ФЭНДОМ

Косиро — учитель Ророноа Зоро и отец Куины. Он Мастер додзё "Иссин Додзё" в Деревне Симоцуки, и он был тем, кто тренировал Зоро.

Внешность

Косиро- высокий мужчина с чёрными волосами, завязанными в хвост. Он носит очки с круглой оправой. На нём всегда одето серое кимоно, и иногда он надевает поверх него бежевый пиджак, на котором нарисованы два одинаковых символа в виде перекрещённых мечей, на месте груди.

Личность

Он верит, что женщины от природы слабей чем мужчины, от чего не могут быть воинами. Косиро, похоже, ценит таланты, так как он сказал, что пока Зоро следует пути мечника, то ему всё равно, если он станет пиратом.[1] Хотя он всегда улыбается, он оставляет впечатление не очень эмоционального человека. Реакция Косиро на смерть своей дочери была лишь комментарием, что "люди хрупки", когда он сказал Зоро, что она умерла.

Способности и сила

Он настолько опытный в искусстве меча, что может ударив остриём меча бумагу, не разрезать её.

История

В прошлом

Одним днём, молодой Зоро пришёл в его додзё с вызовом. Косиро выдвинул против него свою дочь Куину, и сказал, что если Зоро проиграет, то он станет учеником этого додзё. Зоро принял условие и проиграв стал учеником Косиро.

Было показано, что как минимум раз, Косиро помог Революционерам, дав им еду и провиант. Он разговаривал с человеком с большим лицом (вероятно Эмпорио Иванков), после чего Драгон заявил что армия запаслась едой из додзё.

Одной ночью, Косиро беседовал о прогрессе Зоро с другим учителем, и был уверен что Зоро однажды превзойдёт Куину. Куина, подслушав эту беседу, возмутилась и сказала, что она будет величайшим мечником в мире. Косиро же говорил, что будучи женщиной, Куина не сможет стать величайшим мечником, от чего она расстроилась.

В день, после того как Зоро с Куиной поклялись друг другу, Куина упала с лестницы пытаясь достать точилку, и погибла. По просьбе Зоро, Косиро передал ему семейное наследие Мэйто Вадо Итимондзи.

Спустя несколько лет, Зоро покинул деревню чтобы стать величайшим мечником в мире.

Арка Пост-Эниес Лобби

После инцидента на Эниес Лобби, Косиро был показан в своём додзё, где его ученики расспрашивали его о Зоро. Он пожелал Зоро идти вперёд и исполнить свою мечту. Косиро также сказал, что пока Зоро дорожит своим мечём, неважно каким человеком он будет.

Спустя два года

После того как новости о Соломенных Шляпах разлетелись по всему миру, Косиро был показан рядом с могилой Куины.

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человека

После победы Мугивар на Дресс Розе, Косино был крайне недоволен тем, что его юные ученики стали подражать Зоро, практикуя Санторю, и закрывая левый глаз.[2]

Различия аниме и манги

В манге, его действия ограничены во флэшбеке Зоро, а в аниме его роль увеличена. В аниме он сказал, что боевой потенциал Куины столь высок из за её соперничества с Зоро, а в манге он не имеет точки зрения на это.

В аниме, когда Зоро заполучил награду, множество учеников из школы Косиро хотели стать такими же, как он. Косиро был счастлив.

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Косиро беседует со своими новыми учениками.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 807.

Навигация по сайту