ФЭНДОМ

Курообирыбочеловек-скат, бывший член команды Пиратов Солнца[3] и офицер команды Пиратов Арлонга[2]. Именно он оставил ужасные шрамы на теле Гэндзо.

Внешность

Курооби Полный Рост
Курооби имеет типичную внешность мастера боевых искусств: он носит тёмно-синий ги с чёрным поясом, а его волосы связаны в прямой хвост. У Курооби тёмно-синяя кожа, чёрные волосы, заплетённая сразу в две причёски: "рожки" на макушке и длинный хвост. У него есть татуировка Пиратов Солнца на правой стороне груди[1] , но неизвестно, скрывает ли она знак рабства или нет. Пятнадцать лет назад Курооби имел причёску в стиле афро и носил зелёный ги.[3]

Личность

Курооби является одним из самых верных последователей Арлонга и полностью поддерживает его взгляды. Он как и все члены его команды презирает человеческую расу и считает рыболюдей высшей расой. Он является одним из самых строгих членов команды и всегда настороженно относился к Нами. Курооби негативно отзывается о рыцарстве Санджи и замечает, что оно не делает его сильнее, но так же признал, что Санджи силён и на человека не похож. 

Сила и способности

Как рыбочеловек, Курооби обладает огромной силой. Его физическая сила делает его вторым по силе в команде, после Арлонга. В качестве одного из офицеров Арлонга, Куророби имеет большую власть над командой.

Каратэ Рыболюдей

Основная статья: Каратэ Рыболюдей

Курооби — мастер рыбокаратэ (в дубляже 4Kids "Водное Каратэ"). Он имеет 40 дан, благодаря чему Курооби нанёс множество повреждений Санджи в их бою. Как и все рыболюди, под водой Курооби становится сильней и, тем самым, его атаки также становятся мощнее. Своей финальной и сильнейшей атакой Курооби называет "Удар, ломающий 1000 кирпичей", однако неизвестно, насколько она мощна, так как Санджи смог побить Курооби и атака не была продемонстрирована.

Оружие

Курооби является хорошим фехтовальщиком. Восемь лет назад, когда Арлонг собрался убить Белл-Мере и забрать Нами, Курооби блокировал пули пущенные Гэндзо, после чего нанёс ему множество ножевых ран, оставив на нём шрамы.

История

Прошлое

Kuroobi Sun Pirates Portrait

Курооби как член Пиратов Солнца.

Когда Курооби был ещё ребенком, он вместе с Чу и Хати мечтал открыть собственный плавучий ресторан. В какой-то промежуток времени они бросили эту мечту и стали членами Пиратов Арлонга. После нападения Фишера Тайгера на Мариджоя и образования Пиратов Солнца, Пираты Арлонга присоединились к Тайгеру и стали членами его экипажа. Курооби вместе с Пиратами Солнца пиратствовал и множество раз сражался против Морских Дозорных. Однажды, Фишер Тайгер согласился подвести бывшую девочку-раба Коалу до Острова Фулшаут. По прибытию на остров и возвращении Коалы домой, на корабль Пиратов Солнца нападают дозорные. Во время сражения корабль Пиратов Солнца был уничтожен, а Фишер Тайгер был серьезно ранен во время битвы. Пиратам Солнца удалось сбежать, благодаря захвату одного из кораблей Дозорных. Аладдин хотел сделать Тайгеру переливание крови, но Тайгер отказался, и вскоре умер от потери крови. После смерти капитана, Арлонг решил отомстить и напал в одиночку на дозорных, но был легко побежден и схвачен в плен Борсалино. А Курооби, после смерти Тайгера, оказался под командованием Дзимбэя. Через некоторое время, Дзимбэй получает приглашение стать Ситибукаем и принимает его. Благодаря этому, Арлонг был отпущен из Импел Дауна. Через некоторое время, Пираты Солнца распадаются на три части. Курооби уходит вместе с Пиратами Арлонга.    

По прибытии в Ист Блю, команда Арлонга добирается до острова Кономи, где объявляет себя новыми правителями и устраивает хаос. Подчинив всех жителей, рыболюди, по направлению Писаро, отправляются к Белл-Мере, где Арлонг убивает женщину, а Курооби, используя меч, ранит Гэндзо, оставляя ему шрамы, которые он имеет по сей день.

Сага Ист Блю

Арка Арлонг Парка

Впервые Курооби появляется, когда Нами из Барати прибывает в Арлонг Парк. Он стоит рядом с Арлонгом и слушает его беседу с Нами. Позже Курооби, Хаттян и Чу отправляются избавляться от корабля 77-й ветви Морского Дозора. В бою фактически Курооби не участвует, он только руководит действиями Хати, который двигал скалу для создания водоворота. Возвращаясь, троица захватывает Усоппа и приходит в Арлонг Парк, где Зоро уже учинил разгром. Видя разрезанные верёвки, Курооби начинает что-то понимать и ставит под сомнение лояльность Нами. Последняя же "убивает" Усоппа и сбрасывает в бассейн, чтобы доказать своб верность. Видя это, Курооби извиняется. 

Collier

Санджи побеждает Курооби

Когда Мугивары прибывают биться с командой Арлонга, Курооби достаётся сражение с Санджи. Когда Санджи отвлекается на раненого Зоро, Курооби бьёт его в живот и выбивает за пределы Арлонг Парка. Вернувшись, кок прыгает в бассейн, где в это время тонет Луффи. Усмехнувшись, Курооби прыгает за ним и, не давая спасти Луффи, избивает Санджи. После он смеётся над его рыцарством и именно это выводит Санджи из себя. Он догадывается, как действует дыхательная система рыболюдей и перекрывает Курооби доступ воды к жабрам. Начиная задыхаться, Курооби всплывает наверх, тем самым спасая Санджи жизнь, которому также катастрофически не хватало воздуха. Вылезая на сушу, Курооби собирается победить кока, но тот быстрыми ударами вбивает рыбочеловека в камень, а после пинает так, что тело Курооби прошивает насквозь всё здание Арлонг Парка. Валяясь там, Курооби позже был арестован Морским Дозором.[5]

Основные сражения

Товар

Видео игры

Появления в качестве игрового персонажа

Появления в качестве врага

Появления в качестве союзника

Появления в качестве не игрового персонажа

Прочее

  • В переводе с японского Курооби (黒帯?) означает «Чёрный пояс», что является отсылкой к его мастерству в каратэ рыболюдей.
  • Он делит свой день рождения (25 октября) с Коалой.
  • Курооби появляется как персонаж поддержки в  One Piece Grand Battle! Rush и One Piece Grand Adventure. Он также появляется на стадии Арлонг Парка, если не выбран в качестве персонажа поддержки.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 13) и Эпизод 31, Курооби дебютирует, но официально не представлен.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 75 (с. 12) и Эпизод 34, Курооби был представлен.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 (с. 17) и Эпизод 541, Курооби показан во флэшбеке среди пиратов Солнца.
  4. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 54), раскрыт его день рождения.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 492 (с. 13) и Эпизод 387, Hatchan mentions Arlong and the crew's fate.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989 Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк