ФЭНДОМ

Котэцу был большим, обезьяноподобным членом Пиратов Красной Cтрелы, появившимся в шестом фильме One Piece.[1]

Внешность

Котэцу был большим загорелым человеком с косматыми черными волосами на затылке и одним завитком на лбу. У него также была козлиная раздваивающаяся бородка. У него были большие, розовые губы, большие нижняя челюсть и подбородок. Его руки похожи на руки Фрэнки, с тонкими плечами и большими предплечьями и запястьями. У него также большой желудок и короткие, приземистые ноги.

Обычно, Котэцу носил мешковатые желто-розовые штаны с темно-коричневым поясом и не носит рубашку. Он также носит белую тюрбаноподобный головной убор с красной точкой на нем, темно-розовую перевязь с золотой цветочной брошью на ней, черную обувь и золотые ювелирные украшения на шее, запястьях и бицепсах. Когда он готовил, он надевал высокую поварскую шляпу с бело-коричневой рубашкой с короткими рукавами. На спине у него находятся гигантские кухонные лопатки.[2]

Галерея

Личность

Котэцу выглядел верным Пиратам Красной Стрелы, желая сражаться ради них с Пиратами Соломенной Шляпы.[3] Он также казался благородной личностью, так как признал свое поражение от рук Санджи. [4]

Отношения

Омацури

Котэцу очень сильно уважал своего капитана Омацури.[3] Когда Омацури перешел в загробную жизнь, Котэцу поблагодарил его за то, что он помнил свою старую команду и сказал, что ему следовало найти новых членов экипажа. [5]

Санджи

Когда Санджи вызвал Котэцу на кулинарный поединок, Котэцу сказал, что он легко победит Санджи. [3] Однако, Санджи украл блюдо Котэцу и создал лучшее, более элегантное кушанье. Котэцу признал поражение, и с тех пор начал уважать Санджи за его кулинарное мастерство.[4]

Сила и Способности

Kotetsu's Dish

Котэцу наносит завершающие штрихи к своей Якисобе Острова Омацури.

Котецу был повором группы и готовил неимоверных размеров блюда на гигантской плите. Он использовал пропитанные маслом губки в качестве коньков и гигантские металлические кухонные лопатки.[3] На данный момент только одно из его блюд было названо.

  • Якисоба Острова Омацури: смесь различных морских созданий и растений зажаренные с лапшой и приправленное устричным соусом, стружкой из морских водорослей и капелькой красного, маринованного имбиря.[3]

История

Прошлое

Много лет назад Котэцу присоединился к Пиратам Красной стрелы. Они плавали по Гранд Лайн еще когда был жив Гол Д. Роджер. Однажды они попали в ужасный шторм, который убил Котэцу и остальной экипаж, оставив в живых только Омацури. В конце-концов, одинокий капитан прибыл на Остров Омацури и встретил Лилию Гвоздику, которую он использует, чтобы воскресить Котэцу и остальной экипаж. С этого момента, они завлекают пиратские экипажи на остров, чтобы разделить их и скормить растительному монстру. [6]

Барон Омацури и Секретный Остров

Sanji Defeats Kotetsu

Санджи одерживает победу над Котэцу

В фильме Котэцу обычно стоит рядом с Омацури.[1] Во время испытания с золотой рыбкой он держит зонтик над головой Омацури, чтобы ни он, ни капитан не промокли.

Некоторое время спустя, он и Санджи вступают в кулинарный поединок. [2][3] Они используют губки и кухонные лопатки чтобы отбирать друг у друга ингредиенты для своего творения. Когда Котэцу добавлял финальные штрихи к его Якисобе Острова Омацури, Санджи украл все его блюдо и сделал его частью своего. Гигантское, великое творение оказалось достаточным, чтобы Котэцу признал поражение и сдался. [4]

Позже Котэцу превращается в растение после смерти Лилии Гвоздики. Из загробной жизни, он благодарит своего капитана за то, что он помнит свою команду и говорит ему, что ему следует найти новых членов экипажа. [5]

Основные сражения

  • Котэцу против Санджи (в кулинарном поединке)[3]

Прочее

  • Его имя, Kotetsu (鋼鉄 Ко:тэцу?), значит по японски "сталь" и может быть отсылкой к его плите.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Фильм 6, Котецу замечен рядом с Омацури.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Фильм 6, Раскрывается, что Котэцу является поваром экипажа.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 One Piece Фильм 6, Котэцу принимает Вызов Санжди на кулинарный поединок.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Фильм 6, Навыки Санджи превосходят кулинарные способности Котэцу
  5. 5,0 5,1 One Piece Фильм 6, Котэцу говорит с Омацури из загробной жизни.
  6. One Piece Фильм 6, Омацури раскрывает судьбу его прежнего экипажа.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Красных Стрел
Члены: Барон Омацури  •  Лилия Гвоздика  •  Мутигоро  •  Розарио  •  Кэродзии  •  Кэроко  •  Кэродэк  •  Кэрошот  •  Котэцу  •  DJ Гаппа
Связанные статьи
Фильмы: Барон Омацури и Секретный Остров
Места: Остров Омацури
[ш · п · ?]
Остров Омацури
Жители
Пираты Красной Стрелы: Омацури  •  Лилия Гвоздика  •  Мутигоро  •  DJ Гаппа  •  Четверо Мудрецов  •  Котэцу  •  Розарио
Чайные Пираты: Папа  •  Дейзи  •  Роса  •  Рик
Усатые Пираты: Бриф
Связанные статьи
Связанные статьи: Испытание Ада
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла 
[ш · п · ?]
Коки
Канон: Винсмок Санджи  •  Зефф  •  Патти  •  Карне  •  Терракотта  •  Хьюитт  •  Кода  •  Кюдзи  •  Ванз  •  Хаттян  •  Рика  •  Шарлотта Пурин  •  Козетта  •  Штрейзен
Неканон: Гандзо  •  Кармен  •  Экколи  •  Сютай  •  Тадзио  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Котэцу  •  Банбан  •  Мицубоси  •  Панз Фрай
Рестораны
Ист Блю: Барати  •  Меши
Рай: Спайс Бин  •  Реин Диннерс  •  Паста Лайк  •  Такояки 8