Викия

One Piece Wiki

Куреха

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 134.

Доктор Куреха[3] — женщина, чей возраст на данный момент составляет 141 год. Живет на острове Драм. Является руководителем Исси-100. Некоторые жители королевства Сакура, считают её "ведьмой". Наставник Тони Тони Чоппера.

ВнешностьПравить

Доктор Куреха одевается в стиль, более подходящий для женщины на 1/7 от её возраста, т.е. для молодёжи. Это включает пирсинг на пупке, топ, обнажающий живот, фиолетовую спортивную куртку и фиолетовые штаны с низкой посадкой. У неё есть пара маленьких солнцезащитных очков, которые, когда они не на глазах, она носит на лбу, даже когда она использует обычные очки. Она носит браслеты и кольца на её левой руке.

В прошлом её волосы были заплетены в две косички с розовыми резинками. Также носила бледно-жёлтую кофту, с горизонтальными зелёными линиями и фиолетовымипунктирными линиями между ними.

Во время Арки Острова Драм она носила фиолетовые брюки на поясе с розовым узором на левой ноге и спортивную куртку с жёлтой линией вдоль плеч и до кистей каждой руки. Также носила жёлтую футболку с короткими зелёными рукавами и с узором лепестков на груди.

Когда Далтон сообщил ей о награде Соломенных Шляп после Эниес Лобби, она носила куртку и брюки полностью фиолетовые. Куртка имела белый меховой воротник и такую же отделку по краям. На поясе имелась бляха, с узором солнца или цветка. Также носила оранжевую футболку с символом головы быка.

Спустя два года она совершенно не изменилась. А вот одежду она снова носит новую. Скорее всего, это также фиолетовые брюки и куртка, только теперь с языками пламени. А ещё футболка символизирует Чоппера, с символом, который как символ Чоппера на его шляпу, только в кресте ещё изображена шляпа Чоппера.

Позже она одета в футболку с символом сердца.[4]

ГалереяПравить

Kureha 20 Years Before Introduction.png
Куреха за 22 года до начала основного сюжета.
Kureha 5 Years Before Introduction.png
Внешность Курехи в 134 года.
Kureha Without Her Jacket.png
Куреха без своего пиджака.
Kureha's Post-Enies Lobby Arc Outfit.png
Одежда Курехи в Арке Пост-Эниес Лобби.
Kureha heart shirt.png
Куреха в рубашке с сердцем.

ЛичностьПравить

Докторину (а именно так её называл Чоппер) считают ведьмой по нескольким причинам. Во-первых, её возраст — 141 год, слишком много даже для неё. Первым является её эксцентричное обращение с пациентами, которым она будет яростно угрожать, если они не будут следовать её приказам. Следующее, это её принудительный метод проверки травмы, например, намеренно вызывать боль больной зоны, а затем при помочи Чоппера "делать анестезию пациенту, просто вырубив его.[5] Последнее - это её нелюдимый характер. Она ненавидит, когда его называют "старой" или "ведьмой" и в ответ, как правило, она лупит или пинает обидчика по всей комнате, а ещё может запустить чем-то острым, таким как нож, и, зачастую, начинает беседу, спросив, кто хочет знать, в чем секрет её молодости.

Куреха кажется, имеют привычку пить, судя по бутылке сливового сакэ (梅酒 Umeshu), которую она всегда держит под рукой.

Однако, она легальный и очень квалифицированный медик, способная вылечить болезнь, которой заболела Нами, вызванная вирусом, который очень смертелен.

В возрасте 141 года она выглядит очень крепкой и здоровой, как женщина в самом расцвете сил. Несмотря на свой возраст, она с лёгкостью может сломать кирпичную стену и даже побороть несколько отрядов из армии Вапола. Вероятно, давным давно она была пираткой. По словам Далтона, она очень любит маринованные сливы.

Несмотря на её строгость, у неё есть люди, которых она любит и защищает (Чоппер, Доктор Хирурук).

Куреха первая разглядела в Луффи волю "D". Также она раскрывает настоящее имя короля пиратов, его имя не "Голд Рождер", а Гол Д. Роджер. Она видит некоторую связь между Луффи и Королём Пиратов. Это свидетельствует о том, что она начитана и очень много знает о мире пиратов.

Сила и способностиПравить

Доктор Куреха обладает большими способностями, как врач, что доказывает состояние ее крепкого здоровья, даже если ее возраст составляет 141 год. Ей удается вылечить Нами, когда ее укусил древний жук, Кестия, который как считалось вымер, что усложняет лечение. Также, она является одним из немногих врачей со всего мира, которые имеют право использовать весьма ограниченный препарат — NHC10.[6] Она смогла научить многим навыкам и знаниями Чоппера, который стал великим врачом.

Вне ее медицинских навыков, она обладает определенным уровнем сверхчеловеческой силы и ловкости. Она показала свою силу, когда с легкостью разрушила каменную стену. Также, она обладает высокой устойчивостью к холоду, все из-за того, что он часто ходит в легкой одежде по холодным местам замка и острова. Она показывает свою ловкость и скорость, когда она гонялась за Луффи и Санджи, а затем за Чоппером, бросая различные виды оружия, которые ранее использовались для украшения стен.

АтакиПравить

Dr. Stops.gif

Куреха останавливает Санджи.

  • Остановка Доктора (ドクターストップ Докута: Сутоппу?): Каждый раз, когда она видит пациента делающего что-либо, что по ее мнению может поставить под угрозу ее медицинские процедуры или прервать процесс восстановления, она старается "остановить" их любой ценой, даже если это сильный удар от землю и топтание по телу. В то время как многих ее методы кажутся жестокими, но на самом деле, она останавливает пациента от получения еще сильнейших повреждений, чем если бы она отпустила его. Например, когда Санджи решил сражаться, она останавливает его и топает по его спине, чтобы не дать ему шанса двигаться, это лучше чем позволить ему сражаться, что еще сильнее напрягло бы его спину, и, вероятно, помешало ему когда-либо снова ходить.[7]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Kureha beats the Shit out of Chopper.gif

Куреха избивает Чоппера, из-за того, что тот дал Хилулюку ядовитый гриб.

Доктор Куреха была в странных отношениях с доктором Хилулюком, казалось, что они товарищи, как два врача, но он использовал большую часть своих идей на простых гражданах, как шарлатан. Когда она понимает, что Хилулюку осталось недолго, она соглашается с его последними желаниями: закончить дело всей его жизни и дать Тони Тони Чопперу познания в медицине. За прошедшее время, уже после смерти Хилулюка, она начала обучать Чоппера медицине, утверждая, что она научила Чоппера "всему, что сама знала", и была очень впечатлена мастерством молодого северного оленя. Когда Чоппер вылечивает ее от опасной для жизни болезни без каких-либо медицинских консультаций от Курехи, она похвалила Чоппера за его мастерство в качестве врача.

Путь в АлабастуПравить

Арка Острова ДрамПравить

Куреха впервые появилась с Чоппером во время поиска и лечения ребёнка в Кокоа Вид. Она отметила воспаление в конечностях у ребёнка и поставила диагноз бактериальной инфекции в костях. В качестве компенсации она потребовала различные припасы и 50% денег с бара, но когда Тамачиби поблагодарил её, она понизила цену до 49%.

По пути домой в свой замок, Куреха встретила заблудившегося Зоро, который решил, что она его подбросит в ближайщий город, однако поскольку Зоро грубо к ней обратился, она пнула его и поехала дальше.

Kureha Arc Drum Ilsand.gif

Луффи умоляет Куреху спасти его накама.

Позже, Когда Луффи забрался на гору, где располагался замок Курехи, вместе с Нами на плече и чуть не сорвался с ней, Чоппер схватил его и отнёс в замок. Когда Нами пришла в себя, она обнаружила, что теперь она здорова. Доктор показал Нами её травму, что её укусило редкое насекомое и занесла инфекцию со смертельным исходом. Если бы её вовремя не вылечили, через два дня она бы умерла. Когда Куреха сказала ей, что она должна ещё отдыхать три дня, Нами возразила, говоря, что ей нужно ещё помочь её подруге Виви, однако докторша пригрозила Нами ножом, дав понять, что никуда она не денется. Позже, когда Нами и доктор увидели, как Чоппер носится от Луффи и Санджи, она поинтересовалась кто он такой, и Куреха рассказала историю её знакомства с Чоппером.

Когда парни перестали гоняться за Чоппером, они были в комнате у Нами и предложили Курехе вступить в команду в качестве врача, однако та отказалась. И когда показался Чоппер, парни снова погнались за Чоппером, чтобы съесть его, и Куреха погналась за ними, чтобы угомонить.

Когда Куреха вернулась, она рассказала про душевную травму Чоппера. Позже, когда Луффи стал упрашивать Чоппера стать их накама, Куреха снова рассказала историю, о том, какое глубокое значение для Чоппера имеет слово "накама". Она рассказала о "отце" Чоппера, Хилулюке.

Сразу после окончания рассказа, на замок нападает Вапол. Когда Куреха вышла прогнать его, в этот момент появился Луффи и тут же напал на Вапола, чуть ли не скинув его со скалы. Доктора были поражены Луффи. Затем Вапол оправился и продолжил атаку. Пока Луффи отправился одеться, Санджи встал на защиту. Куреха продолжала за всем наблюдать. Когда Луффи вернулся и снова вырубил Вапола с одного удара, оправившись, тот разозлился и трансформировавшись атаковал флаг Чоппера на замке. Тогда Чоппер пришёл в ярость и ринулся в атаку, но его позвал Луффи, который оказался на вышке замка, и заново повесил флаг, который от попадания обгорел и чуть не улетел. Он показал понимание того, насколько флаг Чоппера важен ему. В итоге, после того, как Чоппер использовал Рамбл Болл, он продемонстрировал все свои формы и одолел противника, который позже ускользнул. Чоппер изменил отношение к команде Луффи и был рад, что Луффи назвал его своим накама, а Куреха видела Чоппера и понимала его чувства; она была рада за него.

Позже, Куреха отправилась в кладовку с арсеналом, после того, как она взаимовыгодно договорилась с Нами и забрала у неё ключ от кладовки, который та спёрла у Вапола. Когда Чоппера всё же Луффи уговорил присоединиться, он прибежал к Докторине, чтобы сообщить ей об этом, однако та резко отреагировала, не желая его отпускать. Однако, она принялась агрессивно себя вести и нападать на Чоппера, прогоняя его, хоть и комментировала, что он никуда не уйдёт. Таким образом, она хотела, чтобы Чоппер отправился с пиратами, хоть и совершенно странным образом не показывала этого. Вскоре Чоппер понял это, пока сбегал от докторши.

Куреха прощается с Чоппером.png

Куреха прощается с Чоппером

Стоя около канатной дороги, которую она проложила от своего дома, и смотря вслед своему "домашнему питомцу", она дала своему драгоценному ученику лекарство в большой дозе в виде выстрелов в небо, которое изобрел Хилулюк, лекарства, которое предназначены для острова и его жителей: розовые лепестки Сакуры, падающие с неба, чтобы разморозить замёршие сердца жителей острова. Также она была первым человеком, кто отметил волю Д., а также первой говорит о его настоящим имени - Гол Д. Роджере, а не придуманное Дозором. Возможно, что она когда-то встречалась с ним лично. [8] После отплытия от Острова Драм, Чоппер сказал, что забыл собрать сумку с лекарствами, но Нами показывает ему рюкзак, который лежал в санях, почти мгновенно Чоппер понимает, что это Доктор Куреха собрала и положила его в сани. После их отплытия она произносит: - «Прощай, мой блудный сын».

Арка Пост Эниес ЛоббиПравить

Она едет на санях, которые везет Лапан. После она встречает Далтона, которые позвал ее, чтобы показать Куреха новые розыскные листовки Пиратов Соломенной Шляпы. Она видит Чоппера, награда которого составляет BeliSymbol.gif50 белли. Далтон предполагает, что это ошибка, но Куреха говорит, что она счастлива видеть его лицо и то, что он жив и здоров. Кажется, но ей неважно, что Далтон стал новым королем острова Драм, даже сказала, что скоро ли он переедет в "ее" замок. Кажется, но они оба подружились.

Вести со всего мираПравить

150px-Kureha2YL.jpg

Куреха и Исси-100 на фоне замка

Два года спустя, видно, что Докторина приняла командование над Исси-20, который увеличился до Исси-100. Замок стал медицинским центром, а сама она выполняет роль его главы. Их новый флаг доктора теперь состоит из "X", такого как на шляпе Чоппера, с цилиндром Хилулюка в нём; Куреха также носит футболку с этим символом.

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человекаПравить

Позже, Доктор Куреха и Далтон получают известия о том, что за Мугивар была повышена награда за инцидент на Дресс Розе.[9]

Арка Дзо Править

Во время поездки Далтона в Ревери на Мариджоа, Куреха решила сопровождать его как корабельный врач, несмотря на его протесты.

Различие Аниме и МангиПравить

  • В манге её волосы тёмно-серого цвета, а в аниме бледно-жёлтый.
  • В манге по пути в замок она встречает полностью замороженного Зоро, а в аниме Зоро просто очень холодно.

ТоварПравить

Видео-игрыПравить

Играбельный персонажПравить

Персонаж поддержкиПравить

Не играбельный персонажПравить

ПрочееПравить

  • В свои 141 — она самый взрослый персонаж (не считая Зунешу) в манге.
  • В японском опросе популярности , Д-р Куреха заняла 54 место среди самых популярных персонажей в One Piece.
  • В 56 SBS Ода сказал, что обычные люди в мире One Piece могут в среднем прожить до 140 лет, но Куреху он относит к "сверхлюдям" т.к. она дожила до 141 года и до сих пор бодрствует.
  • Куреха имеет свой собственный отдельный смех; её смех начинается со слога "Хи". Её смех очень похож на смех ведьмы. Такой же смех, как и у Курехи имеет герой фильма ужасов, который был выпущен в 2008-м году.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 134 (с. 14) и Эпизод 81, Kureha states that she is 139 years old.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 597, Oda states a two year timeskip is approaching.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 134 (с. 14) и Эпизод 80, Дебют Курехи.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 665 (с. 8) и Эпизод 591, Чоппер говорит, что Куреха входит в состав этих врачей, которым разрешено использовать NHC10.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 148 (с. 12) и Эпизод 87, Куреха использует "Остановку Доктора! на Санджи".
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 154 и Эпизод 91, Куреха в разговоре с Далтоном, упоминает волю Д.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 814, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 8.

[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король  •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер  •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби
Пираты Вапола: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Исси-100  •  Робсон  •  Мусшуру
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми (фильм)
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тристан  •  Тэгата Рингана  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин

Викия-сеть

Случайная вики