ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 832.

Королевство Джерма также известное как Научное Королевство[2] является государством под юрисдикцией Мирового Правительства[3] и единственным в мире океаническим королевством. Им правят Винсмоки, семья из Норт Блю, стоящая во главе огромной армии под названием Джерма 66.[1]

В данный момент, Королевство собирается на Пирожном Острове в Новом Мире.

Общая информация

География

Джерма является плавающим государством, у которого нет своей земли.[4] Их "территория" состоит из кусков земли, которые находятся на кораблях и образует некое подобие острова, когда все корабли стыкуются в одном месте. Как следствие, размер и границы королевства постоянно меняются в зависимости от того, сколько кораблей собрано вместе.[1]

Привилегии

Королевство Джерма входит в состав Мирового Правительства, что дает им некоторые особые привилегии. Например, Королевская Семья может принимать участие в Совете Королей или они могут в некоторой степени влиять на Правительство и отдавать приказы Дозору, как в случае с Санджи, которому изменили награду за голову и условия поимки на розыскной листовке.[5]

Но, по славам Джадджи, когда семья Винсмок породнится с семьёй Шарлотта, то Правительство лишит Королевство Джерма всех привилегий, но это ни капли не расстраивает правителя королевства.[3]

Архитектура и Достопримечательности

Большинство зданий Королевства Джерма выполнены в стиле замков. Многие из башен "замков" изогнуты, и в дополнение стены у некоторых сооружений визуально закруглены. В Королевстве крайне мало растительности. Иногда виднеются несколько деревьев, но в основном все вокруг сделано из кирпича и кирпичных плиток, в том числе и земляные платформы, которые стоят на короблях-Дэн Дэн Муси.

Когда корабли, которые являются частью самого королевства, собираются вместе, то мачты и паруса убираются внутрь кораблей-улиток, чтобы платформы смогли соединиться.[1]

Несмотря на обилие кирпичных сооружений, которые являются основой архитектуры Королевства Джерма, некоторые помещения, такие как лаборатории, имеют футуристический характер. Эти помещения сделаны в основном из металла.[6][7]

Замок Семьи Винсмок

В самом центре Королевства Джерма располагается самое большое здание королевства - замок Семьи Винсмок. Вокруг него стоят здания, построенные в том же стиле, но гораздо меньше. Одна из комнат, которую представили как комнату Санджи (скорей всего временно), была очень большой с портретом Винсмока Джаджа во время инцидента Свержение Четырёх Наций. Также в этой комнате есть выход на большой балкон.

Тронный Зал

Germa 66 Infobox

Тронный зал в Замке Винсмоков

Одна из самыз больших комнат замка - Это Тронный Зал. Зал украшен крупной настенной скульптурой птицы, с раскинутыми крыльями. За птицей повешен большой флаг Королевства, а по краям трона находятся морские карты в круглых рамках. По всему залу развешаны знамена с цифрами "66". В целом дизайн зала выполнен в нацистском стиле.

В центре находится черный трон, украшенный черепом с закрученными рогами, на котором сидит Винсмок Джадж (во время завтра со своей семье он сидел не за одним столом с ними, а на троне). Ниже перед троном, стоит, за которым едят остальные члены семьи. На каждом кресле нарисована цифра, относящаяся каждому из детей Винсмоков.[8]

Germa Kingdom Cloning Facility

Склад Солдат в лаборатории

Склад Солдат

В глубине замка находится как минимум одна лаборатория по созданию клонов солдат Джерма 66, в которой работают ученые армии. В центре лаборатории находится огромный резервуар с жидкостью и капсулами, в которых находятся Клоны-пешки (複製 (クローン) 兵 Kurōn Hei?)[9]

Темница

Глубоко в замке есть темница, в которой Санджи был заточен на 6 месяцев в детстве.

Медицинское Крыло

На окраине замка находится медицинское крыло, гдк лечилась Королева Королевства Джерма. За ней ухаживала Эпони, ее личная сиделка, и иногда маму навещал Санджи.

Крепость Ёнджи

Одна из башен королевства называется "Крепость Ёнджи", и, как следует из ее названия, в ней живет четвертый принц Королевства, Винсмок Ёнджи. Его крепость является частью личной платформы-корабля, которая присоединилась к королевству, когда Ёнджи вернулся вместе с Рэйджу после поиска Санджи. Ёнджи показали в своей башне, когда один из врачей королевства помогал Ёнджи восстанавливаться после битвы с Санджи. Одна из комнат крепости является лазаретом, в которой есть пресс машина. (именно ей Ёнджи восстановили лицо). [10]

Жители

Королевская Семья

Королевством Джерма правит Семья Винсмок, чей патриарх, Винсмок Джадж, является нынешним королём. К тому же, члены Семьи Винсмок являются командирами армии своей страны, Джерма 66, что очень непривычно среди королевских семей. Винсмоки вовсю пользуются своими привилегиями в бою или других корыстных ситуациях.

Исследователи и Научный отдел

В Джерма 66 есть Научны Отдел (?), который отвечает за разработку различных технологий, которые помогают армии Королевства сражаться.

Джерма 66

Большинство граждан королевства - мужчины-солдаты, которые составляют военную мощь, но иногда встречаются и женщины-солдаты. Большинство этих солдат - клоны, созданные с помощью научных достижений Семьи Винсмок.[1]

Прочие

Чаще женщин можно встретить в роли служанок или сиделок. Некоторые из них лично служат кому-то из Королевской Семьи.[1] Например, Эпони была личной сиделкой Королевы. Также, в замке Королевства работает множество поваров во главе с шеф-поварами, как Козетта.[11]

См. также связанную категорию: Персонажи Королевства Джерма.
[ш · п · ?]
Жители Королевства Джерма
Винсмок Джадж Винсмок Сора  Винсмок Рэйджу Винсмок Ичиджи Винсмок Ниджи
Санджи   Винсмок Ёнджи
Граждане
Козетта Эпони Няся  ???? Джерма 66

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

История =

Прошлое

Four Nation Coup Infobox

Джадджи во время Свержения Четырех Наций

"Когда-то давно" Королевство Джерма было центром всего Норт Блю.[12] Но в настоящее время Семья Винсмок уже не правит Северным Морем, и на данный момент неизвестно почему.

