снежные очки, ухо-лоскутные снежные шапки, коричневые перчатки и черные сапоги. Пока король Вапол не был свергнут, их лидером был Далтон.[1]
  • Алабаста: Эти стражники одеты в туники-накидки, коричневый доспехи с выкройкой-драконом, сандали и металлический шлем. Их часто можно увидеть с длинным шестом, имеющим лезвие на конце на подобии копья. Командующим стражи является Игарам, а так же Пелл и Чака, которые находятся под его командованием. Пока Игарам отсутствовал, его места занимал Чака.[2] Стражники Стуьмегери являются элитой среди других стражников.
  • Мариджоя: Эти стражники одеты в некое подобие средневековых доспехов: заострённые шлемы и металлические доспехи, покрывающие тело и руки. На стражниках так же надеты морского цвета свободные штаны. их основным оружием являются копья. Как правило, они сопровождают Мировую Знать.[3]
  • Лвнил: Эти стражники одеты в сетчатые рубашки, которые покрывают их руки, с фиолетовыми двубортными отворотами рукавов рубашки над ними, с двумя коричневыми поясами на талии, а кроме того на них фиолетовые перчатки и синие штаны. У них нет навыков плаванья, поэтому многие из них утонули по дороге к Джае на Нортхеим.[4]
  • Королевство Рюгу: В основном стражники Королевства Рюго состоят из рыболюдей. Их униформа состоит из укреплённого панциря. А их оружием являются трезубцы. Раньше Ходи Джонс, Дзимбэй и Аладин были частью этой организации, пока ни ушли из неё по личным делам. [5] Подобной организацией охраны Королевства являются Аммо Рыцари.
  • Джерма 66: Эти солдаты одеты в тёмный костюм со светлым поясом, спереди на одежде написаны цифры 66, как знак принадлежности к армии. На их головы одеты светлые маски, покрывающие их лицо до рта, кроме того, на всех них можно заметить наушники с уже известным знаком Джермы. У каждого солдата на шее висит характерный платок, который так же можно увидеть и на Винсмоках. В свободное время все солдаты одеваются в тёмные штаны и светлую рубашку. Каждый из них считает своим долгом и обязанностью, спасать членов королевской семьи и выполнять их приказы даже ценой своей жизни.[6]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 13115 и Эпизод 79, Гвардейцы Вапола, которые превратились в пиратов вслед за своим королём, нападают на Пиратов Соломенной Шляпы.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 13015 и Эпизод 78, One Piece Манга и Аниме- Показаны гвардейцы Королевства Алабаста
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 23325 и Эпизод 151, One Piece Манга и Аниме- Гвардейцы Мариджоа стоят возле зала заседаний перед собранием Ситибукаев.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 29231 и Эпизод 189, One Piece Манга и Аниме- Показаны Гвардейцы на Джае.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 61262 и Эпизод 531, One Piece Манга и Аниме- Гвардейцы во Дворце Рюгу приносят принцессе Сирахоси еду в башню.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82682 и Эпизод 785, One Piece Манга и Аниме- Солдаты Джерма 66 вместе с Ёнджи и Рейджу по пути к Тотто Лэнду встречают Пиратов Соломенной Шляпы.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король   •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер   •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби  •  Исси-100  •  Вапол   •  Чесс   •  Куромаримо   •  Робсон *  •  Муссюру  
Способности
Основаны на Дьявольских плодах: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми
Связанные статьи
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Арки: Арка Острова Драм  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Послевоенная Арка  •  Арка Тотлэнда
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд