ФЭНДОМ

Королевство Торино —  это остров в Саут Блю, который некоторые называют "Островом Сокровищ".[1] Это относительно небольшой остров с огромным деревом, растущим посреди него. Тони Тони Чоппер был отправлен сюда Бартоломью Кумой во время событий Арки Архипелага Сабаоди. Он провел здесь два года в тренировках и изучении трав.

Население

Человеческое население Королевства Торино представлено людьми с лишним весом, одетыми в юбки из травы, с чёрными волосами стянутыми в узел. Также они показаны как стереотипное представление пещерного человека. У некоторых из них есть татуировки в виде глаза на предплечьях, и, кажется, все взрослые жители носят простые ожерелья. Несмотря на это, на их внешний вид, было показано, что у них есть обширная библиотека о различных травах и их медицинском использовании, так же они обладают механическим оружием. Это предпологает наличие развитой цивилизации несмотря на видимость низкого интеллекта. Все они очень короткого роста, так как всего лишь в два раза выше гибридной формы Тони Тони Чоппера. Единственный житель названный по имени это Шанба.

История

Жители острова находились в состоянии вражды с гигантскими птицами, которые живут на верхних ветках дерева. Чоппер был отправлен сюда Бартоломью Кумой с Архипелага Сабаоди. Так же он, сразу после появления на этом острове, был принят за добычу и некоторое время убегал от охотников.[2]

В конце концов, Чоппер пришел к хорошим отношениям с аборигенами и урегулировал конфликт между ними и гигантскими птицами. После получения секретного сообщения от Луффи, Чоппер остался на острове на следующие два года для тренировок, чтобы стать сильнее.

После поражения Дофламинго, жители Королевства Торино получили новую листовку с наградой Чоппера. Также они создали новую аптеку в честь Чоппера.[3]

Прочее

  • Японское название королевства, Torino Ōkoku, является игрой на Tori no Ōkoku (鳥の王国?), что означает "Королевство Птиц".
  • Тури́н (итал. Torino [toˈriːno]) также является важным итальянским городом.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 419, Появление Королевства Торино.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 454, Жители Королевства Торино замечены преследующих Чоппера.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 820.

Навигация по сайту