Винсмок Джадж принял участие в инциденте, известном как Свержение Четырёх Наций. Детали инцидента пока не известны, но есть фотография, изображающая Джадджи, стоящего над четырьмя побежденными королями.[13]

Germa Kingdom Crosses Red Line

Королевство Джерма пересекает Гранд Лайн.

Двадцать один год назад, в Королевстве родилось четыре принца, а ранее родилась единственная принцесса. Санджи был третьим из них. На тот момент, Джерма все еще находились в Норт Блю, но степень их правления была неизвестна. Санджи жил в Королевстве до 8 лет, но сбежал, когда Джерма пересекли Рэд Лайн и попали из Норт Блю в Ист Блю. Джерма начала свою войну в Ист Блю с острова Коция, на котором Санджи смог попасть на круизный корабль, отплывающий с атакованного острова, и покинуть свое Королевство, отказавшись от всех титулов.

В какой-то период времени, Шарлотта Линлин и глава Семьи Винсмок решили образовать альянс и закрепить его политическим браком между Шарлоттой Пурин, 35-ой дочерью Семьи Шарлотта, и Санджи, 3-им сыном Семьи Винсмок.[14]

Известно, что Винсмок Джадж начал искать Санджи еще до начала таймскипа, из чего можно сказать, что решение об альянсе обе стороны приняли около двух лет назад, перед началом Арки Сабаоди. [15]

Арка Тотто Лэнда

В преддверии свадьбы, которая свяжет семьи Винсмок и Семьи Шарлотта, все Королевство Джерма постепенно "собирается" на Пирожном Острове на озере за замком Биг Мам.[1]

За несколько дней до церемонии, Санджи возвращается в свою родную страну, где он воссоединился со своим старшим братом, сестрой и отцом после 13 лет разлуки. Так как Санджи не нравилось, что его используют для создания альянса, Ёнджи хотел вразумить его, но дело пришло к драке, в которой младший принц проиграл и остался с "кривым лицом".[16]

Так же, с помощью поединка и слов о том,что Санджи его сын и обязан подчиняться, Джадджи пытался убедить третьего принца перестать сопротивляться и жениться на дочери Биг Мам. Но так как и это не помогло,Джадджи высказал все, что думает о Санджи на самом деле, Рэйджу в это время одела на Санджи взрывающиеся наручники, чтобы силой заставить его согласиться жениться.[17]

За день до свадьбы, в королевство вернулись Винсмок Ичиджи и Винсмок Ниджи, выполнявшие задание на Острове Брокколи.[18] Воссоединившаяся семья, на этот раз полностью, стала обсуждать свои политические дела во время завтрака в Тронном Зале. Но обычные разговоры переросли в противостояние между Санджи и остальными членами семьи.[3]

Прочее

  • На дизайн флага и самого королевство, возможно, повлияли Страны Северной Европы или Викинги.
  • Архитектура Королевства Джерма похожа на архитектуру Королевство Лвнил, которое тоже находится в Норт Блю.[1][19]
  • Орнамент большой птицы в Тронном Зале очень похож на изображение Птицы Гаруды, национальный Герб Индонезии. Также, одна из атак Джадджи, главы Королевства, называется "Гаруда"

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 832 и Эпизод 787, Появление Королевства Джерма.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 840 (с. 3), Ёнджи говорит, что когда-то Королевство Джерма было известно как Научное Королевство.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839 (с. 2-3), Джадджи говорит, что они потеряют свой статус и им запретят посещать Совет Королей.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 12), Винсмок Рэйджу описывает свое Королевство.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 9-15), Брук и Санджи говорят о Семье Винсмок.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 833 (с. 7-8), Показан лазарет в Крепости Ёнджи.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839, Показана Лаборатория в замке Семьи Винсмок.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 832 (с. 18), Семья Винсмок завтракает в Тронном зале замка.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839, Ёнджи показывает Санджи лабораторию в замке.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 833, Ёнджи восстанавливает лицо в своей крепости.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 9), Брук и Винсмок Рэйджу говорят о прошлом Семьи Винсмок.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 14), Рэйджу рассказывает об инциденте с Дювалем, который произошел из-за плохо нарисованной листовки Санджи.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 832.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 292 и Эпизод 189, Показано Королевство Лвнил.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Королевство Джерма
Жители
Правители: Винсмок Джадж  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи  •  Винсмок Ёнджи
Слуги: Козетта  •  Эпони
Организации: Джерма 66
Союзники: Пираты Биг Мам (Семья Шарлотта)
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Занятия: Ассасин (Преступное подполье)  •  Учёный (Фактор Происхождения; Модифицированные люди; Клонирование; Рейдовый костюм)
Другие: Норт Блю  •  Свержение Четырёх Наций  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Наёмник
Джерма 66: Винсмок Джадж  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Ёнджи
Прочее: Наёмники Коала  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Хайрудин
Не канонические: Сино Феникс  •  Эрик  •  Голас
Связанные
Группы ассоциаций: Семья Винсмок (Джерма 66)  •  Барок Воркс  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Банда Гигантских Воинов  •  Доставка Багги
Локации: Алабаста  •  Район Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Джерма  •  Остров Брок Коли  •  Коция
Прочее: Преступное подполье  •  Ассасин