Викия

One Piece Wiki

Куина

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Emblem-important.svg Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

Куина — друг детства Ророноа Зоро. Она дочь Косиро, и это она является причиной, по которой Зоро развил технику Санторю.

ВнешностьПравить

У неё короткие, тёмно-синие волосы и карие глаза.

Офицер Морского Дозора Тасиги очень сильно похожа на Куину (во внешности и стилем меча), до такой степени, что Зоро очень неприятно находиться рядом с ней. Однако, если между ними и имеется связь, то это неизвестно.

ГалереяПравить

Kuina infant.jpg
Куина в младенчестве.
Kuina Portrait.png
Лицо Куины крупным планом.

ЛичностьПравить

Она всегда осознавала, что так как она женщина, то с возрастом ей будет всё сложнее конкурировать с мужчинами. Отец рассказал ей о будущих проблемах. Женственность, которую она неизбежно обретала бы со временем, принудила бы Куину оставить путь мечника, или же остаться в жестких границах возможностей женского тела. В конце концов, Зоро заставил её поверить, что мечником становятся не благодаря физической силе, а с наличием и развитием силы воли.

Сила и СпособностиПравить

Куина была сильнейшей среди своих учеников обучавшихся в додзё её отца, она была способна побеждать даже взрослых, отчего другие ученики думали, что её отец даёт ей дополнительные уроки. Она была известна тем, что использовала стиль одного меча. Поскольку она умерла, то невозможно узнать сколь сильной она бы стала.

ИсторияПравить

Zoro and Kuina's Promise.png

Зоро и Куина обещают что кто-то из них станет величайшим мечником в мире.

За 12 лет до текущей сюжетной линии вкратце было показано как она обучалась додзё со своим отцом, атакуя столб своим мечом.

Зоро часто сражался с Куиной, но спустя 2000 сражений, так и не мог её победить. Зоро вызвал её на бой с настоящими мечами, где она использовала Мэйто Вадо Итимондзи, принадлежавший её семье.[2]

Куина пришла к выводу, что Зоро вскоре превзойдёт её в навыках и силе, так как она верила, что мальчики, вырастая, становятся сильнее чем девочки. Она также отметила, что Зоро уже дорос до её уровня. Тогда Зоро сказал ей, что если он когда-либо её победит, то лишь из-за его навыков. То что он мальчик, а она девочка, по его словам, не играло абсолютно никакой роли. Это была его мечта - стать столь же сильным как она, однако, своими словами о неизбежной слабости Куина сильно оскорбила чувства юного мечника. После недолгого, но достаточно эмоционального разговора они пообещали друг другу, что один из них непременно станет величайшим мечником в мире.

Однако, на следующий день после заключения клятвы, Зоро узнал что она упала с лестницы, пытаясь достать заточку, и погибла. Зоро на неё разозлился и обвинил в том что она сбежала от их клятвы. В конце, Зоро попросил у её отца разрешения взять Вадо Итимондзи. Таким образом, Зоро пообещал исполнить их мечту, и стать величайшим мечником, и развил Санторю, чтобы можно было использовать одновременно как свои мечи, так и меч Куины.

Основные сраженияПравить

  • Куина против Зоро (2001 раз):Куина 2001 победа, Зоро 2001 поражение.

Различия аниме и мангиПравить

Kuina's Grave.png

Могила Куины в манге.

В аниме в расширенном флешбеке показано,что когда Зоро был юн, он вызывал каждое додзё, на которое наткнулся и требовал их вывески (в Японии вывеска означает, что додзё уважаемо). Когда он встретил Куину и её семейное додзё, он наконец встретил достойного противника .

В аниме, её превосходство над взрослыми и другими учениками показано шире. Также её отец сказал, что она превзошла свой статус женщины из-за соперничества с Зоро, хотя подобного не было сказано в манге. В манге, её мёртвое тело было показано лишь с прикрытым тканью лицом, но в аниме были показаны все похороны.

В манге могила Куины не была показана до 617-й главы. Однако, в конце флешбека в аниме, Зоро молился перед ней, до ухода на своё путешествие. Стоит отметить, что эти две могилы отличаются, так как Ода нарисовал могилу в манге намного позже чем в аниме.

ТоварыПравить

Она, вместе с Зоро, входит в коллекцию фигурок One Piece Block Figures, которая состоит из Пиратов Соломенной Шляпы и их бывших соратников.

Видео ИгрыПравить

Играбельное ПоявлениеПравить

Появление в качестве ПоддержкиПравить

Неиграбельное ПоявлениеПравить

ПрочееПравить

  • Она контролируемый персонаж, в видео игре США и Австралии - One Piece: Grand Adventure. Её появление в игре, является иллюзией того, что Зоро (и позже Тасиги в сюжетной линии Смокера) изведал во время сюжета Луффи.
  • Было очень много разговоров и теорий на счёт того, что Куина очень сильно похожа на Тасиги, однако они все провалились посте того как Тасиги была нарисована ребёнком SBS Том 68.
  • Как и у Тасиги, её имя происходит от названия не умеющей летать птицы. Причина по которой она получила такое имя - отражение её самой. Что касается птицы, Ода сказал, что, хотя птица и не умеет летать, это не значит, что она никогда не научится.[3]
  • Учитывая то, что она родилась через 2 года после смерти Роджера (по состоянию на главу 0), это делает её старше Зоро на один год, когда она была жива.

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81, раскрыт её день рождения.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 2, Zoro's challenge against Kuina is expanded in the anime.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 16, Fan question: do Kuina's and Tashigi's names come from birds?

[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики