Фэндом

One Piece Wiki

Кумадори

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Кумадори — высокий мужчина, член CP9, который не был на задании в Water 7. Появляется во время событий в Эниес Лобби.

Внешность Править

Он узнаваем благодаря своему крупному телосложению, огромной розоватой гриве волос, и правому глазу, который редко бывает открыт. Положения его тела (особенно его склонность держать одну руку перед собой) напоминает «язык поз» Миэ, а его манера речи похожа на «пение» актёров Кабуки. Кроме того на одной из обложек мини-истории Независимое расследование CP9, видно, что у Кумадори четыре шрама: два больших на животе, и два маленьких на правой руке.[7] Как и другие агенты CP9, он носит чёрный костюм, чёрные туфли, чёрную рубашку, зелёный галстук и котэ (японские наручи, защищающие тыльную сторону руки).

Из 44 тома SBS стало известно, что Кумадори пользовался гримом с юности, и закрывал левый глаз, вместо правого.

Галерея Править

Image0.jpg
Кумадори в детстве.
Image1.jpg
Кумадори во время ранней тренировки.
Image10.jpg
Тело Кумадори после того, как он съел много пищи.
Kumadori One Py Berry Match.png
Кумадори в One Py Berry Match.
Кумадори Полный Рост.png
Кумадори в полный рост в аниме.
TC734 Kumadori Cipher Pol No. 9.png
Кумадори в игре One Piece: Treasure Cruise.
TC735 Kumadori Six Powers Cipher Pol No. 9.png
Кумадори в Treasure Cruise.
TC759 Kumadori CP9 Dark Justice.png
Кумадори в Treasure Cruise.
TC760 Kumadori CP9’s Strongest.png
Кумадори в Treasure Cruise.
TC1139 Kumadori World Government Spy Group.png
Кумадори в Treasure Cruise.

Личность Править

Кумадори, пожалуй, самый эксцентричный персонаж из CP9. Он следует кодексу воинской чести Бусидо, и постоянно пытается совершить сэппуку, после каждой малейшей провинности, причем не только своей, но и своих товарищей. Однако перед попыткой лишить себя жизни, он инстинктивно использует Тэккай, непреднамеренно спасая себе жизнь в довольно комичной манере. Он считает, что «настоящий мужчина» не должен плакать или сдаваться, и поэтому Кумадори продолжал сражаться, даже после столкновения с Monster Point формой Чоппера.

Кумадори напоминает персонажа театра Кабуки. Он очень яркая личность, и часто вставляет в свою речь громкое, театральное «ЙО-ЙОЙ!». Говорит довольно медленно, часто повторяет слова и вытягивает слоги на манер актёров Кабуки. Кумадори также имеет склонность зачитывать хайку во время своих сражений и в другое неподходящее время. Он нередко вспоминает свою «покойную» мать, Кумадори Яманбако, а затем начинает рыдать, даже во время боя. А перед тем как убить своих противников он часто просит передать ей на том свете, что с ним всё в порядке. Он утверждает, что её «божественная защита» является причиной его провалов в совершении сэппуку. Однако, по словам Оды в 44 томе SBS, его мать до сих пор жива.

Кумадори утверждает, что он Sennin (仙人 Сэннин?, тип отшельника в японском фольклоре, который может управлять своим телом, вегетативными функциями, а также жить вечно). Это объясняет его способность внезапно увеличивать и уменьшать свой вес, контролируя пищеварение и усвоение пищи, а также управлять своими волосами.

Сила и Способности Править

Являясь полноправным членом CP9, Кумадори обладает сверхчеловеческой силой, с 810 Дорики. Его стиль сражения сочетает в себе боевое искусство с использованием посоха и техники Управления Жизнью для повышения универсальности и разрушительной силы. В основном, он в первую очередь пытается обездвижить противника, захватывая его своими волосами, чтобы потом выполнить добивающий удар посохом. Если же бой затягивается, то в дело вступает Рокусики.

Рокусики[2] Править

Дополнительная информация: Рокусики.

Кумадори освоил все шесть техник Рокусики, и обладает 810 Дорики.[6] В сражении он обычно объединяет их с ударами посохом и техниками Управления Жизнью, для повышения универсальности.

Управление жизнью Править

Дополнительная информация: Управление Жизнью.

Как отшельник, Кумадори может использовать Управление Жизнью, чтобы контролировать своё тело и его функции по своему желанию, такие как управление волосами или желудочным трактом, переваривая пищу в один миг, при этом теряя весь излишний вес.

Оружие Править

Кумадори в бою использует посох, известный как "Кхаккхара" (錫杖 Сякудзё:?, что дословно означает "Скипетр") — оловянный монашеский посох, который он использует в сочетании с Рокусики.

Техники Править

  • Shigan Cue (指銃 Q (キュー) Сиган Кю:?, дословно означает "Палец Пистолет: Кий"): В этой технике Кумадори заменяет палец, который обычно используют для Сигана, нижним концом своего посоха. Этой техникой можно с легкостью проделать большое круглое отверстие в каменном полу. «Q» в названии техники является отсылкой к бильярдному кию. Также, прицеливаясь, Кумадори держит свой посох, как при нанесении удара в бильярде. Впервые он использовал эту технику в сражении с Чоппером.[8]
  • Shishi Kebab (獅子樺蕪 (シシカバブ) Сиси Кабабу?, дословно означает "Львиное Жаркое"): Кумадори нагревает конец своего посоха (возможно с помощью трения, используя свою нечеловеческую силу), создавая на навершии огненный шар. Он использует его для увеличения разрушительной силы ударов своим посохом. Впервые техника была показана в его сражении с Чоппером.[8]

История Править

Арка Эниес Лобби Править

Перед битвой с Соломенными Шляпами Править

Когда Джабура докладывает Спандаму о их миссии, Кумадори стоит на голове около дивана, извиняясь перед своим начальником за то, что им пришлось убить больше двадцати человек из-за Фукуро, который разболтал о их плане всем в городе, хотя их миссией было убийство лишь лидера восстания и ещё пары человек. Он заявляет, что возьмёт на себя ответственность за случившееся, и пытается совершить сэппуку. Однако при этом он использует Тэккай, поэтому у него ничего не выходит, из-за чего он впадает в уныние, так как не может умереть, чем вызывает крик Джабуры.[9] Кумадори приветствует Луччи и других членов CP9, которые были на задании в течении пяти лет. В то время как Калифа издевается над Спандамом, продолжая приравнивать любое его действие к сексуальному домогательству, Кумадори говорит ей, что это слишком грубо и решает совершить сэппуку в знак протеста, но терпит неудачу, так как снова использует Тэккай, из-за чего впадает в уныние. Джабура кричит ему, что если он хочет умереть, то должен прекратить уже использовать Тэккай, но Кумадори считает, что ему не даёт умереть его усопшая матушка, отчего у Джабуры наворачиваются слёзы, так как он понимает, что потеря любимого человека способна разбить сердце. Они оба плачут и обнимают друг друга, обращаясь к тем кого они потеряли: Кумадори к своей умершей матушке, а Джабура к Гасярин, которая бросила его.[10]

Затем, когда Спандам разговаривает с пленниками, Фрэнки нападает на него, кусая за голову, поэтому глава CP9 просит помочь избавиться от киборга, так как сам на это не способен. Кумадори бросается на помощь своему начальнику и спасает его, хотя, в процессе, наносит ему больше повреждений, чем Фрэнки, после чего просит не благодарить его.[10] Спустя некоторое время все члены CP9, кроме Бруно, собираются вместе в одной из комнат башни, чтобы посмотреть как Каку и Калифа готовятся съесть дьявольские плоды, которые им дал Спандам в награду за успешное завершение миссии. Джабура отговаривает их от этого, поэтому Кумадори делает вывод, что он им завидует. Когда, несмотря на усилия Джабуры оба агента съедают свои плоды, Кумадори спрашивает у них, чувствуют ли они какие-нибудь изменения в своём теле.[11] После того, как Спандам замечает, что Луффи победил Бруно, он вызывает Кумадори и других агентов. Когда они собираются на балконе Башне Правосудия он приказывает им просто наблюдать за разговором Робин с Пиратами Соломенной Шляпы. Кумадори отмечает, что Луффи достоин похвалы за то, что смог в одиночку зайти так далеко, а когда прибывают оставшиеся члены команды, он хвалит и их, хоть они и его враги.[12]

CP9 Stands on the Tower of Justice.png

Кумадори и остальные агенты CP9 наблюдают за разговором Робин со своими друзьями

Спандам надеется насладится отчаянием Мугивар, когда они услышат, что Робин отказывается от спасения, но капитан Соломенных Шляп удивляет его, Кумадори и остальных членов CP9, приказав Согекингу сжечь флаг мирового правительства.[13] Спандам приходит в шок от этого, а агенты CP9 сохраняют спокойствие, так как считают, что они смогут легко справиться с Пиратами Соломенной Шляпы. После этого Кумадори становится свидетелем того, как Катти Флам уничтожает результаты пятилетней работы его товарищей — чертежи Плутона. За это Спандам сталкивает Фрэнки с балкона, но тому удаётся спастись, приземлившись на Морской Поезд, Рокет Мен, который Кокоро использует для переправы через пропасть, так как мост опустился только на половину.[14] Тогда начальник CP9 решает не тратить время и отправляется с Нико Робин и Робом Луччи к вратам правосудия, а остальным агентам приказывает убить Мугивар.

CP9 против Соломенных Шляп Править

Life Return Infobox.png

Кумадори связывает Нами

Когда Спандам и Луччи уходят, чтобы задержать Соломенных Шляп и немного развлечься, они решают предоставить им небольшой шанс на спасение своей подруги. Каждый из них берёт ключ от наручников из кайросеки, один из которых подходит к наручникам Робин, а чтобы пираты не побежали сначала спасать её, агенты обещают выкинуть ключи в море, если они так поступят. После этого все члены CP9 разделяются, как и пираты Мугивары.[15] На своём пути Кумадори встречает Нами и захватывает её с помощью техники Kami Shibari. Он собирается добить её ударом посоха, но Нами удаётся выскользнуть из своей куртки, после чего она убегает, так как против него у неё нет шансов. Однако вскоре Кумадори находит её и снова связывает своими волосами с помощью техники Управления Жизнью. Он долго решает, как убить свою пленницу и, перед тем как нанести добивающий удар, просит передать своей покойной матушке, что с ним всё в порядке. В этот момент появляется Чоппер и ударом копыта по лицу Кумадори спасает Нами.[16]

Так как Нами удалось украсть у Кумадори ключ, они с Чоппером сразу убегают. Однако через некоторое время он их догоняет, поэтому доктору приходится вступить с ним в сражение. Ему удаётся отбиваться от Кумадори, но при этом приходится использовать Рамбл Болл, чтобы хватило сил противостоять его атакам. Во время сражения они оказываются на кухне, и, когда спустя три минуты заканчивается действие Рамбл Болла, Кумадори собирается нанести добивающий удар, но Чопперу удаётся заманить противника в холодильник и запереть там.[17] Пока доктор помогает Фрэнки достать колу, Кумадори съедает всё, что находится внутри холодильника, а когда еда заканчивается, он выбирается наружу, выбив при этом дверь.

Kumadori Attacks Chopper.png

Кумадори атакует Чоппера при помощи «Shigan Cue»

Чоппер замечает, что Кумадори заметно потолстел, но тот использует технику Управления Жизнью Shoka, Kyushu, чтобы вернуть своё нормальное телосложение. Чоппер не понимает, что произошло, поэтому Кумадори объясняет ему, что человек способен полностью контролировать своё тело, от волос до кончиков пальцев. Когда доктор сравнивает его волосы с щупальцами осьминога, Кумадори просит называть себя львом, после чего пытается поймать пирата, используя свои волосы. Также агент CP9 использует Сору и технику Shigan Cue, из-за чего Чопперу приходится очень сложно. После того как доктор Соломенных Шляп пытается безуспешно контратаковать, он делает вывод, что нужно использовать формы Horn Point или Arm Point, чтобы пробить Тэккай своего противника, поэтому использует второй Рамбл Болл. Однако, из-за того, что с момента первого использования ещё не прошло шесть часов, происходит ослабления контроля, поэтому Чопперу не удаётся выбрать нужные формы. Благодаря проблемам противника, Кумадори удаётся успешно провести множество атак и нанести Чопперу серьёзные повреждения.[18]

Даже после этого Чоппер не сдаётся и продолжает атаковать, надеясь на то, что ему «выпадет» нужная форма, но ему не везёт, поэтому Кумадори удаётся провести ещё одну серию успешных атак и довести тело доктора до предела. Однако, когда Чопперу всё же удаётся трансформироваться в форму Arm Point, он вкладывает все силы в свой сильнейший удар — Kokutei Roseo Metel. Кумадори защищается с помощью Tekkai «Go», но атака слишком сильна, поэтому он получает серьёзные повреждения. Упав на колени, он отмечает, что это была восхитительная техника, после чего впадает в безумие и бросается на Чоппера, который лежит совсем без сил. Связав его своими волосами, он собирается совершить добивающий удар, но Чоппер съедает третий Рамбл Болл и превращается в Monster Point форму.[19] Кумадори тяжело ранен, но всё же продолжает сражаться. Однако ему не удаётся совладать с чудовищной силой этой формы Чоппера, поэтому он быстро проигрывает. После этого Чоппер бросает его на площадь перед зданием суда.[20]

Независимое расследование CP9 Править

После того, как огонь от Вызова Пяти утихает, Кумадори вместе с остальными выжившими агентами выходят из измерения, созданного силой Бруно.[21] Несмотря на свои травмы, они быстро приходят в себя после своих битв с Пиратами Соломенной Шляпы, кроме Роба Луччи, которому требуется медицинская помощь после ожесточённого сражения с Монки Д. Луффи.[22] Пока они решают, что делать дальше, на остров прибывает несколько людей из правительства, которые разыскивают бывших агентов. Из-за Спандама всех агентов CP9 обвиняют в провале миссии.[23] Кумадори и остальные решают как можно быстрее покинуть Эниес Лобби, прежде чем их обнаружат. Они переходят на соседний остров по железнодорожным путям для Морского Поезда. На протяжении всего пути Кумадори несёт сильно израненного Луччи.[24]

Kumadori Performs.png

Кумадори выступает на улице, чтобы заработать денег

В результате, Кумадори и его товарищи приходят в Сент Поплар. К сожалению, у них не оказывается денег на лечение Луччи.[25] Для того чтобы заработать хоть какие-то деньги, агентам приходится устраивать представления на улицах острова и браться за любую подработку. Кумадори, в свою очередь, выступает на улице под дождём.[26] Когда они собирают нужную сумму денег, врачи начинают лечение Роба Луччи. На оставшиеся деньги Калифа и Кумадори покупают одежду и другие предметы первой необходимости, пока их товарищи отдыхают в кафе, ожидая их возвращения. После похода по магазинам Кумадори кормит Хаттори, а Калифа читает книгу.[27] Когда Роб Луччи приходит в себя и выписывается из больницы, бывшие агенты CP9 решают отпраздновать выздоровление своего командира походом в боулинг. Но их празднование прерывается начавшимся в городе переполохом.[28] Оказывается, что его причиной является Пиратская Команда Кэнди, которая нападает на людей в порту Сент Поплар. Бывшие агенты не могут проигнорировать действия пиратов, поэтому избивают команду и спасают людей. Сначала жители острова приветствуют действия агентов и выражают им свою благодарность, но Луччи заходит слишком далеко и убивает капитана, чем шокирует всех, кто наблюдает за ними.[29]

После этого инцидента, на котором они показали себя не с лучшей стороны перед жителями Сент Поплар, Кумадори с товарищами решают покинуть остров. Перед отъездом, к ним подходит маленькая девочка, которую они спасли от пиратов, и дарит Калифе цветок, который та принимает с улыбкой. Однако на лицах у Джабуры, Фукуро и Кумадори, стоящих за спиной у Калифы, появляется испуг, так как, возможно, до этого они не предполагали, что у Калифы может быть добрая сторона.[30] Бывшие члены CP9 отплывают с острова на корабле Пиратов Кэнди и прибывают на свою родину, где много лет тренировались, чтобы стать правительственными агентами. Забравшись на высокую башню, они наблюдают за следующим поколением правительственных агентов.[31]

Но их спокойствие длится недолго, так как на остров прибывают Морские Дозорные и правительственные агенты, которым удалось выследить бывших агентов CP9. Для того чтобы защитить свой родной остров, они вступают в сражение со своими преследователями. Быстро справившись со всеми противниками, они конфискуют корабль, преследовавших их дозорных, и отплывают с острова.[32] После этого, Роб Луччи звонит по Дэн Дэн Муси Спандаму, находящемуся в интенсивной терапии, и обещает своему бывшему боссу, что однажды они вернутся по его душу.[33]

История Кумадори и остальных агентов CP9 заканчивается на их отплытии с родного острова, где они на память посадили цветок, который Калифе подарила маленькая девочка из Сент Поплар.[34] Местонахождение Кумадори в настоящее время неизвестно, как и местонахождение большинства его бывших товарищей (за исключением Спандама, Луччи, Хаттори, и, возможно, Каку, которые являются частью CP-0).

Основные сражения Править

Ранний One Piece Править

CP9 Early.png

В верхнем ряду, Кумадори крайний слева, а в нижнем — второй слева.

В четвёртом датабуке было раскрыто, что ранняя концепция Кумадори была совсем не похожа на то, каким он появился в манге. Имя также было другим: изначально, его звали Аполлон (アポロ Апоро?). Его телосложение не слишком отличалось от нынешнего варианта, но из-за своей формы тела он больше походил на гориллу, а лицо, по всей видимости, было загримировано. Его одежда немного напоминала униформу проводника поезда.

Товары Править

Видеоигры Править

Персонажи поддержки Править

Прочее Править

Kumadori Yamanbako Manga Infobox.png

Яманбако

  • В 44-м томе SBS раскрывается, что мать Кумадори до сих пор жива, но, похоже, что Кумадори об этом не знает.
  • Имя Кумадори остается неизвестным, поскольку с введением его матери, становится понятно, что «Кумадори» это его фамилия.
  • Кумадори ассоциирует себя со львом и злится, когда его сравнивают с другими животными. Его волосы походят на гриву льва, а несколько атак содержат в своём названии Shishi (獅子 Сиси?, что означает "Лев").
  • Кумадори постоянно пытается покончить с собой посредством сэппуку, однако у него никогда это не получается, так как он применят Тэккай перед тем, как вонзить в себя клинок. При этом он считает, что пронзить себя ему не даёт душа его «покойной» матери. Одно из самых любимых его выражений — «ЙО-ЙОЙ!», которое он повторяет ежеминутно.
  • В 4-ом опросе от Weekly Shonen Jump для определения наиболее популярных персонажей One Piece, Кумадори занял 122-е место.
  • Его фамилия, скорее всего, происходит от японского слова Кумадори (隈取り Кумадори?, тип макияжа, который используется в театре Кабуки), так как его манера движения и речи похожа на игру актёров театра Кабуки.
  • Посох Кумадори называется Кхаккхара. Он использовался монахами в качестве оружия. При движении посоха, кольца, прикреплённые к навершию, издавали звук, который отпугивал мелких животных. Это было сделано для того, чтобы убедиться, что монах случайно не убьёт их.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 15) и Эпизод 264, Кумадори впервые появляется вместе с Джабурой и Фукуро.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 16) и Эпизод 264, Кумадори вводится.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос фаната: Сколько лет всем восьми членам CP9?
  5. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 65), Указан день рождения Кумадори.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 и Эпизод 266, Раскрыты уровни дорики восьми членов CP9.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 497, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 7, Показаны шрамы Кумадори
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 и Эпизод 290, Сражение Кумадори и Чоппера.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 15-17) и Эпизод 264, Джабура пытается объяснить Спандаму, почему их предыдущая миссия была провалена.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 4-13) и Эпизод 266, Кумадори, Джабура и Фукуро воссоединяются с остальными членами CP9.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 385 (с. 7) и Эпизод 271, Члены CP9 наблюдают за тем, как Каку и Калифа съедают дьявольские плоды.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 389 (с. 17-19) и Эпизод 274, Кумадори вместе с остальными членами CP9 наблюдают за разговором Робин со своими друзьями.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 398 (с. 11-12) и Эпизод 278, Соломенный Шляпы объявляют войну Мировому Правительству.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 399 (с. 12) и Эпизод 284, Кумадори становится свидетелем того, как Фрэнки сжигает чертежи Плутона.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 400 (с. 9-13) и Эпизод 285, Фукуро объясняет Соломенным Шляпам правила «игры».
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 (с. 8-10) и Эпизод 287, Чоппер спасает Нами от смерти.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 404 (с. 11-12) и Эпизод 288, Чоппер запирает Кумадори в холодильнике.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 (с. 11-19) и Эпизод 290, Чоппер использует второй Рамбл Болл, но при этом теряет контроль над трансформациями.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 407 (с. 2-13) и Эпизод 290, Кумадори почти побеждает Чоппер, но тот использует Monster Point.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 408 (с. 10-14) и Эпизод 293, Кумадори проигрывает Чопперу.
  21. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 492, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 2, Бруно открывает дверь и выходит из созданного им измерения.
  22. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 493, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 3, Кумадори и его товарищи понимают, что Луччи нужна медицинская помощь.
  23. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 494, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 4, Джабура и Бруно подслушивают присланных Спандамом агентов.
  24. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 495, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 5, Кумадори и остальные бывшие агенты сбегают с Эниес Лобби по железнодорожным путям.
  25. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 496, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 6, CP9 прибывают в Сент Поплар
  26. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 497, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 7, Кумадори даёт свое представление под дождём.
  27. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51–52 Главы 502 и 504, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 12–13, Кумадори и другие агенты отдыхают пока Луччи в больнице.
  28. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 52 Главы 508509, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 16–17, Кумадори веселиться в боулинге вместе с товарищами, пока их не отвлекает переполох в городе.
  29. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 52–53 Главы 511 и 513, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 19–21, Кумадори вместе с товарищами спасают жителей Сент Поплар от Пиратов Кэнди.
  30. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 53 Главы 514 и 517, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 22–24, Кумадори с другими бывшими агентами решает покинуть Сент Поплар.
  31. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 53 Главы 518519, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 25–26, Кумадори с товарищами прибывают на свою родину и понаблюдают за следующим поколением агентов Мирового Правительства.
  32. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 53 Глава 522, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 28, Кумадори и остальные бывшие агенты CP9 защищают свой дом и отплывают с острова.
  33. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 54 Главы 523524, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 29–30, Роб Луччи звонит своему бывшему начальнику.
  34. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 54 Глава 528, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 33, Кумадори и его товарищи покидают свою родину.

Ссылки Править

  • Кабуки — Статья в Википедии о традиционном японском театре.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро

Также на Фэндоме

Случайная вики