ФЭНДОМ

Королевство Гоа — расположено на Острове Рассвета. Впервые появилось во флэшбеке.

Символ

Goa Kingdom Symbol

Символ Королества Гоа.

Символом Гоа является ромашка с тремя лепестками. Его можно увидеть либо на одежде знати либо на шляпах. Также он размещается на стенах города.

Жители

Знать Гоа

Аутлук III Мама Сабо Аххо Десунен IX
Стерри Аххо Дзурако Сабо (бывший)

Жители деревни Фууся

Макино Вуп Слэп Гёру Чикен Монстар
Ребёнок Макино
Бывшие
Монки Д. Луффи Монки Д. Гарп Шанкс Бенн Бекман Лаки Ру
Ясопп

Семья Дадан

Кёрли Дадан Догра Магра Портгас Д. Эйс 
Монки Д. Луффи  Сабо  Поти 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Расположение

Goa Kingdom Map

Полная карта Коровества.

Город находится на берегу океана и отделен от остального острова высокими стенами. Серый Терминал находится в непосредственной близости от Великих ворот, а само королевство окружено Горой Колубо. Мусор, который собирается в королевстве сбрасывается в Серый Терминал.

Места

  • Королевский Дворец
  • Великий Город
  • Центр Города
  • Окраина города
  • Великие Врата

История

Двенадцать лет назад, Луффи, Сабо и Эйс часто приходил сюда, чтобы поесть и убежать, не заплатив. Они часто проходят за улицами, чтобы избежать властей. Сам Сабо родился там и происходит из этого королевства. В конце концов, королевство решено просто сжечь Серый Терминал для того, чтобы произвести впечатление на прибывшую Мировую Знать, чтобы увеличить свой собственный социальный статус.

Прочее

  • Драгон однажды назвал сжигание Королевством Гоа Серого Терминала как «миниатюрной основой для будущего этого мира».
  • Гоа — западноиндийский штат.
  • Большинство дворян в Гоа имеют «уродливый» внешний вид, вероятно, чтобы подчеркнуть свои уродливые личности и общий символ.

Навигация по сайту