ФЭНДОМ

Кошачьи когти[2] — это основное оружие Куро. Представляют собой пару перчаток с клинками на каждом пальце. Впервые использовались против Мерри,[1] но были показаны лишь мельком, полноценно представлены в бою против Братьев Мяубан.[3]

Внешний видПравить

Кошачьи Когти представляют собой меховые перчатки, на окончании каждого пальца которых имеется длинная чёрная катана, что напоминает собой кочашью лапу с чрезмерно длинными когтями.

СпособностиПравить

Из-за длины и остроты лезвий, один-единственный удар может привести к тяжким последствиям и даже рассечь камни и прочие породы.[4][5] Однако, они не очень прочные, так как Луффи удалось сломать одну из перчаток целиком.[6] По привычке, Куро, даже отслужив три года в особняке Каи, поправляет свои очки ладонью, чтобы не поцарапать лицо.[7]

Куро, прежде всего, использует это оружие в сочетании с невероятной скоростью, которая настолько быстра, что люди падают, сражённые атакой, даже не успев понять, что на них напали. Также было упомянуто, что Куро с лёгкостью может незамеченным убить около 50 высококвалифицированных убийц, пока те не догадаются о его присутствии.[7]

Ода подтвердил, что Сякуси Куро и Сору членов CP9 — примерно одинаковы по скорости.[8] Отличие в том, что Куро атакует всё подряд, а CP9 могут контролировать свои атаки. Именно нападение на всех без разбора является главной слабостью атак Куро.[5]

АтакиПравить

Shakushi.gif

Куро использует Сякуси

  • Shakushi (杓死 Shakushi?, literally meaning "Death Scoop"): Сильнейшая атака Куро. Мощная тнхника, позволяющая ему двигаться со скоростью около 100 метров за 4-5 секунд[8], из-за чего Куро преодолевает большие расстояния за короткое время, при этом убивая на своём пути всех, кто попадётся под радиус атаки - будь то друзья или враги. Для применения техники Куро начинает раскачиваться влево-вправо, как бы впадая в транс, а после ракетой устремляется в торону своих целей. Он движется так быстро, что его не видно и никто не знает, откуда Куро нанесёт удар. Остановить атаку можно только если Куро будет загнан в угол, либо сражён простым физическим ударом, что было продемонстрировано на примере Луффи. В аниме показано, что при активации Сякусина по земле начинает расходиться фиолетовый дым. Куро признаётся, что в прошлом убил немало своих товарищей этой атакой. В дубляже 4Kids атака называется "Атака Кота в Мешке", в дубляжах FUNimation и Viz manga она называется "Атака из Мешка", что является каламбуром на поговорку "Кот в мешке".
    • Название этой атаки происходит от японского выражения "neko mo shakushi mo" (猫もしゃくしもneko mo shakushi mo?, literally meaning "even cats and rice ladles"), что, впринципе, равнозначно смыслу значения "абослютно всё", так как и действие атаки происходит при нападении на абсолютно всех, вне зависимости от того, друзья это или враги. Это также каламбур со словом "Сакуси", что означает "Тактик", как раз под личность Куро.

ПрочееПравить

  • Это оружие, возможно, основано на реальном оружии ниндзя, Сюко.
  • Братья Мяубан используют похожие перчатки, но с гораздо более короткими лезвиями.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 28 и Эпизод 12, Куро использует Кошачьи Когти против Мерри.
  2. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements, Дано название и краткое описание когтей.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 33 и Эпизод 14, Куро полностью показывает когти в бою против Братьев Мяубан.
  4. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 38 (с. 16-20) и Эпизод 16, Kuro releases the Shakushi against Luffy and his crew, causing deep scratches all over.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 (с. 18-19) и Эпизод 16, Kuro stabs through a boulder Luffy picked up as a shield, and the claws snapped when Luffy bent them.
  6. 7,0 7,1
  7. 8,0 8,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 42, Fan question: "Which is faster, Kuro's Shakushi or CP9's Soru?"

[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго
[ш · п · ?]
Деревня Сиропа
Жители: Кая  •  Мерри  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман  •  Морнин  •  Охрана особняка
Бывшие жители: Усопп  •  Курахадор   •  Банкина   •  Ясопп  •  Луиджия 
Способности
Основное Оружие: Арсенал Усоппа  •  Кошачьи Когти
Статьи по Теме
Исторические Арки: Арка Деревни Сиропа  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Другие: Пираты Усоппа  •  Гоинг Мерри  •  Острова Гекко
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Меч Семи Звёзд 
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч (1, 2)  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты-вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  Ракетница KX  •  Королевская пушка   •  Орлиная установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Млечные стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сенпу Кинг   •  Камень Дина 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики